|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#2491 | |||
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193
434/291
– 133
189/113
![]() |
Цитата:
|
|||
|
Ответить |
"+" от:
|
3 "–" от:
|
![]() |
#2493 | |
![]() AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414
817/468
– 226
136/82
![]() |
Цитата:
в каждой симке заложен лимит на авторизацию в сети оператора (точно не помню какой). Авторизация проходит каждый раз при включении сотки, при переходе из зоны действия одной базовой станции к другой и т.д. В среднем лимит вырабатывается за 5-7 лет, но этот срок может сократится если абонент часто бывает в роуминге. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#2494 |
![]() AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414
817/468
– 226
136/82
![]() |
чтоб получить официальный ответ нужно официально подать жалобу (обращение) в компанию, а не писать на форуме.
ГИС не имеет права предъявлять претензии оператору из-за того, что он (оператор) не ответил на сообщение абонента на форуме, который никакого отношения к оператору не имеет. |
|
Ответить |
![]() |
#2495 |
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Не защищая Билайн, скажу своё - у меня недавно СИМка тоже "сгорела". То ли потому что телефон упал (и при том, что батарея продолжала питать телефон, симка отскочила от контактов), то ли ещё чего. Короче полностью сгорела. И контакты пропали тоже. В Центр.офисе мне бесплатно поменяли. Просто оплатил 2000 сум, которые попали на мой баланс.
Последний раз редактировалось Farro; 13.03.2014 в 08:46. |
|
Ответить |
![]() |
#2498 | ||
Цитата:
|
|||
|
Ответить |
|