Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov
Теперь ситуация следующая, Я каждый день делаю отмену заказа, продавец отклоняет отмену. Продавец не отвечает на сообщения.
Служба поддержки никак не может помочь.
|
Так как товар ещё не отправлен, то есть шанс что продавец одумается.
В переписке напишите ему, что если заказ не будет соответствовать фотографиям со страницы товара, то откроете диспут на несоответствие товара. Ну и допишите что за возврат будет оплачивать продавец т.к. это будет его косяк. Если после этого он проигнорировав всё равно отправит, и вы получите брак, то при диспуте предоставите скриншоты ваших предупреждений и игнор продавца (выделив (подчеркнув) основные слова). должно помочь.
P.s. Я, чтоб исключить подобные косяки, всегда обговариваю подобные нюансы с продавцом до оформления заказа. И в комментариях к заказу всегда пишу основные свои требования. Как бы страховка на случай диспута. (было два диспута, оба закрыты в мою пользу)