|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3293 |
Сообщений: 1,279
+ 516
428/302
– 25
9/9
![]() |
Было же сразу ясно, что после отмены снятия процентов в пайнете с пользователей и установления оплаты этих процентов на оператов, последние будут просто вынуждены поднять абоненскую плату .
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова. |
|
Ответить |
"–" от:
|
![]() |
#3294 | |
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#3295 | |
Сообщений: 1,297
+ 86
296/233
– 4
24/20
![]() |
Цитата:
А насчет поднятия платы, так видно компания бедная. нужно на Алайском ящик срочно поставить для пожертований. Жду когда уже Узбектелеком своего оператора запустит.... |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#3296 | |
![]() |
Цитата:
В настоящее время Компания проводит оптимизацию тарифных планов, что простым языком означает выведение из продажи и использования тех планов, которые либо морально устарели, либо нерентабельны для Компании. В случае нерентабельности, Компания действует по принципу рациональности, во благо обеспечения доходности, направленной в будущем на модернизацию технической составляющей, что также положительно скажется на качестве услуг, предоставляемых Компанией. Также, хотелось бы отметить тот факт, что услуги мобильных операторов Узбекистана всё ещё находятся в самом низком ценовом сегменте среди всех стран Мира. Тем не менее, Компания последовательно продолжает запускать интересные акции, кампании и предложения, соответствующие мировым стандартам и которые делают услуги Компании еще более доступными. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п. 2.1.1 Договора, Компания вправе изменять в одностороннем порядке Правила PREPAID и тарифы. При этом о данных изменениях Компания оповещает Абонента не менее чем за 10 дней до введения изменений. Поэтому, информация обо всех изменениях в тарификации предоставляемых услуг, размещается на нашем сайте за 10 дней до вводимых изменений. Для оптимизации затрат на услуги связи Вы можете подобрать для себя оптимальный тарифный план прямо на нашем сайте: http://ucell.uz/ru/subscribers/tariffs/ |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#3298 | ||
![]() |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#3299 | ||
![]() |
Цитата:
Ящик для пожертвований в офисе стоит, будем рады если примете участие в благотворительных мероприятиях, которые проводит не Компания, а ее сотрудники. Информацию о расходе средств из ящиков, Вы можете найти в официальной группе Добровольцев Ucell в Фейсбук. Прямая ссылка: https://www.facebook.com/UcellVolunteers?ref=hl |
||
|
Ответить |
![]() |
#3300 |
![]() |
Повышение абонплаты, увеличивает качество? Странно, не заметил это после повышения до 3 центов в день. Этож на сколько надо повысить, что бы качество соотвествовало идеалу? До 50 центов в день? Сократить количество абонентов до полумиллиона?
__________________
![]() |
|
Ответить |
3 "+" от:
|
|