Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2007 12:52   #1  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Кто прав, а кто виноват и что делать дальше?

Вот уже на протяжении достаточно большого промежутка времени около полугода а может и больше имеется проблема доступа к нашим сетевым сервисам за пределами РУз. Проблема не являеться постоянной и носит спонтанный характер. Неоднократно обращялся в службу технической поддержки Uzneta даже уговорил дать лог tcpdumpa с их стороны. Технические подробности проблемы приведены далее. Переговоры с технической поддержкой и администраторами UzNet зашли в тупик у всех всё в порядке и никто ничего сказать не может. Собственно вопрос что делать дальше? Наша компания пока нехочет менять провайдера. Посоветуйте кому и что писать чтоб разрешиь данную ситуацию.

Код:
 
Картина на нашем сервере при попытке коннекта к 25 порту.
12:34:11.788839 IP wservice.info.38851 > XXX.XXX.XXX.XXX.smtp: S 362941582:362941582(0) win 5840 <mss 1460,sackOK,timestamp 3670767639 0,nop,wscale 2>
12:34:11.789841 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17811589 3670767639,nop,wscale 5>
12:34:14.788654 IP wservice.info.38851 > XXX.XXX.XXX.XXX.smtp: S 362941582:362941582(0) win 5840 <mss 1460,sackOK,timestamp 3670770639 0,nop,wscale 2>
12:34:14.788678 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17814590 3670767639,nop,wscale 5>
12:34:15.180065 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17814981 3670767639,nop,wscale 5>
12:34:17.979376 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38653: S 2127629297:2127629297(0) ack 283698283 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17817781 3670678208,nop,wscale 5>
12:34:21.577704 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17821381 3670767639,nop,wscale 5>
12:34:34.375243 IP XXX.XXX.XXX.XXX.smtp > wservice.info.38851: S 2207227979:2207227979(0) ack 362941583 win 5792 <mss 1460,sackOK,timestamp 17834181 3670767639,nop,wscale 5>
Таже самая картина наблюдаеться и со стороны Uznet, я их уговорил скинуть мне лог.
Тоесть видно что наши пакеты с подтверждением запроса на соединение не доходят до целевого хоста, раз на стороне провайдера 
они ещё проходят тогда где они теряються? Также я склонен считать что данная проблема нетолько у нашей компании, посмотрел ссылки 
на сайты клиентов UzNeta и пробовал проходить на них через российский прокси в частности сайт www.tcti.uz также вёл себя не предсказуемо.
временами был недоступен хотя без использования российского прокси открывался нормально, без запинок.
Общение с технической поддержкой Uzneta ничего вразумительного не дало. Что делать дальше?
З.Ы. С исходящими соединениями всё нормально поэтому проблема неочень бросаеться в глаза. Подключены к UzNetu через SDSL.
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх