|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19151 |
ЧП Шерали
Главбух
Сообщений: 149
+ 2
49/31
– 0
1/1
![]() |
Уважаемый Lich почемуто у меня в IPTv каждый 4-5 минут просмотра транслятся останавливается. только после переключение другой канал далше показываает. и это тоже продолжается гдето еще 3-4 минута. Это от чего?
|
|
"+" от:
|
![]() |
#19152 |
Попробуйте позвонить в тех поддержку 200 09 09 сказать свой логин, проверят.
|
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#19154 | |
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Цитата:
В Ангрене, в АТС даже в качестве рекламы телевизор с включенным IP TV установлен был, но проработал он недолго - отключили. Постоянно картинка сыпется. А порой час работает, полчаса "зависшая" картинка. Последний раз редактировалось Toxa; 22.05.2014 в 17:48. |
|
|
![]() |
#19155 | ||
ЧП Шерали
Главбух
Сообщений: 149
+ 2
49/31
– 0
1/1
![]() |
Цитата:
|
||
|
"+" от:
|
![]() |
#19157 |
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#19159 | ||
|
|||
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#19160 |
Сообщений: 27
+ 28
8/6
– 1
2/2
![]() |
Lich, здравствуйте. У меня снова проблемы с этой редкостной линией.
Где-то месяц назад после дождя домашний телефон перестал работать, позвали монтера и он все исправил. Но что удивительно, после этого события интернет вернулся в свое самое прежнее состояние, когда скорость тас-икса не превышало 1мб, а АДСЛ каждые пол часа (а вечером каждые 5 мин.) гаснет. Даже когда телефон не работал, с интернетом почти не было проблем. Недавно позвонил лично монтеру и попросил все сделать как следует, а он говорит, что нет возможности это исправить. Я подписал контракт с компанией, и по контракту компания должна мне предоставлять соответствующие качественные услуги, а не говорить, что "придется отказаться от услуг компании". Мне кажется, монтер просто не стал искать где находится повреждение в линии и перенес меня на другую линию, в результате линия параллельная. В прошлый раз благодаря вашему содействию монтеры добросовестно выполнили свою работу и после них не было никаких проблем, прошу снова Вас посодействовать решению этой проблемы. Скрытый текст:
|
|
|