Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2014 02:48   #19191  
Аватар для rotor_studio
Оффлайн
VideoMaker
AKA:Анвар
Сообщений: 8
+ 10  4/1
– 0  0/0

Uzbekistan
У меня уже несколько дней интернет работает плохо,подключаюсь, позже скорость снижается и сеть отключается .DSL нет мигании,Приходится перезагрузить модем.И вот так продолжается.А ночью сеть не обрывается но скорость 30-50 кб/с. А тариф у меня актив 1. номер 2293363
Спасибо!
__________________
А вы знаете что Узбекистан 49-м месте по рейтинге самых счастливых стран мира
Старый 27.05.2014 11:58   #19192  
Аватар для paladinuz
Оффлайн
Сообщений: 462
+ 302  167/109
– 4  9/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
paladinuz Передал специалистам для проверки и устранения неполадок
Ну вот и хорошо, а мои данные кому отправлять? ....
Старый 27.05.2014 12:28   #19193  
Заблокирован(а)
Аватар для intriga
Оффлайн
Сообщений: 155
+ 9  296/113
– 0  1/1

Uzbekistan
опять скорость в тас икс упала до минимума,ТП Life-1
"+" от:
Старый 27.05.2014 12:28   #19194  
Аватар для rotor_studio
Оффлайн
VideoMaker
AKA:Анвар
Сообщений: 8
+ 10  4/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Downstream Upstream
SNR Margin: 6.5 13.5 db
Line Attenuation: 65.0 29.5 db
Data Rate: 57 1018 kbps
__________________
А вы знаете что Узбекистан 49-м месте по рейтинге самых счастливых стран мира
Реклама и уведомления
Старый 27.05.2014 12:44   #19195  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от paladinuz Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
paladinuz Передал специалистам для проверки и устранения неполадок
Ну вот и хорошо, а мои данные кому отправлять? ....
Какие данные? зачем? Ваш логин у меня уже есть.
Старый 27.05.2014 13:10   #19196  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Lich
Нельзя ли как нибудь ссылки внешние с этого форума зациклить на себя централизованно. Как выясняется, сижу лишь на форуме, а внешка утекает из-за рекламных ссылок. Ну ладно, я вручную в файл "хостс" прописал некоторые, но не все же это могут....
"–" от:
Старый 27.05.2014 18:11   #19197  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Нельзя ли как нибудь ссылки внешние с этого форума зациклить на себя централизованно.
Этот вопрос не к Lich'у, а к администрации форума. Но думаю, вряд ли админ согласится это сделать. На показе рекламы администрация зарабатывает на оплату хостинга, где расположен форум. А поскольку эта реклама платная, то рекламодатель в любой момент может изменить содержимое рекламы (того же баннера или адреса рекламируемого сайта). За спасибо же никто не будет содержать сайт/форум.
Я, лично, уже давно использую расширение для браузеров ABP (AdBlock Plus). Блокирует почти всю JS рекламу, и не загружает скрипты, а значит нет рекламы и нет большой утечки трафика.
(ссылка дана на расширение для "Оперы", для "Мозиллы" несколько иной адрес - гугл поможет найти.) Думаю, не справится с установкой расширения и его управлением разве что только младенец.

Последний раз редактировалось Toxa; 27.05.2014 в 18:15.
2 "+" от:
Старый 27.05.2014 23:37   #19198  
Аватар для Kobi_Farhi
Оффлайн
Сообщений: 330
+ 705  202/121
– 81  25/16

IsraelОтправить сообщение для Kobi_Farhi с помощью ICQОтправить сообщение для Kobi_Farhi с помощью Skype™
внешку ппц колбасит

у знакомой линк падает каждые 10 минут
"+" от:
Старый 27.05.2014 23:49   #19199  
Аватар для Джахон
Оффлайн
AKA:II_c_u_X
Сообщений: 99
+ 51  55/27
– 1  6/6

UzbekistanОтправить сообщение для Джахон с помощью ICQОтправить сообщение для Джахон с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Kobi_Farhi Посмотреть сообщение
внешку ппц колбасит

у знакомой линк падает каждые 10 минут
У меня тоже линк падает но только каждые 4-5 минут. Бесит это...
Старый 28.05.2014 09:47   #19200  
Real ID Group
Аватар для Mansur Kuchkarov
Оффлайн
Сообщений: 625
+ 250  475/209
– 10  6/5

Uzbekistan
Lich, обращаюсь к вам, как к последней надежде

Юридическое лицо, тариф "Business Profi 3" (абонентская плата 400 000 сум, за услугу статичный IP ежемесячно 10 000 сум). Логин aa71-235.... (отправлю в личку)

Сегодня утром просматривая ПК, случайно обнаружил, что 1-го мая произошло начисление за услугу статичный IP дважды.
Прикладываю скриншот.

Звоню по Единому номеру Службы Поддержки 200-09-09.
Время звонка 8:50. Оператор Дадабаев Шохрух.
Излагаю суть проблемы. Жду. Долго жду. Далее, начинаются чудеса.
Шохрух: Уважаемый абонент, я вижу, что всё в порядке, у вас один раз списалась абонентская плата
Я: Я смотрю в ПК, и вижу 3 списания 1 мая - абонентская плата, услуга стат.IP и ещё раз услуга стат.IP
Шохрух: Наша программа не позволяет этого увидеть, всё в порядке
Я: Давайте отправлю скриншот того, что я вижу на странице ПК. Ручной расчёт по калькулятору также свидетельствует о "лишнем" начислении 10 000 сум
Шохрух: Подождите.
Жду. Жду долго.
Шохрух: Уважаемый абонент, я поговорил со старшим оператором, он говорит, что всё в порядке, у вас списало 420 000 сум, никаких проблем
Я: Давайте считать. Абон.плата 400, услуга стат.IP 10, сколько будет?
Шохрух: 410
Я: Почему 420 тогда?
Шохрух: Моя программа не позволяет мне этого увидеть, вам надо подойти в офис Узонлайн с заявлением

Дальше идёт минут 10 общения, в ходе которого я узнаю, что старшего
оператора зовут Сабитов Эльдар, что е-майла у службы поддержки нет, личного е-майла нет ни у того, ни у другого, и никаким образом ребята не могут принять скриншот ПК.
Также я узнаю, что это только техническая поддержка и она (эта служба) решает только вопросы технического характера. На мой вопрос, почему на сайте светится выражение "Единый номер службы поддержки", адекватного ответа не следует (риторический вопрос - зачем тогда использовать слово "единый"?)
Далее мне делают одолжение с открытием заявки ("ну, я могу открыть заявку, но ничего не гарантирую, т.к. вам надо подъехать с заявлением....").
К чести Шохруха, ведёт себя корректно, несмотря на моё вскипание.
В итоге, договариваемся, что будет открыта заявка "чтобы посмотрели", где я упросил, чтобы зафиксировали мой контактный телефон, и надеюсь, упросил, чтобы перезвонили для подтверждения, что проблема решена.

Общее время разговора - 31 минута (по большей части - ожидание в тишине, пока Шохрух ходил консультироваться с Эльдаром или ещё с кем-то, не знаю)

Lich, я направлю вам в личку данные абонента со ссылкой на этот пост. Буду благодарен, если проэскалируете по правильному каналу и фактически решите проблему двойного начисления.
----------------

Александр Анатольевич Сучков,
Коль уж на страницах этой темы вы сообщаете, что информация с форума доводится до руководства УО, вот список предложений от реально действующего абонента, юридического лица, платящего в УО ежемесячно не менее 410 тыс. сум:
- Обеспечить службу поддержки интерфейсом, аналогичным тому, который видят абоненты в ПК, в разделе "Платежи" (и во всех других разделах тоже)
- Обеспечить службу поддержки е-майлом, на который абоненты могли бы высылать скриншоты
- Уполномочить операторов (или старших операторов) для решения проблем некорректного начисления средств относительно периодических услуг (т.е. когда абон.плата по какой-то причине списывается дважды - чтобы могли оперативно решать). Если это невозможно, то внедрить механизм четкого тикетирования подобных кейсов и решения проблем не позднее 1 бизнес-дня
- Внедрить как обязательное - тикетирование "проблемных" звонков. Есть нормальные работающие практики обслуживания абонентов, когда телефонная служба поддержки выступает первой линией суппорта, и решает вопросы-дурки (не подключаюсь-почему, ничего не работает-почему). Но, после того, как дурки решены и очевидна Проблема, операторы ОБЯЗАНЫ фиксировать проблему в систему, равно как и контролировать реализацию и закрытие тикета с конкретной резолюцией.

Если для этого нужны профессиональные консультации и/или инструменты - наша компания с удовольствием окажет такую услугу УО, благо несколько уважаемых операторов связи пользуются нашими инструментами и практиками обслуживания абонентов.

Надеюсь информация будет доведена до десижен-мейкера УО соответствующим образом.
Спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg Двойное списание.jpg (211.9 Кб, 41 просмотров)
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх