|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19191 |
VideoMaker
AKA:Анвар
Сообщений: 8
+ 10
4/1
– 0
0/0
![]() |
У меня уже несколько дней интернет работает плохо,подключаюсь, позже скорость снижается и сеть отключается .DSL нет мигании,Приходится перезагрузить модем.И вот так продолжается.А ночью сеть не обрывается но скорость 30-50 кб/с. А тариф у меня актив 1. номер 2293363
Спасибо!
__________________
А вы знаете что Узбекистан 49-м месте по рейтинге самых счастливых стран мира |
|
![]() |
#19194 |
VideoMaker
AKA:Анвар
Сообщений: 8
+ 10
4/1
– 0
0/0
![]() |
Downstream Upstream
SNR Margin: 6.5 13.5 db Line Attenuation: 65.0 29.5 db Data Rate: 57 1018 kbps
__________________
А вы знаете что Узбекистан 49-м месте по рейтинге самых счастливых стран мира |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#19195 |
|
![]() |
#19196 |
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
|
|
"+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#19197 | |
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Цитата:
Я, лично, уже давно использую расширение для браузеров ABP (AdBlock Plus). Блокирует почти всю JS рекламу, и не загружает скрипты, а значит нет рекламы и нет большой утечки трафика. (ссылка дана на расширение для "Оперы", для "Мозиллы" несколько иной адрес - гугл поможет найти.) Думаю, не справится с установкой расширения и его управлением разве что только младенец. Последний раз редактировалось Toxa; 27.05.2014 в 18:15. |
|
|
![]() |
#19198 |
внешку ппц колбасит
у знакомой линк падает каждые 10 минут |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#19200 |
![]()
Сообщений: 625
+ 250
475/209
– 10
6/5
![]() |
Lich, обращаюсь к вам, как к последней надежде
![]() Юридическое лицо, тариф "Business Profi 3" (абонентская плата 400 000 сум, за услугу статичный IP ежемесячно 10 000 сум). Логин aa71-235.... (отправлю в личку) Сегодня утром просматривая ПК, случайно обнаружил, что 1-го мая произошло начисление за услугу статичный IP дважды. Прикладываю скриншот. Звоню по Единому номеру Службы Поддержки 200-09-09. Время звонка 8:50. Оператор Дадабаев Шохрух. Излагаю суть проблемы. Жду. Долго жду. Далее, начинаются чудеса. Шохрух: Уважаемый абонент, я вижу, что всё в порядке, у вас один раз списалась абонентская плата Я: Я смотрю в ПК, и вижу 3 списания 1 мая - абонентская плата, услуга стат.IP и ещё раз услуга стат.IP Шохрух: Наша программа не позволяет этого увидеть, всё в порядке Я: Давайте отправлю скриншот того, что я вижу на странице ПК. Ручной расчёт по калькулятору также свидетельствует о "лишнем" начислении 10 000 сум Шохрух: Подождите. Жду. Жду долго. Шохрух: Уважаемый абонент, я поговорил со старшим оператором, он говорит, что всё в порядке, у вас списало 420 000 сум, никаких проблем Я: Давайте считать. Абон.плата 400, услуга стат.IP 10, сколько будет? Шохрух: 410 Я: Почему 420 тогда? Шохрух: Моя программа не позволяет мне этого увидеть, вам надо подойти в офис Узонлайн с заявлением Дальше идёт минут 10 общения, в ходе которого я узнаю, что старшего оператора зовут Сабитов Эльдар, что е-майла у службы поддержки нет, личного е-майла нет ни у того, ни у другого, и никаким образом ребята не могут принять скриншот ПК. Также я узнаю, что это только техническая поддержка и она (эта служба) решает только вопросы технического характера. На мой вопрос, почему на сайте светится выражение "Единый номер службы поддержки", адекватного ответа не следует (риторический вопрос - зачем тогда использовать слово "единый"?) Далее мне делают одолжение с открытием заявки ("ну, я могу открыть заявку, но ничего не гарантирую, т.к. вам надо подъехать с заявлением...."). К чести Шохруха, ведёт себя корректно, несмотря на моё вскипание. В итоге, договариваемся, что будет открыта заявка "чтобы посмотрели", где я упросил, чтобы зафиксировали мой контактный телефон, и надеюсь, упросил, чтобы перезвонили для подтверждения, что проблема решена. Общее время разговора - 31 минута (по большей части - ожидание в тишине, пока Шохрух ходил консультироваться с Эльдаром или ещё с кем-то, не знаю) Lich, я направлю вам в личку данные абонента со ссылкой на этот пост. Буду благодарен, если проэскалируете по правильному каналу и фактически решите проблему двойного начисления. ---------------- Александр Анатольевич Сучков, Коль уж на страницах этой темы вы сообщаете, что информация с форума доводится до руководства УО, вот список предложений от реально действующего абонента, юридического лица, платящего в УО ежемесячно не менее 410 тыс. сум: - Обеспечить службу поддержки интерфейсом, аналогичным тому, который видят абоненты в ПК, в разделе "Платежи" (и во всех других разделах тоже) - Обеспечить службу поддержки е-майлом, на который абоненты могли бы высылать скриншоты - Уполномочить операторов (или старших операторов) для решения проблем некорректного начисления средств относительно периодических услуг (т.е. когда абон.плата по какой-то причине списывается дважды - чтобы могли оперативно решать). Если это невозможно, то внедрить механизм четкого тикетирования подобных кейсов и решения проблем не позднее 1 бизнес-дня - Внедрить как обязательное - тикетирование "проблемных" звонков. Есть нормальные работающие практики обслуживания абонентов, когда телефонная служба поддержки выступает первой линией суппорта, и решает вопросы-дурки (не подключаюсь-почему, ничего не работает-почему). Но, после того, как дурки решены и очевидна Проблема, операторы ОБЯЗАНЫ фиксировать проблему в систему, равно как и контролировать реализацию и закрытие тикета с конкретной резолюцией. Если для этого нужны профессиональные консультации и/или инструменты - наша компания с удовольствием окажет такую услугу УО, благо несколько уважаемых операторов связи пользуются нашими инструментами и практиками обслуживания абонентов. Надеюсь информация будет доведена до десижен-мейкера УО соответствующим образом. Спасибо. |
|
11 "+" от:
|
|