|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Edunet.uz & Connect.uz Информационно-компьютерные технологии во всех сферах деятельности современной школы. Официальный раздел проектов Edunet.uz и Connect.uz Научно-образовательной сети Uzscinet |
| Результаты опроса: Какие разделы школьного сайта Вы считаете самыми нужными и интересными? | |||
| Главная |
|
12 | 70.59% |
| Паспорт школы, Информация о школе (О школе) |
|
15 | 88.24% |
| Администрация |
|
8 | 47.06% |
| Педагоги |
|
13 | 76.47% |
| История Школы, Школьный музей, Музей |
|
14 | 82.35% |
| Гимн и герб школы |
|
2 | 11.76% |
| Виртуальная экскурсия по школе, Фотоальбом, Фотогалерея |
|
13 | 76.47% |
| 8. Устав школы, Правила школьной жизни, Правила внутреннего распорядка |
|
4 | 23.53% |
| Нормативные документы |
|
2 | 11.76% |
| Приказы по школе |
|
4 | 23.53% |
| Программа развития школы |
|
7 | 41.18% |
| Воспитательная система школы |
|
7 | 41.18% |
| Публичный отчетный доклад |
|
3 | 17.65% |
| Схема проезда |
|
12 | 70.59% |
| Контакты |
|
9 | 52.94% |
| Новости, Школа сегодня |
|
10 | 58.82% |
| Объявления |
|
7 | 41.18% |
| Календарь школьной жизни |
|
5 | 29.41% |
| Расписание |
|
9 | 52.94% |
| Вакансии |
|
3 | 17.65% |
| Методическая коллекция (Методический кабинет, методическая копилка) |
|
9 | 52.94% |
| Учителям (Учительская) |
|
6 | 35.29% |
| Дополнительное образование, Кружки |
|
11 | 64.71% |
| Ученикам |
|
10 | 58.82% |
| Родителям (Родительское собрание) |
|
9 | 52.94% |
| Советы |
|
5 | 29.41% |
| Первый раз в первый класс, Родителям первоклассников |
|
6 | 35.29% |
| Оn-line тесты, Тесты |
|
9 | 52.94% |
| Download |
|
4 | 23.53% |
| Диалог с директором |
|
7 | 41.18% |
| Задать вопрос администрации |
|
6 | 35.29% |
| Комната психолога |
|
4 | 23.53% |
| Клуб выпускников, Выпускникам |
|
6 | 35.29% |
| Форум |
|
2 | 11.76% |
| Помощь школе (расчетный счет и благодарности за предыдущие подарки |
|
7 | 41.18% |
| Страницы учителей |
|
5 | 29.41% |
| Страницы учеников |
|
5 | 29.41% |
| Спортзал |
|
3 | 17.65% |
| Библиотека |
|
11 | 64.71% |
| Камолот |
|
2 | 11.76% |
| Работы учеников, Детское творчество, Творческая мастерская |
|
10 | 58.82% |
| Учебные проекты |
|
8 | 47.06% |
| Школьная газета |
|
6 | 35.29% |
| Страницы классов |
|
5 | 29.41% |
| После уроков |
|
4 | 23.53% |
| Раздел «Перемена!», Школьный юмор |
|
5 | 29.41% |
| Ералаш, Тусовка |
|
3 | 17.65% |
| Школьный досуг |
|
4 | 23.53% |
| Школьный пресс-центр |
|
5 | 29.41% |
| Благодарности |
|
2 | 11.76% |
| Доска почёта |
|
12 | 70.59% |
| Наши достижения |
|
7 | 41.18% |
| О нас пишут |
|
1 | 5.88% |
| Награды и победы |
|
6 | 35.29% |
| Поиск по сайту |
|
3 | 17.65% |
| web-камера |
|
5 | 29.41% |
| Полезные ссылки |
|
6 | 35.29% |
| Школьное видео |
|
2 | 11.76% |
| Виртуальный репетитор |
|
4 | 23.53% |
| Виртуальный класс |
|
4 | 23.53% |
| Карта сайта |
|
5 | 29.41% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 17. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
![]() |
Для того, чтобы облегчить школам выбор разделов, составила список наиболее часто встречающихся.
Предлагаю всем неравнодушным выбрать 10-12 разделов, которые кажутся наиболее интересными. Интересными вам, как посетителю, учителю, родителю, ученику, бывшему ученику. Не пожалейте 10-ти минут своего времени, это нам очень нужно. |
||
|
|
Ответить |
|
3 "+" от:
|
|
|
#6 |
![]() |
Как постороннему человеку, было бы интересно получить общую информацию о школе. Может одноклассников найти.
Как родителю, ищущему подходящую школу для чада - об уровне культуры, преподавания, воспитания, ресурсы (кружки, библиотека), карта проезда. Если чадо уже учится - о школьной жизни, успеваемости, мероприятиях, анонсы и объявления (родительские собрания), дополнительная литература или форум. Преподавателям в плане расширения опыта и знаний скорее будет интересен специализированный портал вроде www.edunet.uz/ Электронные классы, веб-камера, онлайн-тестирование, видео - интересно, но очень трудоёмко и маловероятно в наших реалиях. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#7 | |
![]() |
Цитата:
Во-первых, школы разные, каждая из них преследует собственные цели и решает собственные задачи с помощью вебсайта. Есть конечно какие-то общие шаблоны, но всех под одну гребенку — это чересчур. Во-вторых, родители разные, школьники разные, то есть целевая аудитория у сайтов разных школ отличается. Опять таки есть общие шаблоны потребностей, да, но собирать мнение пользователей сайта uforum.uz, а не родителей и учащихся конкретной школы, бессмысленно. Здесь не может быть среднеарифметического, для сайта каждой отдельной школы нужно проектировать структуру отдельно. |
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#8 |
![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
В чём странность-то? Речь же не идёт о создании одного шаблона для всех сайтов. И опрашиваются не школы, а потенциальные зрители (ЦА?). Мне этот опрос очень даже интересен, т.к. в своей "работе" с сайтом 142-й школы мне тоже далеко неясно: о чём разговаривать с директором и учителями, а уж тем более - с родителями или учениками. А тут - "рыба" (некий шаблон для начальных действий).
__________________
DWBH Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 19.11.2009 в 17:32. |
|
|
Ответить |
|
|
#9 | |
![]() |
Цитата:
А разговор с заинтересованными лицами нужно начинать с выявления их потребностей, а уже потом искать решения для их удовлетворения. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#10 |
![]() |
А вообще, нужны ли школам веб-сайты? Прогресс-прогрессом, но пока старые проблемы житья не дают (зряплата, бюрократия, субботники, ремонт, отопление. оборудование, интернет...). Что полезного/практичного даст сайт школе? (Вопрос не риторический.)
Касательно проектирования - не будут школы этим заниматься. По уже изложенной причине. Возможно, если создать эталонный сайт, или портал-сервис с шаблонами оформления и функционала, это значительно облегчило бы жизнь всех заинтересованных ЦА. |
|
|
Ответить |
|