|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#18532 | |
|
Сообщений: 127
+ 230
310/109
– 5
3/3
![]() |
Цитата:
Кстати, я всё забываю спросить, у моего друга после 6-7 часов вечера постоянно пропадет сигнал АДСЛ, а днём стабильно работает. Что ему делать? Звонит на АТС (днём) объяснет ситуацию и просит объяснить почему пропадает сигнал, ему проверяют тут же линию (опять же днём) и говорят, что всё работает нормально, а про вечер они не знают. Пару раз отправляли монтёра проверить линию, он тоже утверждает, что линия нормальная, но факт остаётся фактом вечером после работы он не может воспользоваться проводным интернетом и ему приходиться пользоваться USB-модемом. |
|
|
|
|
|
#18533 |
|
Если найдёте решение этой проблемы - поделитесь. Буду признателен.
__________________
I'm |
|
|
|
|
|
#18534 |
|
Economika
zavlab
AKA:Debianator
Сообщений: 89
+ 2,154
94/36
– 32
8/5
![]() |
кто там У Вас там заправляет и отвечает за билинг! Задолбали уже опять ресурсы в тасиксе засчитывает за внешку! дайте мне его телефон сам с ним поговорю. Вы там хоть свои фильтры обновляете или как Вам дать ссылку - посылочку с данными о сети тасикса. Честно слово детский сад.
Последний раз редактировалось Александр Сучков; 31.03.2014 в 10:36. Причина: убрал оскорбления |
|
|
|
2 "+" от:
|
|
|
#18535 |
|
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
Нет. Кросс - это спец отдел на вашей АТС, где стоит оборудование провайдера, и проводится кроссировка вашего
P.S. |
|
|
|
|
#18536 | |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Телефон: (+998971) 227-09-10 Факс: (+99871) 227-08-10 Электронная почта info@uzbilling.uz С уважением |
|
|
|
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#18537 |
|
планета Земля
Сообщений: 148
+ 63
22/15
– 0
6/5
![]() |
Сотрудники Узонлайн уже как 2 -3 дня не открывается сайт www.pochta.uz. Через beeline 3g такой проблемы нету, вчем может быть проблема?
__________________
Умножая мудрость, ты умножаешь свою ценность. |
|
|
|
|
#18538 | |
|
Сообщений: 1,297
+ 86
296/233
– 4
24/20
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#18539 | |
|
Сообщений: 55
+ 39
45/20
– 2
1/1
![]() |
Цитата:
Перехожу на тариф найт рейсер, и мне неудобно будет в час ночи интернет реконнектить, чтобы трафик не убежал. Узонлайн, обратите внимание, проблема существует же. Ночью засекал, 42 мб прибавилось к сверхлимиту после 23.00, в личном кабинете всё прозрачно видно. 42*30дней - за 1200 мб списывается на погрешность - то-то мне не хватает 1700 никак. Что, действительно в биллинг-центре время на +15мин от нтп-серверов идёт? или никак траф верно не посчитать без разрыва сессии? непонятно. Если нужно, выловлю, покажу и укажу со скринами, где и как ошибки учёта трафика происходят на ночном тарифе. Последний раз редактировалось Рубикон; 31.03.2014 в 12:52. |
|
|
|
|
3 "+" от:
|
|
|
#18540 |
![]() |
Проблема есть. И похоже, здесь даже время не при чем. Потому, что когда на счету 0 сум, автоматом скидывает доступ к интернету, в 9 утра, но при этом с 9 до 10 насчитывает несколько метров. КАК??? доступа не было. Тоже самое касается и времени включения доступа, раньше 23 часов никак не пускает.
Это косячит биллинг. Разберитесь уже на конец-то. |
|
|
|
5 "+" от:
|
|