Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2014 17:23   #18931  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Заявка http://uforum.uz/showthread.php?p=99...ostcount=18905 так и висит в воздухе...
Lich, есть ли какие новости? Пока так никто не позвонил и никаких действий не предпринял
Сегодня уже не получится узнать, завтра с утра узнаю и напишу Вам.

P.S. насчет свитча.
Спасибо что информировали, обязательно доведу до руководства!
Старый 05.05.2014 18:42   #18932  
Аватар для zeratul44
Оффлайн
Сообщений: 6
+ 46  3/2
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
2 мая, скорость порта снизили до 2х Мб/с, срывы интернета так же продолжаются?
Спасибо что отозвались, срывы не переставали до того как монтер не перекинул меня на более чистый канал. Теперь другая проблема с внешки скорость закачки 35кб. А до вообще всех этих проблем качалось под 110кб. Привожу ссылку на speedtest. http://www.speedtest.net/my-result/3481841582
Ещё привожу снимки до и после переключения моей линии монтером.
Скрытый текст:

Скрытый текст:
Старый 05.05.2014 20:03   #18933  
Аватар для Okean
Оффлайн
Домохозяин
Радиолюбитель
AKA:Okean
Сообщений: 446
+ 887  686/219
– 26  11/10

UzbekistanОтправить сообщение для Okean с помощью ICQОтправить сообщение для Okean с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Что с интернетом , сегодня после 17.00 стал пропадать DSL работает 3-4 минуты и пропадает потом опять появляется , опят проработает 3-4 минут. и так до сих пор идёт. да и скорость упала почему то.
__________________
*** Всё что новое - это хорошо забытое старое.***
Старый 05.05.2014 22:33   #18934  
Заблокирован(а)
Аватар для intriga
Оффлайн
Сообщений: 155
+ 9  296/113
– 0  1/1

Uzbekistan
невозможно пользоваться интернетом у меня ТП Life-1 логин Tashtel_5452029
"+" от:
Старый 05.05.2014 23:59   #18935  
Аватар для Ksandr
Оффлайн
Сообщений: 3
+ 0  0/0
– 0  1/1

Uzbekistan
Обрывается адсл линк каждые 5-10 минут, порядком очень уже достало можно ли с этим что нибудь поделать? Телефоная линия идеальная от щита до модема. Логин аа66-2332471 (Самарканд)
Реклама и уведомления
Старый 06.05.2014 01:15   #18936  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
[QUOTE='kar163;993702']Алишер Умаров, Александр Сучков, Lich - прошу посодействовать вернуть мой трафик,у меня не только интернет,даже комп был выключен в 08.58 утра 1 го мая.Что у узонлайна со временем,это не моя проблема и бегать по офисам в написании заявлений о возврате трафика бегать не буду,по своему тарифу до 9 утра имею право на бесплатный трафик.

Скрытый текст:
[IMG][/IMG]


Сегодня выключила в 8.45,но хоть мелочь а все равно списали

Скрытый текст:
[IMG][/IMG]


Два вопроса - почему игнорируются мои посты / последствие моей правды? / и второй - до каких пор будет вороваться мой трафик и мое оплаченное тарифное время,которым я не могу полностью воспользоваться из за неполадок билинга? Подаю жалобу в правительственный сайт, видимо вы здесь избирательно отвечаете.

аа71-2693577
"–" от:
Старый 06.05.2014 03:00   #18937  
Аватар для Наталья Баньши
Оффлайн
Сообщений: 428
+ 378  449/157
– 3  3/3

Uzbekistan
Lich, а что с моим вопросом? Сегодня была на АТС, обещали прислать грамотного монтёра, не прислали никакого. Ну с АТС я ещё завтра свяжусь. С исходящей скоростью посодействуйте пожалуйста, пусть хотя бы до 2х мб/с поднимут. Кстати, хоть монтёры и не делали ничего, параметры изменились, они вообще каждый день меняются. Сегодня вот так.
Скрытый текст:
Старый 06.05.2014 15:57   #18938  
Аватар для Рубикон
Оффлайн
Сообщений: 55
+ 39  45/20
– 2  1/1

Uzbekistan
Добрый день всем!
Уважаемый Lich! Просьба поспособствовать. Мне нужен перезапуск трафика + новый тарифный план в текущем месяце. Пришёл в пятницу в свой рег. офис узонлайна, показал паспорт, написал заявление по форме - "прошу сменить тарифный план с найт лайф 1 на актив 1", дата, подпись. Сейчас заканчивается рабочий день вторника, ничего не поменялось, а время идёт.
Можно ли что-нить сделать с этим? Заранее спс. Логин tashtel_6137290, лиц.счёт 55953.
Старый 06.05.2014 17:41   #18939  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Рубикон Посмотреть сообщение
Добрый день всем!
Уважаемый Lich! Просьба поспособствовать. Мне нужен перезапуск трафика + новый тарифный план в текущем месяце. Пришёл в пятницу в свой рег. офис узонлайна, показал паспорт, написал заявление по форме - "прошу сменить тарифный план с найт лайф 1 на актив 1", дата, подпись. Сейчас заканчивается рабочий день вторника, ничего не поменялось, а время идёт.
Можно ли что-нить сделать с этим? Заранее спс. Логин tashtel_6137290, лиц.счёт 55953.
Созвонился с рег. офисом, сказали что нет заявления, до Вас не смог дозвониться.
Напишите в ЛС контактный номер, я сам Вам поменяю если что.
"+" от:
Старый 06.05.2014 18:45   #18940  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Тоха aa70-66269** насчет домашнего телефона, сказали что завтра к обеду будет ответ, я Вам напишу в ЛС.
Okean aa70-61349** Передал на проверку, посмотрите как будет работать сегодня, если можно, отпишитесь в ЛС, продолжается срыв или нет.
intriga Tashtel_54520**, Мне сказали что к Вам специалистов уже направил и проверили, линия в норме, TAS-IX по тарифному плану, только на Мир низкая скорость? круглые сутки или в только вечером?
ksandr aa66-23324** Передал насчет срывов, завтра должны проверить линию.
tatka_danger tashtel_74459** Еще раз созвонился со специалистами, уточняют причину.
Rustamaka tashtel_96567** Так же передал специалистам, завтра проверят линию.
basma4 74-004256** Передал специалистам, показатели линии вроде в норме, проверим.

С уважением, Тимур
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх