|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2074 |
Сообщений: 26
+ 0
3/2
– 0
9/4
![]() |
всем привет,
помогите пожалуйста с проблемой на заказ один товарищ привез Author Dexter 29 предложил спеца собрать его, ну я собрал вроде как сам педали вкрутил в шатуны причем вкручивал руками без особого напряга под конец не очень сильно затянул так вот, откатал я на нем наверное км 100 может меньше еду вчера ночью - хоп отвалилась педаль на педали резьба целая идеальная а на ней стружка от резьбы шатуна на сколько я своим нубским взглядом могу судить - мне кажется алюминевая стружка в общем говоря резьба в шатуне на 2/3 с внешней стороны убилась, не в 0 но очень прилично убилась люди со стажем мне сказали что педали завинчиваются таким образом чтобы при езде завинчиваться еще сильнее и я мог закрутить не в ту сторону, ок, но я закручивал руками без усилия в общем настроение убитое, велику чуть больше недели а уже можно сказать поломка еще дурацкие мысли - вообще это оригинал интересно или нет так как люди тут говорят про паспорт, а в коробке кроме инструкции ничего не было т.е. я не уверен на 100% что резьба на алюминии но наф делать резьбу на таком мягком сплаве? во мне 110 кг и на кочках я оч. люблю переносить вес на педали товарищи посоветуйте пожалуйста что можно сделать и если есть хорошие мастера/механики контакты дайте пожалуйста спасибо Последний раз редактировалось Azul; 19.03.2014 в 20:24. |
|
Ответить |
![]() |
#2075 |
Azul, педали надо было закручивать посильнее педальным ключом (он же обычный 15-й гаечный ключ). Скорее всего, педали разболтались из-за слабой затяжки и из-за этого резьба попортилась. Правая педаль завинчивается по часовой стрелке, левая - против часовой (т.е. в направлении переднего колеса - так проще запомнить).
|
|
|
Ответить |
![]() |
#2076 |
Как мне вкратце объясняли, что собирать вел лучше у мастера у которого разумеется есть все инструменты, ключи и конечно опыт ("сын ошибок трудных.... ") На заводе или в подвалах где делают велы, зачастую и как правило не всегда все затянуто, закрученно, настроенно как нужно , т.е. к примеру спицы прикрутили, но выравнять по центру вилки или рамы, они не удосуживаются, и может быть перекос, или скажем втулка может быть не очень хорошо законтргаенна, посему зачастую бывает, что человек откатывает сезон, а к след сезону вел или трасмиссия в хлам, потому как на втулке самозатянулись болты (ну чисто теоретически) и подшибники просто напросто может расплющить и чрезмерно затянуть, и это в конце концов убитые чашки, я как то приобрел вел с таким дефектом, Андрей мне рассказал, что именно из за этого могло такое случится... Ну и таких примеров множество...
Я свой новый вел собирал у мастера..., езжу и никаких проблем нет, все идеально и четко отстроено... Пусть это еще требует денежных затрат, но оно того стоит, я так думаю. |
|
|
Ответить |
![]() |
#2077 | |
Сообщений: 26
+ 0
3/2
– 0
9/4
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#2078 | |
Сообщений: 26
+ 0
3/2
– 0
9/4
![]() |
Цитата:
надо учится самому осуществлять мелкий ремонт... |
|
|
Ответить |
|