|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() |
Ушбу бўлим орқали Навоий вилояти ҳокимлигига тўғридан тўғри ўзингизни қизиқтирган барча масалалар юзасидан ёки тадбиркорлик фаолиятини юритишдаги учраётган муаммолар, тўсқинликлар бўйича мурожаат этишингиз мумкин.
|
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#2 |
Сообщений: 4
+ 0
4/2
– 0
0/0
![]() |
шерзод запрос по форме на оф сайт хокимията области остался без ответа за исключением того что мне ответили цитата "ваше сообщение передано на рассмотрение, в сором времени будет предоставлен ответ” ну и прошло уже больше двух недель а ответа никакого я не получила
Последний раз редактировалось Севара Косимова; 29.10.2011 в 21:23. |
|
Ответить |
![]() |
#3 |
Сообщений: 4
+ 0
4/2
– 0
0/0
![]() |
p.s.
ваши последние сообщения написаны 2месяца назад, и за это время ни одной жалобы и просьбы, это говорит о том что сообщения удаляются по какимто причинам либо никто не верит в вашу реальную помощь, вот и посмотрим,какая у нас граждан поддержка хокимиата. А проблемма такая на сегодняшний день: я живу в нарпайском 2отделении и с настулением холодов с 22 гдето числа газоснабжение и электроснабжение работает как им захочется, газ отключают в среднем на 8 часов в сутки, об электроэнергии уже и говорить не стоит. Вопрос почему отключают?мы уходим в средневекоаье? Последний раз редактировалось Севара Косимова; 29.10.2011 в 21:31. |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#5 | |
![]() |
Цитата:
1. Приём обращения граждан через официальный сайт в хокимият Навоийской области, является дополнительной возможностью обращения, определяет условия и порядок обслуживания хокимията физическим и юридическим лицам с использованием информационно-коммуника ционны х технологий. При этом соблюдается «Положение об интерактивных государственных услугах с использованием информационно–коммуникационных технологий» утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 августа 2007 года. 2. Обращения, принятые через официальный сайт, в течение одного дня доставляется в отдел работы с обращениями Граждан хокимията области. 3. Ответы, принятым обращениям объявляется в части Вопросы-Ответы официального сайта. Срок рассмотрения обращений до 10 дней, если в обращениях возникнут проблемы по внесению уточнений по разным отраслям, тогда срок рассмотрения продлевается до 1 месяца. В случае наличия ответов, требующих не публичного объявления, в том случае ответы отправляются на электронную почту или адрес место жительство гражданина, указанном на официальном сайте. 4. Если обращения не относятся по содержанию областного хокимияту, бывают не точными, незаконченными, тогда они не отправляются в государственные органы и организации. Обращения с подобными содержаниями не принимаются или же не будет рассмотрены. 5. При обращении через официальный сайт объём текста не должен превышать 1000 знаков. 6. Адреса, номера телефонов и электронной почты обращаемого гражданина должен быть точно внесены. 7. После рассмотрения обращения с одинаковой темой и содержанием не будет повторно объявлены на сайтах, а будет даны приложения данному ответу, ранее заданного вопроса по этой теме. 8. Приём обращений граждан через официальный сайт имеет равную силу с устным, письменным или прямым обращением в хокимият области. 9. В официальном сайте принимаются обращения по разным видам правонарушения во всех сферах экономики финансовой и банковской системы, правозащитных органов, учебных учреждений, производственных организаций, местных хокимятов и других государственных управленческих органов на территории области. Реквизиты обращаемого должны быть указаны в полном виде и данные сведения гарантируются хранить в тайне. В случае не полного указания реквизитов обращения, до данное обращения не рассматриваются. |
|
|
Ответить |
![]() |
#6 |
![]()
Сообщений: 1,504
+ 3,004
1,175/528
– 55
21/17
![]() |
Как-то Вы все усложнили. С такой формулировкой, как в известном анекдоте - "у вас не напьешься". Надо делать проще, чтобы людям было удобнее, а то получается, что легче приехать в хокимият и обратиться письменно. И Закон "Об обращениях граждан" у нас никто не отменял. Где это написано, что обращения должны быть короче 1000 знаков? С уважением.
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#7 | |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
|