|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком" |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
В принципе сабж собссно в заголовке.
Объясняю чуть подробнее, 1.5 недели закидывал заявками бюро ремонта телефонов 086 о полностью неработающем телефоне. Каждый раз уверяли, что заявка мол принята, пару раз даже соединяли напрямую с АТС. уверяли что монтер обязательно подойдет и исправит повреждение, которое якобы прямо в доме. Вчера телефон заработал, причем монтер так и не появился-то есть повреждение было не внутри дома. Сегодня после трудных переговоров с провайдером-трудных из-за сильных шумов и тресков на линии подал заявку о наличии шумов на линии. Причем СТП провайдера прекрасно слишит все шумы. Далее позвонил монтер, поинтересовался в чем проблема, я объяснил, на что монтер сказал мне, что 150-200 метров кабеля идущие до шкафа в плачевном состоянии и что как только я куплю кабель, то я могу его найти каждый рабочий день с 9-17 часов в АТС и он заменит кабель(подозреваю, что тоже не за просто так). И как только это произойдет, то шумы исчезнут и интернет волшебным образом появиться тоже. Вот я задумался, должен ли я оплачивать стоимость и установку нового кабеля? Причем по словам монтера, цитата "Это не тот кабель, который производили в СССР, так что может через год потребуется делать тоже самое", конец цитаты. П.С. ситуация с интернетом описана http://uforum.uz/showthread.php?p=218671&postcount=353 Но с этим уже вроде комитет по защите прав потребителей разбирается-поглядим, что из этого всего получиться. Ибо надоело платить за то, чем реально воспользоваться в полной мере не могу. |
||
|
![]() |
#2 |
![]() |
я за 40 метров платил, хоть и сотрудник - причина банальна, нет пар в коробке подьезда, провели из соседнего дома.
1.5 года- полевой кабель - не жалусь ![]()
__________________
В шахматах единственный минус - нельзя строить новых юнитов. |
|
![]() |
#3 |
Сообщений: 4,884
+ 433
2,393/1,396
– 12
37/21
![]() |
|
|
![]() |
#4 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
|
|
![]() |
#5 | |
![]() ![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
Цитата:
У меня тогда еще вопрос-если позже износиться содержимое щкафа куда подключается кабель-это будет поводом предложить мне заменить содержимое шкафа за свой счет? И еще один вопрос возникает, на чьем балансе висят эти самые 150-200 м. кабеля? Если не на балансе АТС, то они получаются бесхозные? |
|
|
![]() |
#6 |
недавно не работал телефон, выяснилось, что обрыв кабеля в стене, как раз там, где он входит в мою квартиру, мастер с атс сам заменил кабель и даже немного сделал проводку по квартире, всего метров 10, обвел кабель вокруг двери и прикрепил его гвоздиками к плинтусу. все бесплатно. имхо на кого попадешь.
|
|
|
2 "+" от:
|
![]() |
#7 |
![]() ![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
Значит на балансе АТС таки. По идее эта статья расходов заложена в бюджете АТС. Будем дальше бодаться-если не докажут обратное =)
Последний раз редактировалось Anvar Nuriev; 15.06.2010 в 18:47. |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 |
![]() |
Почитал договор с узлом связи, там написано, что они обслуживают линию до абонента
|
|
"+" от:
|
![]() |
#9 |
![]() ![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
|
|
![]() |
#10 |
![]() |
хорошо было бы этот договор увидит. где его прочитали?
|
|
|