Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2014 14:43   #3461  
Аватар для Ботир
Оффлайн
.....
AKA:Mr.White
Сообщений: 1,162
+ 474  292/189
– 82  64/40

UzbekistanОтправить сообщение для Ботир с помощью ICQ
Я давно писал вам на счет вашей системы. Теперь напишу все по порядку. Пищу с телефона так что сорри если где то не то будет.
26 март 10 часов вечеро. Проверил остаток траффика.... остался 200 с лишним мб. А пакет который купил до этого заканчивается в 26.03.2014 23:59:59. Я иду по уссд запрос и выбираю пакет за 1500 мб. Проверяю у меня денег не хватает. Пополнил счет на 5000 сум патом же на 10000 сум. Итого на счету было гдето 11.37 или больше меньше. Не стал тратить время отправил запрос и получил ответ о том чтоб проверил запрос через 2 мин. Ну думал все ок 200 мб ни куда не уйдет. Завтра утром просипаюсь и выжу 2 смс пришел. 1 в 12:30 о том что мой пакет кончился а в 3:30 то что мне назначился новый интернет пакет. Ну дальше я собственно позвонил в тех поддержку и после долгих мучений мне сказал то что ответ будет завтра. Ну и завтра позвонил ну обяснмл опять все. После 10 минут разговора мне сказал оператр что дал заявку на тех обслуживания клиентов типо и они решать выдать мне 200 мб или нет через 4 дней. В 02.04.2014 приходить мне смс о том что мне возратили мои 200 мб. Я проверил да это было так. Но они раз посмотрели то что я был правь то почему мне не дали мой интернет пакет который я выбраль 1500 мб и это будет с бонусом 50% и остатком 200 мб ---около 2450 мб. Я позвонил тот день когда мне возращали траффик. Я объяснил им а он тупо не хотел мне понимать. Я устал от него и положил трубку.

Но все ровно хочу добиться своего и получить те мои бонуси. Будет ли справедливость или же нет. )
Я свои контакты уже отправил по лс.
Ответить 
"+" от:
Старый 10.04.2014 19:28   #3462  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Абонентскую плату подняли, поминутную подняли, а качества связи как не было, так и нет.... !!!!
Ответить 
Старый 11.04.2014 10:29   #3463  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Ботир Посмотреть сообщение
Я давно писал вам на счет вашей системы. Теперь напишу все по порядку. Пищу с телефона так что сорри если где то не то будет.
26 март 10 часов вечеро. Проверил остаток траффика.... остался 200 с лишним мб. А пакет который купил до этого заканчивается в 26.03.2014 23:59:59. Я иду по уссд запрос и выбираю пакет за 1500 мб. Проверяю у меня денег не хватает. Пополнил счет на 5000 сум патом же на 10000 сум. Итого на счету было гдето 11.37 или больше меньше. Не стал тратить время отправил запрос и получил ответ о том чтоб проверил запрос через 2 мин. Ну думал все ок 200 мб ни куда не уйдет. Завтра утром просипаюсь и выжу 2 смс пришел. 1 в 12:30 о том что мой пакет кончился а в 3:30 то что мне назначился новый интернет пакет. Ну дальше я собственно позвонил в тех поддержку и после долгих мучений мне сказал то что ответ будет завтра. Ну и завтра позвонил ну обяснмл опять все. После 10 минут разговора мне сказал оператр что дал заявку на тех обслуживания клиентов типо и они решать выдать мне 200 мб или нет через 4 дней. В 02.04.2014 приходить мне смс о том что мне возратили мои 200 мб. Я проверил да это было так. Но они раз посмотрели то что я был правь то почему мне не дали мой интернет пакет который я выбраль 1500 мб и это будет с бонусом 50% и остатком 200 мб ---около 2450 мб. Я позвонил тот день когда мне возращали траффик. Я объяснил им а он тупо не хотел мне понимать. Я устал от него и положил трубку.

Но все ровно хочу добиться своего и получить те мои бонуси. Будет ли справедливость или же нет. )
Я свои контакты уже отправил по лс.
Кому именно в личку Вы отправили номер?
У меня нет.
Ответить 
Старый 11.04.2014 11:47   #3464  
Аватар для Constantin
Оффлайн
Энергетик
AKA:Logan
Сообщений: 1,033
+ 52  631/368
– 8  35/26

UzbekistanОтправить сообщение для Constantin с помощью ICQ
Вчера был у соседа, и он смотрел розыгрыш от UCell, качество сети демонстрируется в прямом эфире)
__________________
I'm
Ответить 
Старый 11.04.2014 15:49   #3465  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Constantin Посмотреть сообщение
Вчера был у соседа, и он смотрел розыгрыш от UCell, качество сети демонстрируется в прямом эфире)
Если Вы имеете в виду момент, когда победилтель KIA не смог сказать ни слова в прямом эфире, то здесь был момент никак не связанный с качеством связи. За кадром все было иначе. Банальное волнение.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 11.04.2014 16:36   #3466  
Аватар для Алексей Кузнецов
Оффлайн
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76  338/221
– 23  79/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Абонентскую плату подняли, поминутную подняли, а качества связи как не было, так и нет.... !!!!
Уберите Нафиг абон плату в 4 цента. мне выгодней платить в месяц 30т сум за телефон и отдавать 2% коммиссии чем каждый день платить по 4 цента абон плату.
Я понимаю всё так заманчиво убрали проценты в пайнете и на счёт попадает вся сумма оплаты.
но банальные расчёты с 30т сум 2% это всего 600=0.26$ в месяц.
А из за вашей абон платы в месяц в среднем списывают 4х30= 1.20$ и где вашу заногу выгода от ваших изменений.
Сплошное издевательство. ЗДесь даже не в деньгах дело какието 2т сум в месяц вы с меня имеете.
Раз так тогда и качество связи держите на приемлимом уровне
Ответить 
3 "+" от:
Старый 11.04.2014 17:14   #3467  
Аватар для Немой
Оффлайн
Сообщений: 1,732
+ 301  541/376
– 0  31/23

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов Посмотреть сообщение
Уберите Нафиг абон плату в 4 цента. мне выгодней платить в месяц 30т сум за телефон и отдавать 2% коммиссии чем каждый день платить по 4 цента абон плату.
Не уберут, поскольку нет ни одной предпосылки для этого. Максимум, что могут сделать - это поднять ещё и продолжать рассказывать о том, что наша связь всё ещё дешёвая несмотря на высокую плотность населения.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 11.04.2014 17:19   #3468  
Аватар для Немой
Оффлайн
Сообщений: 1,732
+ 301  541/376
– 0  31/23

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов Посмотреть сообщение
Раз так тогда и качество связи держите на приемлимом уровне
Есть множество причин, не позволяющих ОПСОСам резко повысить качество предоставляемых услуг, но нет ни одной причины, оправдывающей такую необходимость.
Самое логичное в данном случае - расширить техподдержку. По-моему, это уже сделано.
Ответить 
Старый 11.04.2014 17:50   #3469  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Абонентскую плату подняли, поминутную подняли, а качества связи как не было, так и нет.... !!!!
Уберите Нафиг абон плату в 4 цента. мне выгодней платить в месяц 30т сум за телефон и отдавать 2% коммиссии чем каждый день платить по 4 цента абон плату.
Я понимаю всё так заманчиво убрали проценты в пайнете и на счёт попадает вся сумма оплаты.
но банальные расчёты с 30т сум 2% это всего 600=0.26$ в месяц.
А из за вашей абон платы в месяц в среднем списывают 4х30= 1.20$ и где вашу заногу выгода от ваших изменений.
Сплошное издевательство. ЗДесь даже не в деньгах дело какието 2т сум в месяц вы с меня имеете.
Раз так тогда и качество связи держите на приемлимом уровне
Комиссия была 6%, а не 2%.
Данные изменения были внесены на уровне Закона и не могут быть отменены.
Ответить 
Старый 11.04.2014 18:13   #3470  
Аватар для Немой
Оффлайн
Сообщений: 1,732
+ 301  541/376
– 0  31/23

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Данные изменения были внесены на уровне Закона и не могут быть отменены.
Закон вас обязывает снимать с абонента абонентскую плату?? Кстати, за что она?
И можно ссылку на этот закон?
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх