Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2011 22:52   #1  
Known ID Group
Аватар для Romgo
Оффлайн
Сообщений: 1,278
+ 905  290/217
– 44  30/20

Uzbekistan
Unhappy Не могу настроить gprs интернет

Здравствуйте.
Хотел подключить gprs интернет, не получилось.
Автонастройки не пашут, на смс приходит уведомление мол мой телефон не поддерживает автонастройку, хотя на мтс все автоматически настраивалось.)) Модель телефона Nokia 5228.
Можете пожалуйста подсказать данные доступа к интернету, чтобы я настроил интернет в ручную, на оф.сайте не нашел инфу.
С уважением.
Ответить 
Старый 11.03.2011 23:49   #2  
Known ID Group
Аватар для Romgo
Оффлайн
Сообщений: 1,278
+ 905  290/217
– 44  30/20

Uzbekistan
http://mobile.beeline.uz/ru/main/ser...9-0124cefec6e7

Информацию нашел, сделал все как нужно, перезагрузил телефон.
Но интернет все равно не работает, странно...
Ответить 
Старый 11.03.2011 23:56   #3  
Known ID Group
Аватар для Romgo
Оффлайн
Сообщений: 1,278
+ 905  290/217
– 44  30/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от choosen Посмотреть сообщение
Точка доступа internet.beeline.uz Имя пользователя beeline Пароль beeline Запрос пароля откл. Разрешенные вызовы автоматически IP-адрес оставить пустым Адрес DNS оставить пустым Аутентификация обычная
Не помогло)) все равно инет не пашет))
Ответить 
Старый 12.03.2011 00:21   #4  
Known ID Group
Аватар для choosen
Оффлайн
Сообщений: 1,074
+ 245  498/295
– 97  45/33

UzbekistanОтправить сообщение для choosen с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Roman Goldvarg Посмотреть сообщение
Не помогло)) все равно инет не пашет))
надо копать в самом телефоне. предыдущие настройки удалены ?
Ответить 
Старый 12.03.2011 00:29   #5  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Билайн [фиксированная связь] Раздел провайдера Buzton. Форум Гольфстрим
Оффтоп:
кажется вы ошиблись разделом.
Ответить 
Старый 12.03.2011 08:55   #6  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Попробуйте через этот сайт. Настройки придут через смс.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Старый 12.03.2011 09:30   #7  
Known ID Group
Аватар для Romgo
Оффлайн
Сообщений: 1,278
+ 905  290/217
– 44  30/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от choosen Посмотреть сообщение
надо копать в самом телефоне. предыдущие настройки удалены ?
Ага. И кстати, странно. Я хотел подключить интернет, а мне пишет что интернет уже был ранее подключен в билайн, хотя только вчера подключился к билайну)))
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 12.03.2011 10:12   #8  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Roman Goldvarg Посмотреть сообщение
Обращение к модераторам:
Прошу модераторов перенести тему в соответствующий раздел. Спасибо.
[MOD]Перенесено. Но лучше явно указывать раздел, так быстрее[/MOD]
Ответить 
"+" от:
Старый 12.03.2011 21:10   #9  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Roman Goldvarg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от choosen Посмотреть сообщение
надо копать в самом телефоне. предыдущие настройки удалены ?
Ага. И кстати, странно. Я хотел подключить интернет, а мне пишет что интернет уже был ранее подключен в билайн, хотя только вчера подключился к билайну)))
1) В Beeline интернет подключен по умолчанию у всех абонентов.
2) Если у Вас уже есть настройки от МТС, то телефон можно и не настраивать... МТСовские настройки тоже сойдут (в принципе можете вписать все что угодно).
3) Для работы интернета проверьте баланс через *102#, на счету должно быть не менее $0.50. (баланс *106# не учитывайте).

Если все еще не работает, скиньте номер в личку, в понедельник проверю.

Последний раз редактировалось Alihan Akhmadzhonov; 12.03.2011 в 21:14.
Ответить 
Старый 12.03.2011 21:28   #10  
Known ID Group
Аватар для Romgo
Оффлайн
Сообщений: 1,278
+ 905  290/217
– 44  30/20

Uzbekistan
На балансе *102* нету денег) на балансе *106# больше 1.5$
То есть, новый абонент не может потратить деньги на интернет, которые заплатил при подключении и которые ему закинули на счет?)
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх