Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > БЕСЕДКА > Разминка для мозгов
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Разминка для мозгов Загадки, задачи, головоломки - тренируем мозг


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2013 10:09   #1  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Execute Ветер на ВПП

Вдоль взлетно-посадочной полосы дует сильный ветер.

Как удобнее (выгоднее, целесообразнее) садиться и взлетать самолетам — навстречу ветру или по ветру?
Ответить 
Старый 28.05.2013 10:11   #2  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Как удобнее (выгоднее, целесообразнее) садиться и взлетать самолетам — навстречу ветру или по ветру?
Взлетать против ветра однозначно проще. Садиться думаю тоже против удобнее.
Ответить 
Старый 28.05.2013 10:30   #3  
Заблокирован(а)
Аватар для Timofeus
Оффлайн
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124  2,154/948
– 21  65/46

Uzbekistan
Оффтоп:
Долго не мог понять название. ВВП и ветер? ВВП на ветер?
Ответить 
Старый 28.05.2013 10:32   #4  
Real ID Group
Аватар для Sarvar Khaydarov
Оффлайн
ООО "Texnoprosistem"
специалист
Сообщений: 2,819
+ 3,530  3,108/1,053
– 18  44/40

UzbekistanОтправить сообщение для Sarvar Khaydarov с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Само собой против, странно ЕС от вас слышать подобный вопрос. Взлет против ветра обеспечивают быстрый набор высоты, экономию топлива, на Чарваке на дельтаплены съездите, они тоже всегда взлетают против ветра (как впрочем и везде). Посадака тоже. По Ташу можно видеть иногда заход на посадку со стороны Рохата. Ну и флажок на аэродроме тоже ставят для указания направления ветра.
__________________
Vivere militare est
Ответить 
Старый 28.05.2013 10:42   #5  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Самолет держится в воздухе при определенной скорости по отношению к встречному потоку. Так что скорость по отношению к земле будет увеличена или уменьшена на величину скорости ветра. Поэтому, в целях экономии длины полосы, необходимой для взлета и посадки взлетают и садятся против ветра. Полагаю, если длина полосы с достаточным запасом, то разницы на взлете не будет. Садиться будет психологически труднее, поскольку пилоты привыкли к намного меньшим скоростям на глиссаде и большему ее углу (при посадке по ветру глиссада будет положе)
Ответить 
Старый 28.05.2013 11:07   #6  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Nadir Zaitov
Оффлайн
Сообщений: 13,210
+ 4,958  9,176/3,940
– 170  137/105

UzbekistanОтправить сообщение для Nadir Zaitov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
при посадке по ветру глиссада будет положе
И как следствие длиннее при той же вертикальной скорости. Т.е нужно заходить на посадку раньше.


Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Как удобнее (выгоднее, целесообразнее) садиться и взлетать самолетам — навстречу ветру или по ветру?
В настоящее время пофиг. Взлетать и садиться придется так, как заведено в аэропорту, особенное, если ВПП одна, а самолетов на взлет и посадку много. Всякие сигнальные огни и системы всякие по аварийной остановке, разметка и рулежка там ориентированы ИМХО в одну сторону.
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим.
Ответить 
Старый 28.05.2013 13:46   #7  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nadir Zaitov Посмотреть сообщение
В настоящее время пофиг. Взлетать и садиться придется так, как заведено в аэропорту, особенное, если ВПП одна, а самолетов на взлет и посадку много. Всякие сигнальные огни и системы всякие по аварийной остановке, разметка и рулежка там ориентированы ИМХО в одну сторону.
Не совсем так. Каждая полоса - на самом деле две полосы, и соответственно пронумерованы (в десятках градусов) с каждой стороны. Например, в Ташкенте это 26 и 8. Системы все продублированы с обеих сторон (чаще всего). Решение, в какую сторону работает полоса, принимает аэропорт сообразно ситуации с ветром.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 28.05.2013 15:46   #8  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Nadir Zaitov
Оффлайн
Сообщений: 13,210
+ 4,958  9,176/3,940
– 170  137/105

UzbekistanОтправить сообщение для Nadir Zaitov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Например, в Ташкенте это 26 и 8.
Оказывается даже у нас в аэропорту Ташкент-Южный 2 полосы и "фактически" 4 полосы: 26 L, 26 R, 8 L, 8 R.
Не знал. Спасибо.
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим.
Ответить 
Старый 28.05.2013 16:13   #9  
Заблокирован(а)
Аватар для Timofeus
Оффлайн
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124  2,154/948
– 21  65/46

Uzbekistan
По-моему все-таки их две - 08 левая и 08 правая.
Ответить 
Старый 28.05.2013 16:24   #10  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timofeus Посмотреть сообщение
По-моему все-таки их две - 08 левая и 08 правая.
Это если с южного вокзала и Сергелей заходить. А если на те же полосы заходить со стороны Рисового, то, соответственно, 26 правая и 26 левая. Физически две, фактически четыре.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх