|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#794 | ||
Что за не здоровая рекламу Вы размещаете?
![]() Если у него не саркор, то она пойдет и "даст" другому или что...? Зная, что очень большая часть пользователей интернета в Узбекистане молодые люди и так уж служено, что по природе им свойственно думать в меру распущено, то решить использовать это "таким" образом в рекламных целях просто аморально!
__________________
Unicode Solutions - это разработка программных продуктов на базе 1C:Предприятие. |
|||
|
Ответить |
![]() |
#797 |
Может на кухне юмор с использованием "дам" и "не дам" был бы смешным, но сделать баннер для провайдера с таким контекстом, просто стыд. Ну раз ничего креативного и интересного придумать сами не можете, то за использование бытового юмора с банальной игрой слов Вас вполне понять можно...
Был немного более уважительного мнение о компании саркор, но раз уж Ком. дир. компании такого мнения, то, всё становится на свои места.
__________________
Unicode Solutions - это разработка программных продуктов на базе 1C:Предприятие. |
|
|
Ответить |
![]() |
#799 |
А третьего варианта нет? Когда простой пользователь интернета во время серфинга видит "странную" рекламу на первый взгляд нормальной компании... И ищет где бы сообщить её руководство не использовать такого рода баннеры. Первое что пришло на ум это поискать в соц сети фейсбук, но саркор там не проявляет активности, поэтому пришлось искать по форумам. Здесь увидел, что последняя активность от саркора относительно недавняя...
__________________
Unicode Solutions - это разработка программных продуктов на базе 1C:Предприятие. |
|
|
Ответить |
![]() |
#800 |
представительство иностранной компании
менеждер
Сообщений: 127
+ 37
53/35
– 3
1/1
![]() |
Кстати, совершенно справедливое замечание по поводу баннера, и также правильно написал г-н Вахабов - именно специалисты по рекламе, сделали упор на неоднозначность трактовки, просто сам г-н Вахабов этот момент упустил.
Уже несколько лет маркетологи эксплуатируют тему "неоднозначного прочтения", но не афишируют это. Переводить разговор в русло "испорченность/неиспорченность" значит просто закрыть глаза на то, что в народе существует еще один смысл "дала/не дала". Балаган лимитед: "Ты скажи, ты скажи, че те надо, че те надо Может дам, может дам че ты хошь" |
|
Ответить |
"+" от:
|
|