Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2007 16:02   #1  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Почти хамское общение по телефону

Алишер, ты уж изивни, что так называю тему в твоем разделе. Но это соответствует действительности.

Случай:

Сегодня 23.11.07 в 15:20 по моему номеру 1449001 (рабочий) звонит сотрудник (похоже службы контроля задолженности). Не представляется. Говорит, что есть задолженность порядка 9000 сум.

Я не возражаю, но замечаю, что это номер на организации, и имело бы смысл звонить по нашим биллинг-контактам, а не директору (я так и представился), так как можно и не поймать его на месте.

На это я услышал поразительное, почти буквально: "Это ваши проблемы. Не оплатите - отключим". И самое интересное, сразу положили трубку. Я даже не знаю куда перезвонить. Но номер нашел.

Наша бухгалтерия говорит, что с нас за телефон снимают безакцептом, так значит вообще не должно быть проблемы.

Но все же решил направить официальное письмо на соотв. узел с жалобой о грубом общении, не достойном такой компании, как Узбектелеком. Имено в таких случаях стоимость услуги не имеет значение, и потребитель может выбрать другого, более дорогого оператора, но уважающего своего клиента.

Думаю, и представители ГИС прочтут это сообщение.
Старый 23.11.2007 16:16   #2  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Кстати - в обед общался со знакомыми - многих интересуют контакты ГИС и телефоны доверия разных организаций.
Может сделаем на форуме справочный раздел - без обсуждений естественно - куда обращаться при нарушениях? Чтобы не искать их по постам...
"+" от:
Старый 23.11.2007 16:18   #3  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Кстати - в обед общался со знакомыми - многих интересуют контакты ГИС и телефоны доверия разных организаций.
Может сделаем на форуме справочный раздел - без обсуждений естественно - куда обращаться при нарушениях? Чтобы не искать их по постам...
Да уже давно из тем и постов форума надо делать отдельный сайт, чтобы собрать на нем самое важно, так сказать, резюме. Сам уже парюсь с этим , так что, понимаю предложение ЕС. Кто бы только взялся за это.
Старый 23.11.2007 16:40   #4  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
намек понял, сделаю на Провайдерах Ташкента, только дней через 10 - раньше никак...

Оффтоп:
Странно - почему времени не хватает на все? Антону некогда уйти с Шарка, мне некогда редизайн сайтов провести, в РОТОРЕ++ участвовать и еще 1000 дел приходится отбрасывать...так же не должно быть?
Старый 23.11.2007 16:56   #5  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Алишер, ты уж изивни, что так называю тему в твоем разделе. Но это соответствует действительности.

Случай:

Сегодня 23.11.07 в 15:20 по моему номеру 1449001 (рабочий) звонит сотрудник (похоже службы контроля задолженности). Не представляется. Говорит, что есть задолженность порядка 9000 сум.

Я не возражаю, но замечаю, что это номер на организации, и имело бы смысл звонить по нашим биллинг-контактам, а не директору (я так и представился), так как можно и не поймать его на месте.

На это я услышал поразительное, почти буквально: "Это ваши проблемы. Не оплатите - отключим". И самое интересное, сразу положили трубку. Я даже не знаю куда перезвонить. Но номер нашел.

Наша бухгалтерия говорит, что с нас за телефон снимают безакцептом, так значит вообще не должно быть проблемы.

Но все же решил направить официальное письмо на соотв. узел с жалобой о грубом общении, не достойном такой компании, как Узбектелеком. Имено в таких случаях стоимость услуги не имеет значение, и потребитель может выбрать другого, более дорогого оператора, но уважающего своего клиента.

Думаю, и представители ГИС прочтут это сообщение.
Джалолитдин, я лично извиняюсь за грубость работника ТШТТ позволившего себе такое обращение, что совершенно справедливо не достойно компании.

И хотя я пока незнаю кто это и почему, к руководству я обращусь.
Старый 23.11.2007 17:03   #6  
Officials Group
Аватар для Rustam Yunusov
Оффлайн
КМ РУз
Вед.спец. сектора по вопросам развития ИКТ и обеспечения ИБ
Сообщений: 352
+ 55  144/88
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Rustam Yunusov с помощью ICQОтправить сообщение для Rustam Yunusov с помощью YahooОтправить сообщение для Rustam Yunusov с помощью Skype™Мой мир
Телефоны доверия.

Линия доверия
Вниманию пользователей услуг связи и информатизации! Уважаемые потребители!

В целях обеспечения защиты прав потребителей, улучшения качества оказываемых услуг связи и информатизации, оперативного устранения имеющихся в отрасли проблем и повышения культуры обслуживания в Государственной инспекции связи функционирует служба "Телефон доверия".
Связаться со службой "Телефон доверия" можно по телефону 137-01-11, для удобства населения в Государственных инспекциях связи Республики Каракалпакстан, областей и г.Ташкента также организована работа служб "Телефон доверия", которые работают ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 10-00 до 16-00 (обед с 13-00 до 14-00). Обращаться следует по следующим номерам телефонов:

1 Республика Каракалпакстан 361 224-01-11
2 Андижанская 374-2 24-01-11
3 Бухарская 365 223-01-11
4 Джизакская 372 226-01-11
5 Кашкадарьинская 375 221-01-11
6 Навоийская 436 224-01-11
7 Наманганская 369-22 6-01-11
8 Самаркандская 366-2 22-01-11
9 Сырдарьинская 367-2 40-01-11
10 Сурхандарьинская 376-22 7-01-11
11 Ташкентская 371 135-01-11
12 Ферганская 373-2 23-01-11
13 Хорезмская 362 226-01-11
14 г. Ташкент 371 136-01-11


кроме того Вы можете дать свои предложения по электронному адресу sanktsiya@gis.uz.


Источник из сайта ГИС. http://www.gis.uz/index.php?part=line&lang=rus
Старый 23.11.2007 17:25   #7  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Еще добавлю что звонящий от ТШТТ обязан представится и назвать свой личный номер.
Невыполнение этого уже является грубым нарушением вплоть до увольнения сотрудника.
Реклама и уведомления
Старый 23.11.2007 17:37   #8  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
отдельный сайт
Уже давно мечталось задействовать SharePoint Server...
Старый 23.11.2007 19:20   #9  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Алишер, ты уж изивни, что так называю тему в твоем разделе. Но это соответствует действительности.

Случай:

Сегодня 23.11.07 в 15:20 по моему номеру 1449001 (рабочий) звонит сотрудник (похоже службы контроля задолженности). Не представляется. Говорит, что есть задолженность порядка 9000 сум.

Я не возражаю, но замечаю, что это номер на организации, и имело бы смысл звонить по нашим биллинг-контактам, а не директору (я так и представился), так как можно и не поймать его на месте.

На это я услышал поразительное, почти буквально: "Это ваши проблемы. Не оплатите - отключим". И самое интересное, сразу положили трубку. Я даже не знаю куда перезвонить. Но номер нашел.

Наша бухгалтерия говорит, что с нас за телефон снимают безакцептом, так значит вообще не должно быть проблемы.

Но все же решил направить официальное письмо на соотв. узел с жалобой о грубом общении, не достойном такой компании, как Узбектелеком. Имено в таких случаях стоимость услуги не имеет значение, и потребитель может выбрать другого, более дорогого оператора, но уважающего своего клиента.

Думаю, и представители ГИС прочтут это сообщение.
Джалолитдин, я лично извиняюсь за грубость работника ТШТТ позволившего себе такое обращение, что совершенно справедливо не достойно компании.

И хотя я пока незнаю кто это и почему, к руководству я обращусь.
Алишер, Вы не обязаны извиняться за него. Сорри, что не так написал. Просто решил, что Вам это будет интересно в качестве обратной связи.
Старый 23.11.2007 19:22   #10  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Еще добавлю что звонящий от ТШТТ обязан представится и назвать свой личный номер.
Невыполнение этого уже является грубым нарушением вплоть до увольнения сотрудника.
Именно. Сам работал на ТашТТС, помню такое строгое правило. Но я просто не успел у него спросить . В целом, инцидент считаю исчерпанным, как минимум для себя, так как реакция Алишера Умарова мне достаточна.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх