Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2014 16:44   #3481  
Аватар для Cybersoft
Оффлайн
CS
Сообщений: 528
+ 757  330/141
– 64  6/6

Zimbabwe
Насколько понял, поменялись smtp/pop3 сервера для почтовых клиентов. Ок. Позвонил, узнал, поменял. Но отправка так и не работает. В техподдержке сказали, что действительно такая проблема существует, но когда будет устранена не известно. Как быть?
Ответить 
Старый 04.06.2014 19:06   #3482  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Cybersoft Посмотреть сообщение
Насколько понял, поменялись smtp/pop3 сервера для почтовых клиентов. Ок. Позвонил, узнал, поменял. Но отправка так и не работает. В техподдержке сказали, что действительно такая проблема существует, но когда будет устранена не известно. Как быть?
Дать заявку в колл-центр, 122-00-00, потребовать чтобы назвали зарегистрированный номер по Вашей проблеме и уточнить срок её решения.
При отсутствии должной реакции - в личку логин и номер заявки.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 04.06.2014 19:28   #3483  
Аватар для Cybersoft
Оффлайн
CS
Сообщений: 528
+ 757  330/141
– 64  6/6

Zimbabwe
В колл-центре сказали что проблема массовая, заявки по ней не принимают. Обещают до завтра исправить. Будем подождать. (Вчера то же самое говорили кстати)
Ответить 
Старый 04.06.2014 22:17   #3484  
Real ID Group Sarkor Telecom
Аватар для Марат Газизов
Оффлайн
Sarkor Telecom
Администратор Службы Хостинга
AKA:Джокер
Сообщений: 330
+ 118  214/105
– 25  14/10

UzbekistanОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью ICQОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью YahooОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью Skype™LiveJournalМой КругМой мир
Цитата:
Сообщение от Cybersoft Посмотреть сообщение
Насколько понял, поменялись smtp/pop3 сервера для почтовых клиентов. Ок. Позвонил, узнал, поменял. Но отправка так и не работает. В техподдержке сказали, что действительно такая проблема существует, но когда будет устранена не известно. Как быть?
Да, после обновления сервера - были сменены pop/smtp сервера для всех клиентов платного хостинга. Для ныне действующих абонентов - это blackberry.sarkor.uz . В данный момент у всех клиентов, чья миграция осуществлена, почта работает, коллцентр консультирует всех позвонивших по данной проблеме , помогает перенастроить почтовые программы( webmail работает без изменений и по тому же адресу). Понятия "заявки не принимают" не должно возникать в принципе. Если можно - укажите Ваше доменное имя, с почтой которого возникает проблема и контактный телефон (можно все в личку) для выяснения ситуации и разрешения возникшей проблемы.
__________________
txt.uz - виртуальная библиотека - книги и журналы на любой вкус.

Последний раз редактировалось Марат Газизов; 04.06.2014 в 22:47.
Ответить 
Старый 05.06.2014 10:17   #3485  
Аватар для Cybersoft
Оффлайн
CS
Сообщений: 528
+ 757  330/141
– 64  6/6

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Марат Газизов Посмотреть сообщение
Да, после обновления сервера - были сменены pop/smtp сервера для всех клиентов платного хостинга. Для ныне действующих абонентов - это blackberry.sarkor.uz . В данный момент у всех клиентов, чья миграция осуществлена, почта работает, коллцентр консультирует всех позвонивших по данной проблеме , помогает перенастроить почтовые программы( webmail работает без изменений и по тому же адресу).
Ну незнаю. Я настроил все почтовые клиенты, т.е. прописал новые pop/smtp сервера. Получение почты проходит без проблем, а вот при отправке выдает ошибку:
Сервер сообщает об ошибке: 5.7.0 Must issue a STARTTLS command first

В вашей техподдержке сказали, что знают об этой проблеме и решают на данный момент.
PS: временно решил проблему тем, что выставил тип соединения для smtp - "Безопасное на станд.порт СТАРТТЛС". Хотя ваши специалисты сказали ,что пока ничего нельзя сделать. Посоветовали работать через вебмайл.

PS2: До Вас, Марат тоже не дозвонился.
Ответить 
Старый 05.06.2014 10:24   #3486  
Real ID Group Sarkor Telecom
Аватар для Марат Газизов
Оффлайн
Sarkor Telecom
Администратор Службы Хостинга
AKA:Джокер
Сообщений: 330
+ 118  214/105
– 25  14/10

UzbekistanОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью ICQОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью YahooОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью Skype™LiveJournalМой КругМой мир
Цитата:
Сообщение от Cybersoft Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Марат Газизов Посмотреть сообщение
Да, после обновления сервера - были сменены pop/smtp сервера для всех клиентов платного хостинга. Для ныне действующих абонентов - это blackberry.sarkor.uz . В данный момент у всех клиентов, чья миграция осуществлена, почта работает, коллцентр консультирует всех позвонивших по данной проблеме , помогает перенастроить почтовые программы( webmail работает без изменений и по тому же адресу).
Ну незнаю. Я настроил все почтовые клиенты, т.е. прописал новые pop/smtp сервера. Получение почты проходит без проблем, а вот при отправке выдает ошибку:
Сервер сообщает об ошибке: 5.7.0 Must issue a STARTTLS command first

В вашей техподдержке сказали, что знают об этой проблеме и решают на данный момент.
PS: временно решил проблему тем, что выставил тип соединения для smtp - "Безопасное на станд.порт СТАРТТЛС". Хотя ваши специалисты сказали ,что пока ничего нельзя сделать. Посоветовали работать через вебмайл.

PS2: До Вас, Марат тоже не дозвонился.
Я в последние три дня пользуюсь большой популярностью. Вы не могли бы назвать Ваш домен, что бы была возможность проследить что/как/почему. Как уже сказал - можно в личку - я свяжусь с Вами лично.
__________________
txt.uz - виртуальная библиотека - книги и журналы на любой вкус.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 05.06.2014 10:40   #3487  
Аватар для Cybersoft
Оффлайн
CS
Сообщений: 528
+ 757  330/141
– 64  6/6

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Марат Газизов Посмотреть сообщение
Как уже сказал - можно в личку - я свяжусь с Вами лично.
Скинул в личку свой номер
Ответить 
Старый 05.06.2014 10:42   #3488  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Cybersoft Посмотреть сообщение
Must issue a STARTTLS command first
а вы в настройках включили TLS?
Ответить 
Старый 05.06.2014 21:34   #3489  
Аватар для Cybersoft
Оффлайн
CS
Сообщений: 528
+ 757  330/141
– 64  6/6

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
а вы в настройках включили TLS?
Да, но при этом выдает ошибку:
Цитата:
Приветствие TLS не завершено. Имя сервера ("blackberry.sarkor.uz") не соответствует сертификату.
Но это все через 587порт. 25 порт работает нормально (не считая того, что периодически ай пи попадает в блек лист спамхауса)
Ответить 
Старый 05.06.2014 22:46   #3490  
Аватар для batman
Оффлайн
AKA:slonik
Сообщений: 84
+ 65  28/15
– 1  3/3

Uzbekistan
Что с задержками до мира? Почему они выросли на 30% внезапно за последнюю неделю?

Последний раз редактировалось batman; 05.06.2014 в 22:53.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх