|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#18931 | |
Цитата:
P.S. насчет свитча. Спасибо что информировали, обязательно доведу до руководства! |
||
|
![]() |
#18932 | |
Сообщений: 6
+ 46
3/2
– 3
0/0
![]() |
Цитата:
Ещё привожу снимки до и после переключения моей линии монтером. Скрытый текст:
Скрытый текст:
|
|
|
![]() |
#18933 |
Что с интернетом , сегодня после 17.00 стал пропадать DSL работает 3-4 минуты и пропадает потом опять появляется , опят проработает 3-4 минут. и так до сих пор идёт. да и скорость упала почему то.
__________________
*** Всё что новое - это хорошо забытое старое.*** |
|
|
![]() |
#18936 |
[QUOTE='kar163;993702']Алишер Умаров, Александр Сучков, Lich - прошу посодействовать вернуть мой трафик,у меня не только интернет,даже комп был выключен в 08.58 утра 1 го мая.Что у узонлайна со временем,это не моя проблема и бегать по офисам в написании заявлений о возврате трафика бегать не буду,по своему тарифу до 9 утра имею право на бесплатный трафик.
Скрытый текст:
Сегодня выключила в 8.45,но хоть мелочь а все равно списали Скрытый текст:
Два вопроса - почему игнорируются мои посты / последствие моей правды? / и второй - до каких пор будет вороваться мой трафик и мое оплаченное тарифное время,которым я не могу полностью воспользоваться из за неполадок билинга? Подаю жалобу в правительственный сайт, видимо вы здесь избирательно отвечаете. аа71-2693577 |
|
|
5 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#18937 |
Сообщений: 428
+ 378
449/157
– 3
3/3
![]() |
Lich, а что с моим вопросом? Сегодня была на АТС, обещали прислать грамотного монтёра, не прислали никакого. Ну с АТС я ещё завтра свяжусь. С исходящей скоростью посодействуйте пожалуйста, пусть хотя бы до 2х мб/с поднимут. Кстати, хоть монтёры и не делали ничего, параметры изменились, они вообще каждый день меняются. Сегодня вот так.
Скрытый текст:
|
|
3 "+" от:
|
![]() |
#18938 |
Сообщений: 55
+ 39
45/20
– 2
1/1
![]() |
Добрый день всем!
![]() Уважаемый Lich! Просьба поспособствовать. Мне нужен перезапуск трафика + новый тарифный план в текущем месяце. Пришёл в пятницу в свой рег. офис узонлайна, показал паспорт, написал заявление по форме - "прошу сменить тарифный план с найт лайф 1 на актив 1", дата, подпись. Сейчас заканчивается рабочий день вторника, ничего не поменялось, а время идёт. Можно ли что-нить сделать с этим? Заранее спс. Логин tashtel_6137290, лиц.счёт 55953. |
|
![]() |
#18939 | |
Цитата:
Напишите в ЛС контактный номер, я сам Вам поменяю если что. |
||
|
"+" от:
|
![]() |
#18940 |
Тоха aa70-66269** насчет домашнего телефона, сказали что завтра к обеду будет ответ, я Вам напишу в ЛС.
Okean aa70-61349** Передал на проверку, посмотрите как будет работать сегодня, если можно, отпишитесь в ЛС, продолжается срыв или нет. intriga Tashtel_54520**, Мне сказали что к Вам специалистов уже направил и проверили, линия в норме, TAS-IX по тарифному плану, только на Мир низкая скорость? круглые сутки или в только вечером? ksandr aa66-23324** Передал насчет срывов, завтра должны проверить линию. tatka_danger tashtel_74459** Еще раз созвонился со специалистами, уточняют причину. Rustamaka tashtel_96567** Так же передал специалистам, завтра проверят линию. basma4 74-004256** Передал специалистам, показатели линии вроде в норме, проверим. С уважением, Тимур |
|
|
2 "+" от:
|
|