Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2014 21:56   #18531  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Не пойму логику в кабинете.
Потрачено :27800
Остаток: 5300

Хотя всего должно быть 30000

Или перерасчёт остатка происходит после завершения сессии ??
Старый 30.03.2014 22:19   #18532  
Аватар для brend1808
Оффлайн
Сообщений: 127
+ 230  310/109
– 5  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ne0n Посмотреть сообщение
Да что такое, у меня DSL лампа на модеме отключается?
Завтра с утра звоните в свой кросс, это их проблема, они должны проверять и устранять.
Я извиняюсь, а кросс-это местная АТС?

Кстати, я всё забываю спросить, у моего друга после 6-7 часов вечера постоянно пропадет сигнал АДСЛ, а днём стабильно работает. Что ему делать? Звонит на АТС (днём) объяснет ситуацию и просит объяснить почему пропадает сигнал, ему проверяют тут же линию (опять же днём) и говорят, что всё работает нормально, а про вечер они не знают. Пару раз отправляли монтёра проверить линию, он тоже утверждает, что линия нормальная, но факт остаётся фактом вечером после работы он не может воспользоваться проводным интернетом и ему приходиться пользоваться USB-модемом.
Старый 30.03.2014 22:23   #18533  
Аватар для Constantin
Оффлайн
Энергетик
AKA:Logan
Сообщений: 1,033
+ 52  631/368
– 8  35/26

UzbekistanОтправить сообщение для Constantin с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от brend1808 Посмотреть сообщение
после 6-7 часов вечера постоянно пропадет сигнал АДСЛ
Если найдёте решение этой проблемы - поделитесь. Буду признателен.
__________________
I'm
Старый 30.03.2014 23:53   #18534  
Аватар для Азизхон
Оффлайн
Economika
zavlab
AKA:Debianator
Сообщений: 89
+ 2,154  94/36
– 32  8/5

Uzbekistan
кто там У Вас там заправляет и отвечает за билинг! Задолбали уже опять ресурсы в тасиксе засчитывает за внешку! дайте мне его телефон сам с ним поговорю. Вы там хоть свои фильтры обновляете или как Вам дать ссылку - посылочку с данными о сети тасикса. Честно слово детский сад.

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 31.03.2014 в 10:36. Причина: убрал оскорбления
Старый 31.03.2014 02:21   #18535  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от brend1808 Посмотреть сообщение
а кросс-это местная АТС?
Нет. Кросс - это спец отдел на вашей АТС, где стоит оборудование провайдера, и проводится кроссировка вашего телефона абонентской линии с этим самым оборудованием. Индикатор ADSL на вашем модеме/роутере как раз показывает стабильность соединения с ним.

P.S.
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от brend1808 Посмотреть сообщение
Я извиняюсь
Воспитанные люди говорят - Извините... ну или Прошу прощения...
Старый 31.03.2014 10:35   #18536  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Азизхон Посмотреть сообщение
кто там У Вас там заправляет и отвечает за билинг! Задолбали уже опять ресурсы в тасиксе засчитывает за внешку! дайте мне его телефон сам с ним поговорю. Вы там хоть свои фильтры обновляете или как Вам дать ссылку - посылочку с данными о сети тасикса. Честно слово детский сад.
Филиал «Billing Telekom». Директор филиала — Арсланов Бехзод Рашадович. Aдрес: г. Ташкент, пр. Бунёдкор, д 9.

Телефон: (+998971) 227-09-10

Факс: (+99871) 227-08-10

Электронная почта info@uzbilling.uz

С уважением
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 31.03.2014 10:57   #18537  
Аватар для darius
Оффлайн
планета Земля
Сообщений: 148
+ 63  22/15
– 0  6/5

Aruba
Сотрудники Узонлайн уже как 2 -3 дня не открывается сайт www.pochta.uz. Через beeline 3g такой проблемы нету, вчем может быть проблема?
__________________
Умножая мудрость, ты умножаешь свою ценность.
Старый 31.03.2014 11:03   #18538  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от darius Посмотреть сообщение
Сотрудники Узонлайн уже как 2 -3 дня не открывается сайт www.pochta.uz. Через beeline 3g такой проблемы нету, вчем может быть проблема?
Да в черных ип адресах, которые у хостера почты в ауте.
Старый 31.03.2014 12:34   #18539  
Аватар для Рубикон
Оффлайн
Сообщений: 55
+ 39  45/20
– 2  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Davian Посмотреть сообщение
У кого-нибудь было так, например: потратили 40 мб внешки, в персональном кабинете пишет что 40, но под после 23-00, остаток счета явно показывает что сняли гораздо больше. ТП Night-Life 2
Подтверждаю наличие проблемы. Особенно больно это замечать, когда сверхлимит, и 100 несчастных мб оборачиваются в 5000 денег.
Перехожу на тариф найт рейсер, и мне неудобно будет в час ночи интернет реконнектить, чтобы трафик не убежал.
Узонлайн, обратите внимание, проблема существует же.
Ночью засекал, 42 мб прибавилось к сверхлимиту после 23.00, в личном кабинете всё прозрачно видно.
42*30дней - за 1200 мб списывается на погрешность - то-то мне не хватает 1700 никак.
Что, действительно в биллинг-центре время на +15мин от нтп-серверов идёт? или никак траф верно не посчитать без разрыва сессии? непонятно.
Если нужно, выловлю, покажу и укажу со скринами, где и как ошибки учёта трафика происходят на ночном тарифе.

Последний раз редактировалось Рубикон; 31.03.2014 в 12:52.
Старый 31.03.2014 16:02   #18540  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Проблема есть. И похоже, здесь даже время не при чем. Потому, что когда на счету 0 сум, автоматом скидывает доступ к интернету, в 9 утра, но при этом с 9 до 10 насчитывает несколько метров. КАК??? доступа не было. Тоже самое касается и времени включения доступа, раньше 23 часов никак не пускает.
Это косячит биллинг. Разберитесь уже на конец-то.
__________________
Фильтры
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх