|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Сегодня в УзАСИ был представлен отчет «Анализ состояния и перспектив развития Интернет в Узбекистане». Наша публикация http://infocom.uz/2010/03/25/otchet-...v-uzbekistane/
Отчет большой и его можно скачать здесь в формате PDF http://infocom.uz/wp-content/files/otchet.pdf объем чуть больше 6 МБ. C уважением ко всем Последний раз редактировалось Александр Сучков; 25.03.2010 в 15:55. |
||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
![]() |
#2 |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Спасибо.
Очень вдумчивое чтиво. Особенно интересно читается история развития с этими вот вехами. Кстати, а какой статус у этого документа. Т.е. интересен круг лиц которые его прочтут\ознакомятся. С 18-ой страницы становится настолько интересно, что перечитывал несколько раз ![]() Бузтон не любят - ошиблись в названии везде, на протяжении всего документа, не думаю что ЧФ Бустон тоже провайдер.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. Последний раз редактировалось ustas; 25.03.2010 в 16:44. |
|
Ответить |
![]() |
#3 |
Сообщений: 518
+ 12
181/111
– 6
16/15
![]() |
Полистал. Много бесполезной информации, большая часть информации сильно устарела. Глядеть на цифры 01.01.2009 в конце первого квартала 2010 немного смешно.
Но старались. Общая оценка - четыре.
__________________
Флудить - не мешки ворочать |
|
Ответить |
![]() |
#4 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Так что отчет получит самое широкое распространение. С уважением |
|
|
Ответить |
![]() |
#5 | |
![]() ![]() ![]() Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723
4,678/1,767
– 211
126/85
![]() |
Цитата:
До сих пор была только разрозненная и случайная информация. Необходимо только начать. Это трудно. И без замечаний не бывает. Коллектив вложил много труда. Постепенно будет все оттачиваться. Пожелайте ими удачи и не останавливаться. С уважением ко всем. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#6 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
![]() |
#7 |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Страница 31, четвёртая строка снизу пронзает насквозь
"низкой скорости (9,6 Мбит/с33 )," Автор имел ввиду, конечно же, 9600 бод, но вышло очень бодренько, мол, 9,6Мбит\с это для нас мелковато уже. ![]() Но видно, что текст полностью никто не вычитывал, видать. Так же, очень жаль, что автор не привёл графики деления частотного спектра как GSM так и 3G с LTE по операторам. В целом, как бы, ничего нового, как бы, не сказали, но некоторая информация, оглашённая именно столь официально была интересна. Жаль, что в конце документа нет контактной информации стаи товарищей, кто это всё подготовил ![]()
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 |
![]() |
Стр.65.
Сожаление авторов о том, что технологии, основанные на использовании сетей КТВ, не планируются использовать для решения задач "последней мили", лично у меня вызывает недоумение. Либо авторы незнакомы с "уровнем развития кабельного телевидения в городах страны", либо просто неглубоко погрузились в эту тему. Либо я чего-то не понимаю, о чем они хотели сказать. В целом, анализ вызывает доверие и уважение, но вот эти мелочи, ошибки, опечатки... |
|
Ответить |
![]() |
#9 | |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Цитата:
покрытие КТВ намного шире покрытия эзернет-провайдерами, но ни один из КТВ операторов не предоставляет кабельные модемы для доступа в интернет.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
|
Ответить |
![]() |
#10 |
![]() |
в принципе отчет не плохой, да есть ошибки, но информация, приведенная в нем кажется достоверной и действительно показывает существующие проблемы... однако мне очень понравилось как оценивают себя провайдеры, качество обслуживания клиентов... как говорится "себя не похвалишь..."
|
|
Ответить |
|