|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#18913 |
IT Support
Сообщений: 733
+ 165
279/181
– 8
3/2
![]() |
Друзья, подскажите пожалуйста, в личном кабинете должны отображаться списания сумм за сверхлимитный трафик? Смотрю в
Платежи Период/Раз услуги Там только, оплата, списание абон. платы. Было списание за сверх лимитный трафик, я его там в упор не вижу. |
|
"+" от:
|
![]() |
#18915 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 495
+ 426
591/247
– 14
38/21
![]() |
|
|
4 "+" от:
|
![]() |
#18916 |
Алишер Умаров, Александр Сучков, Lich - прошу посодействовать вернуть мой трафик,у меня не только интернет,даже комп был выключен в 08.58 утра 1 го мая.Что у узонлайна со временем,это не моя проблема и бегать по офисам в написании заявлений о возврате трафика бегать не буду,по своему тарифу до 9 утра имею право на бесплатный трафик.
Скрытый текст:
Aa71-2693577 |
|
|
![]() |
#18917 | |
![]() |
kar163,
Цитата:
|
|
|
![]() |
#18918 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 495
+ 426
591/247
– 14
38/21
![]() |
kar163, 50Мб это по времени где-то 15 минут. Отсюда вывод билинг на 15 минут спешит, о чем не раз уже говорилось!
УО наплевательски относится к своим абонентам, ни билинг поправить не хочет, ни диапазон адресов тасикса не хочет опубликовать. Тасикс у УО свой не обычный и не похожий на стандартный диапазон! |
|
![]() |
#18919 |
Lich, можно у вас там как то проверить мою линию или чего еще: интернет каждые минут 4-5 пропадает и появляется, дсл лампочка работает как надо всё в порядке да и линией все нормально. Это происходит еще с февраля! Не возможно что либо посмотрет в онлайне да и поиграть в онлайн игры!
a71-2143464 p.s не игнорте пож-та, уже порядком надоело всё это! Последний раз редактировалось Muradin; 03.05.2014 в 10:48. |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#18920 |
Сообщений: 6
+ 46
3/2
– 3
0/0
![]() |
Здравствуйте уважаемый Алишер Умаров пересылаю вам копию письма которые я отправил на почту тех поддержки Uzonline. Просто накипело.
Добрый День, пишу это письмо надеясь что его прочтут. Так как четные звонки в тех службу не дают надежды. Первая моя заявка была 19 Апреля в субботу тогда меня уверили что в понедельник у меня все будет работать. Так как рабочий день в понедельник. В конце недели я ещё раз позвонил сказали что все ещё обрабатывается и он добавит комментарий что нужно сделать срочно. Прошла неделя, опять звоню говорят что обрабатывается, теперь мою проблему передадут другому человеку который быстрей сделает. Но опять же я звонил в 4 часа дня, он опять меня уверил что рабочий день закончился и возможно все сделают в течении двух дней. (суть моей проблемы то всего заключается в том что у меня линия не тянет 7 мегабит и работает не стабильно с тех поддержки заверили что если мне спустить до 2х мегабит у меня все будет работать нормально.) Вот мне интересно сколько нужно ждать что бы эту проблему решили? неужели месяц, два? или год? тех поддержка на то что бы выслушать и подать заявку, я думал они должны решать проблему моментально как скажем в ТПСе в вашем конкуренте. Я был их пользователем но меня уверили что Узонлайн лучше, чем он лучше? Хотел я просто отключиться от вашего провайдера но не получилось была предоплата за след месяц, вот теперь закончится и отключусь если мою проблему не решат. Да ещё в региональном тоже сказали что помогут решить проблему ваш работник Фуркат его номер +998912828488. Более бесполезных работников не видел. Что они там делают? Не уж то мне тоже придется действовать советам Фарруха Абдурахманова и жаловаться в ГИС Мой номер счета 92938. Последний раз редактировалось zeratul44; 03.05.2014 в 19:00. Причина: Дописал номер счета. |
|
|