Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2014 00:16   #3281  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение
А теперь про хамство от юселл, которое утром мне пришло по смс от них. Теперь мало того что связь такая что не кто дозвониться не может до абонента юселл, так теперь и услуга "кто звонил" будет платная.

Так что ждем ухудшения связи, чтобы по больше людей данную услугу включали...
Причем тут хамство? Чем услуга "Кто звонил?" отличается от других платных услуг, что ввод не значительной платы в $ 0.0033 воспринемается как хамство?

Компания предоставляла данную услугу бесплатно на протяжении долгого периода времени, когда на рынке она уже была платной у других. И сейчас плата совершенно не значительна.

Напоминаю, что абонентская плата за услугу вводится только с 27 марта. До этого времени абоненты могут отключить или подключить услугу.
Ответить 
Старый 23.03.2014 00:20   #3282  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Вчера вроде отрубил услугу *181*1*2#
Сегодня все равно пришло : "У вас есть пропущенный звонок и тд тп". Еще раз попробовал отрубить услугу - выдало что услуга уже деактивирована.
Можете оставить данные в личку, проверю отключилась ли услуга на Вашем номере.
Ответить 
Старый 23.03.2014 00:26   #3283  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение
А теперь про хамство от юселл, которое утром мне пришло по смс от них. Теперь мало того что связь такая что не кто дозвониться не может до абонента юселл, так теперь и услуга "кто звонил" будет платная.

Так что ждем ухудшения связи, чтобы по больше людей данную услугу включали...
Причем тут хамство? Чем услуга "Кто звонил?" отличается от других платных услуг, что ввод не значительной платы в $ 0.0033 воспринемается как хамство?

Компания предоставляла данную услугу бесплатно на протяжении долгого периода времени, когда на рынке она уже была платной у других. И сейчас плата совершенно не значительна.

Напоминаю, что абонентская плата за услугу вводится только с 27 марта. До этого времени абоненты могут отключить или подключить услугу.
Да просто эта услуга хоть как то отвратную связь конпенсировала. А так получается и дозвониться до меня не смогут, хотя я за это деньги плачу... И узнать про звонок я тоже не смогу... Ибо и за это платить нужно.
Ответить 
3 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 23.03.2014 00:31   #3284  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение
А теперь про хамство от юселл, которое утром мне пришло по смс от них. Теперь мало того что связь такая что не кто дозвониться не может до абонента юселл, так теперь и услуга "кто звонил" будет платная.

Так что ждем ухудшения связи, чтобы по больше людей данную услугу включали...
Причем тут хамство? Чем услуга "Кто звонил?" отличается от других платных услуг, что ввод не значительной платы в $ 0.0033 воспринемается как хамство?

Компания предоставляла данную услугу бесплатно на протяжении долгого периода времени, когда на рынке она уже была платной у других. И сейчас плата совершенно не значительна.

Напоминаю, что абонентская плата за услугу вводится только с 27 марта. До этого времени абоненты могут отключить или подключить услугу.
Да просто эта услуга хоть как то отвратную связь конпенсировала. А так получается и дозвониться до меня не смогут, хотя я за это деньги плачу... И узнать про звонок я тоже не смогу... Ибо и за это платить нужно.
Если имеются проблемы с дозвоном, то необходимо обращаться в Компанию с просьбой проверить. Установите на своем телефоне режим 2G, проблем с дозвоном не будет.
Ответить 
Старый 23.03.2014 11:16   #3285  
Аватар для Constantin
Оффлайн
Энергетик
AKA:Logan
Сообщений: 1,033
+ 52  631/368
– 8  35/26

UzbekistanОтправить сообщение для Constantin с помощью ICQ
С смс понятно.
Подскажите, я через USSD меню выбираю русский язык по-умолчанию, но вот одни USSD-запросы на английском, другие - на русском. Одни СМС уведомления на русском, другие - на английском.
__________________
I'm
Ответить 
Старый 23.03.2014 13:23   #3286  
Аватар для Ботир
Оффлайн
.....
AKA:Mr.White
Сообщений: 1,162
+ 474  292/189
– 82  64/40

UzbekistanОтправить сообщение для Ботир с помощью ICQ
Estimate quality of Your servicing Operator:
1-Good
2-Bad
Send chosen number to 1316. Cost of 1 SMS-$0
Ucell

Что это за смс? Пришел от 1316.
Сеть плохо в районе нового парка Lokomotiv.
Ответить 
Старый 23.03.2014 15:16   #3287  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Constantin Посмотреть сообщение
С смс понятно.
Подскажите, я через USSD меню выбираю русский язык по-умолчанию, но вот одни USSD-запросы на английском, другие - на русском. Одни СМС уведомления на русском, другие - на английском.
Есть разделение языка смс-уведомлений и USSD-запросов.
Оставьте номер и паспортные данные, а также укажите язык, на котором Выбы хотели получать уведомления и USSD, мы поменяем.
Ответить 
Старый 23.03.2014 15:18   #3288  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Ботир Посмотреть сообщение
Estimate quality of Your servicing Operator:
1-Good
2-Bad
Send chosen number to 1316. Cost of 1 SMS-$0
Ucell

Что это за смс? Пришел от 1316.
Сеть плохо в районе нового парка Lokomotiv.
Это СМС-опрос, Вы либо звонили в Call Center и Вас обслужили, либо были у дилера или в собственном офисе Компании. Вы можете оценить действия оператора(сотруника), который Вас обслуживал.

В районе парка Локомотив, 21 числа в день открытия было большое скопление людей, это не могло не повлиять на качество связи так как были перегрузы сети. Установите на своем телефоне режим 2G, проблем должно стать меньше.
Ответить 
Старый 24.03.2014 15:35   #3289  
Аватар для Constantin
Оффлайн
Энергетик
AKA:Logan
Сообщений: 1,033
+ 52  631/368
– 8  35/26

UzbekistanОтправить сообщение для Constantin с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Есть разделение языка смс-уведомлений и USSD-запросов.
Оставьте номер и паспортные данные, а также укажите язык, на котором Выбы хотели получать уведомления и USSD, мы поменяем.
Да мне это не обязательно, спасибо за разъяснение.
Только что пришла СМС об увеличении абон. платы до 4 центов. Молодцы.
__________________
I'm
Ответить 
"+" от:
Старый 24.03.2014 19:06   #3290  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Олим, а как компания (не Вы лично, а официально, руководство) объяснит повышение абонентской платы до 4 центов?
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх