|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ZiyoNET Общественная образовательная сеть |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]() |
Решила создать такую тему, у кого будут интересные новости об образовании прощу поделится.
|
||
|
![]() |
#2 | ||
![]() ![]() ![]() |
Первый вице-премьер Дмитрий Медведев рассказал, что в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» первостепенной задачей является не модернизация компьютерного «железа», а создание единого информационного пространства благодаря подключению всех школ к интернету. Как сообщил министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман, на сегодня к Сети уже подключено порядка 31 тыс. из 53 тыс. образовательных учреждений.
Источник: http://www.cnews.ru/news/top/index.s...7/04/05/244358 |
||
|
![]() |
#3 | ||
![]() ![]() ![]() |
Рособразование проводит ряд открытых ИТ-конкурсов .
1-й конкурс № Ф-37 разыгрывает право исследование методов повышения эффективности экспертизы аттестационных дел соискателей ученых степеней и ученых званий с использованием доступных баз данных и средств информационно-коммуникационных технологий. Конкурс включает 2 лота. Лот №1 подразумевает разработку методики и программного обеспечения для поиска, обработки и семантического анализа информационных и нормативных материалов по аттестации кадров высшей квалификации на доступных веб-ресурсах. Начальная стоимость лота составляет 6,17 млн руб. Источник: http://www.cnews.ru/news/line/index....7/04/06/244374 |
||
|
![]() |
#4 |
![]() Интернет мой дом родной
Интернет менеджер
Сообщений: 586
+ 548
180/90
– 6
27/14
![]() |
Хорошие новости - спасибо!
__________________
www.Bukhara.Uz - Мой любимый город - Бухара; www.Konkurs.Uz - Интересные мероприятия в УзНете и в Мире; www.Catalog.Marmeladca.com - Каталог сайтов Центральной Азии; :worship8nz: www.Elit.Uz - Студия Веб Дизайна |
|
![]() |
#5 | ||
![]() ![]() ![]() |
11 апреля 2007 года состоялась первая торжественная церемония вручения медали "Символ Науки" научным наследникам первого Лауреата - Михаила Васильевича Ломоносова.
На открытии международной конференции «Ломоносов – 2007» в МГУ им. М.В. Ломоносова, исполнительный директор НП «Мир Науки» И.Г. Терентьева вручила Медаль «Символ Науки» для первого лауреата – символа науки на все времена академика М.В.Ломоносова, ректору МГУ им. М.В. Ломоносова академику В.А. Садовничему. Медаль останется в качестве экспоната в музее МГУ. Согласно опросам общественного мнения в России, и решения экспертного совета медали «Символ Науки», статусной медалью «Символ Науки» первым отмечен великий ученый М.В.Ломоносов в номинации «Символ науки на все времена». Медаль «Символ науки» учреждена Некоммерческим Партнерством популяризации достижений науки и техники «Мир Науки» в 2006 году. Положение о Медали «Символ науки» гласит, что награда присуждается «за гармоничное сочетание в научной деятельности либо в деятельности по популяризации науки, рационального, эстетического и этического начал, создание и воплощение идеальных образов ученых, идеальных образов науки». Источник: http://www.cnews.ru/news/line/index....7/04/12/245477 |
||
|
![]() |
#6 | ||
![]() ![]() ![]() |
Как сообщил сегодня министр информационных технологий и связи Леонид Рейман, в России около 10 тысяч школ будут подключены к интернету через спутник. «Развитие спутниковых технологий для Российской Федерации имеет огромное значение. Мы хотим обеспечить все российские школы хорошим, скоростным интернетом на скорости не меньше 128 Кбит/c. К сожалению, в целом ряде регионов решение этой задачи возможно только с помощью спутниковых технологий. И я уверен, что дальнейшее развитие инфокоммуникационных технологий будет требовать всё больше и больше ресурсов, и именно поэтому мы будем развивать космическую группировку спутников гражданского назначения».
Источник:http://www.cnews.ru/news/line/index....7/04/12/245462 |
||
|
![]() |
#7 | ||
![]() ![]() ![]() |
19 апреля на заседании Правительственной комиссии по противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности, ее правовой охране и использованию Министр информационных технологий и связи Российской Федерации Л.Д. Рейман представил предложения Мининформсвязи России по обеспечению стопроцентной лицензионной чистоты программного обеспечения, используемого в российских школах.
Мининформсвязи России в ходе реализации проекта по подключению всех школ к сети Интернет провело анализ уровня использования нелицензионного ПО в школах. По результатам анализа, сегодня в российских школах используется 670 тысяч компьютеров. При этом только одна треть из них обеспечена необходимым комплектом лицензионного ПО. Это связано, прежде всего, с высокими ценами производителей на лицензионный программный продукт. Мининформсвязи России провело переговоры с основными производителями программного обеспечения о возможности организации единой централизованной закупки. По словам Л.Реймана, в результате обсуждения производители согласились на уникальные условия лицензирования школьного программного обеспечения. Эти условия предусматривают отказ от единовременной оплаты за используемое ПО с переходом на централизованный лицензионный платеж. Реализация данной модели позволит сэкономить до 95% бюджетных средств, подчеркнул Л.Д. Рейман. Разработанный стандарт оснащения школьного компьютера включает операционную систему, офисный пакет, а также графические приложения и антивирусное программное обеспечение. Предполагается, что данный пакет будет установлен на каждом персональном компьютере во всех школах страны. Это позволит обеспечить равные условия обучения в любой точке России. По расчетам Мининформсвязи России, общая стоимость использования данного пакета на одном компьютере не превысит 787 рублей в год. Источник: http://www.edu.ru/index.php?page_id=..._id=5&sid=3094 |
||
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 | ||
![]() ![]() ![]() |
В Ташкенте состоялась международная научно-техническая конференция «Высокие технологии и перспективы интеграции образования, науки и производства».
В мероприятии, организованном Министерством высшего и среднего специального образования Узбекистана, Международной академией наук высшей школы, Ташкентским химико-технологическим институтом, государственными акционерными компаниями «Узкимёсаноат», «Уздонмахсулот», Национальной холдинговой компанией «Узбекнефтегаз», приняли участие ученые, профессора и преподаватели высших учебных заведений, специалисты производственных сфер, а также представители из России, Казахстана, Южной Кореи. Выступившие президент Академии наук Узбекистана Шавкат Салихов, директор Института химии и физики полимеров Сайёра Рашидова, президент Московской государственной академии химических технологий Владимир Тимофеев и другие отметили, что в Узбекистане под руководством Президента Ислама Каримова большое внимание уделяется воспитанию гармонично развитой молодежи как приоритетному фактору, определяющему перспективный потенциал, экономическое процветание страны в будущем. Разработанная по инициативе главы государства, последовательно внедряемая в жизнь Национальная программа по подготовке кадров вместе с предоставлением молодежи возможности получать фундаментальные знания, направлена также и на подготовку квалифицированных специалистов всех сфер. Вместе с реформами в сфере образования, их поэтапностью, связью всех звеньев системы большую значимость приобретает неразрывность связи науки и производственного процесса, их координация, соразмерность. Этот процесс имеет актуальное значение для роста национальной экономики. Проводимые в настоящее время в высших учебных заведениях научные разработки, исследования активно используются во всех отраслях производства, в том числе в горной, энергетической, нефтегазовой, химической промышленности. – Взаимная интеграция образования, науки, производственного процесса является актуальным вопросом для всех стран мира, – сказал президент Международной академии наук высшей школы, профессор Валентин Шукшунов. – Не случайно нынешний форум проводится именно в Узбекистане, так как разработанная по инициативе Президента Ислама Каримова и применяемая на практике Национальная программа по подготовке кадров является важным документом, отражающим точный и практический механизм интеграции образования, науки и производства. В ходе знакомства с системой образования вашей страны мы стали свидетелями взаимосвязи этих процессов в более чем пятнадцати высших учебных заведениях, среди которых Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека, Ташкентский государственный технический университет, Ташкентский химико-технологический институт, а также академические лицеи и специализированные колледжи с техническим уклоном. Это еще раз подтверждает, что в вашей стране государством уделяется особое внимание интеграции образования, науки и производства. На двухдневной конференции были заслушаны доклады на такие темы, как нанотехнологии в создании редких и своеобразных нанополимеров, их перспективы, актуальные вопросы обеспечения неразрывности образования и подготовка специалистов производства высоких технологий, новые информационные технологии в образовании и производстве, химическое производство, переработка нефти и газа, внедрение современных технологий в пищевую промышленность. На семинарах, в беседах за «круглым столом», секциях были обсуждены важные вопросы интеграции образования, науки и производства. Была организована выставка, посвященная внедрению достижений науки в производство. Участники мероприятия ознакомились с деятельностью филиала Московского государственного университета имени Ломоносова в столице, Ташкентского международного Вестминстерского университета, академических лицеев и профессиональных колледжей, общеобразовательных школ. Источник: http://www.uza.uz/society/?id1=20119 |
||
|
"+" от:
|
![]() |
#9 |
![]() ![]() |
"Объявление о тендере на разработку электронных обучающих средств для общеобразовательных школ РУз" размещено на сайте Министерства народного Образования РУз
Тендер проводится в открытом виде, где вправе участвовать все юридические лица - резиденты Республики Узбекистан, независимо от форм собственности, имеющие возможность разработать высокоэффективные электронные средства обучения |
|
|