Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2014 20:27   #18161  
Аватар для Rodi
Оффлайн
ComplexService
тех.директор
Сообщений: 150
+ 11  82/50
– 0  7/4

Uzbekistan
помогите мне кто нибуть как до стп дозвониться они не поднимают трубку
Старый 11.03.2014 20:28   #18162  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rodi Посмотреть сообщение
Александр Сучков Стп не поднимает трубку у меня интернет тормозит
Отпишите в личку нашему сотруднику Lich он завтра откроет кейс и проверит в чем проблема. На форуме наши возможности по скорости выполнения заявок ограничены. Прошу не обращаться ко мне на "ты" и писать по существу.
С уважением
"+" от:
Старый 11.03.2014 20:29   #18163  
Аватар для Append
Оффлайн
AKA:Append
Сообщений: 510
+ 249  211/144
– 128  88/40

Russian Federation
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Rodi Посмотреть сообщение
Александр Сучков Стп не поднимает трубку у меня интернет тормозит ты можеш это понять или нет почему ты им предупреждение не делаеш и до начальства не донесёш что они не делают свою работу , ты понимаешь что я деньги заплатил как мне быть ? тех под не помогает на форуме тишина ты посты удаляеш что мне делать ?
http://uforum.uz/private.php?do=newpm&u=17535
Пишите ему, помогёт.
Старый 11.03.2014 20:34   #18164  
Аватар для andrey-mi
Оффлайн
Сообщений: 143
+ 0  133/49
– 0  16/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата:





Сообщение от andrey-mi


http://onlinemega.net/5398-comodo-in...115-final.html
там ссылается на другой сайт...но он тоже в зоне тас-их http://www.dir.uz/ru/files/show/6424...a-net-zip.html






Проверили, у Вас сессия была с 05/03/2014 до 10/03/2014 при этом израсходовано на мир 1500 мб и тасикс 589 мб.
Не корректности в начисление трафика нет, если Вы считаете что у Вас все же неправильно посчитали трафик, то необходимо обратиться в офис продаж и подать жалобу в письменном виде.
чтот вы не то проверяли явно,..файл с указанного сайта качался 9.03.14 примерно с 20.00 по 24.00. За это время списания с тас-икс не было,списалось с внешки.
19:00:00-20:00:00 115.49 0.07 Record-5 10fe.ed8d.da8f
20:00:00-21:00:00 56.86 0.06 Record-5 10fe.ed8d.da8f
21:00:00-22:00:00 35.96 15.08 Record-5 10fe.ed8d.da8f
22:00:00-23:00:00 268.81 0.08 Record-5 10fe.ed8d.da8f
23:00:00-00:00:00 16.35 3.84 Record-5 10fe.ed8d.da8f
10/03/2014
00:00:00-01:00:00 39.94 0.56 Record-5 10fe.ed8d.da8f
01:00:00-02:00:00 0.18 0.11

Последний раз редактировалось andrey-mi; 11.03.2014 в 20:51.
Старый 11.03.2014 20:39   #18165  
Аватар для Rodi
Оффлайн
ComplexService
тех.директор
Сообщений: 150
+ 11  82/50
– 0  7/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Append Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Rodi Посмотреть сообщение
Александр Сучков Стп не поднимает трубку у меня интернет тормозит ты можеш это понять или нет почему ты им предупреждение не делаеш и до начальства не донесёш что они не делают свою работу , ты понимаешь что я деньги заплатил как мне быть ? тех под не помогает на форуме тишина ты посты удаляеш что мне делать ?
http://uforum.uz/private.php?do=newpm&u=17535
Пишите ему, помогёт.
А вам огромное спасибо!
Реклама и уведомления
Старый 11.03.2014 21:16   #18166  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Rodi Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Append Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Rodi Посмотреть сообщение
Александр Сучков Стп не поднимает трубку у меня интернет тормозит ты можеш это понять или нет почему ты им предупреждение не делаеш и до начальства не донесёш что они не делают свою работу , ты понимаешь что я деньги заплатил как мне быть ? тех под не помогает на форуме тишина ты посты удаляеш что мне делать ?
http://uforum.uz/private.php?do=newpm&u=17535
Пишите ему, помогёт.
А вам огромное спасибо!
У Вас ЛС переполнен, отвечу тут
Цитата:
Для переключения на оптику, Вам необходимо приехать в наш офис продаж и перезаключить договор рабочее время пн-пт с 9:00 до 18:00 и суббота с 9:00 до 15:00, воскресенье выходной. При себе иметь паспорт владельца телефонного номера и свой паспорт.
Все тарифные планы доступны на оптике Кроме тарифных планов серии "Start"
Старый 11.03.2014 21:18   #18167  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от andrey-mi Посмотреть сообщение
чтот вы не то проверяли явно,..файл с указанного сайта качался 9.03.14 примерно с 20.00 по 24.00. За это время списания с тас-икс не было,списалось с внешки.
Скрытый текст:
19:00:00-20:00:00 115.49 0.07 Record-5 10fe.ed8d.da8f
20:00:00-21:00:00 56.86 0.06 Record-5 10fe.ed8d.da8f
21:00:00-22:00:00 35.96 15.08 Record-5 10fe.ed8d.da8f
22:00:00-23:00:00 268.81 0.08 Record-5 10fe.ed8d.da8f
23:00:00-00:00:00 16.35 3.84 Record-5 10fe.ed8d.da8f
10/03/2014
00:00:00-01:00:00 39.94 0.56 Record-5 10fe.ed8d.da8f
01:00:00-02:00:00 0.18 0.11
Если Вы считаете, что у Вас все же неправильно посчитали трафик, то необходимо обратиться в офис продаж и подать жалобу в письменном виде.
Старый 11.03.2014 21:20   #18168  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от manfrey Посмотреть сообщение
Абонент -aa71-2461013 город Ташкент Алмазарский р-н. масив К.Камыш 2/1 15 дом
Позавчера у нас в подъезд установили щит от оптики, спросил у монтёрев сказали что щит для оптики Uzonline. Ну обрадовался, пошел в главный офис, там сказали что не знают что да и как, но сказали что точки есть как бы. В АТС е же (АТС №227/228/229) сказали что в плане нету итд дали два номер сказали что они решают (номер другого АТС) а там сказали что все это решает 229 АТС, я просто рядом с АТС 229 живу, и в наш квартал на большинство домов эти щитки установили во внутр домов.Да и на сайте в дискографии написан мой дом (в новых добавленных зеленым выделены). Может кто имеет информацию, когда и каким сапогом мне подключиться к оптике? ( с утра этот щиток убрали, походу еще не готовы оборудования итд, соседи жалуются мол в доме в подъезде оставили большие дыры .. ) , когда подключать оптику? Я уже роутер хотел купить для fttb соединений ибо у меня два компа дома.


P/S/ с этого профиля три человека пишем, так что если до этого какие были вопросы, то извиняюсь, ибо регистрацию новых пользователей закрыта сайтом.
Завтра узнаю и перезвоню Вам.
Старый 11.03.2014 23:02   #18169  
Аватар для andrey-mi
Оффлайн
Сообщений: 143
+ 0  133/49
– 0  16/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Если Вы считаете, что у Вас все же неправильно посчитали трафик, то необходимо обратиться в офис продаж и подать жалобу в письменном виде.
Мне больше занятся что-ли нечем,что-бы ездить в офис написать заявление за эти 300-400мб.тратить на это столько времени. Если вы не можете нормально проверить,что..откуда качалось...почему списался трафик,.тогда зачем нужна такая СП.
Старый 11.03.2014 23:27   #18170  
Real ID Group
Аватар для Shitikov Roman
Оффлайн
Мубарекнефтегаз
специалист
Сообщений: 1,621
+ 1,000  2,012/687
– 65  46/38

UzbekistanОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью ICQОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от andrey-mi Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Если Вы считаете, что у Вас все же неправильно посчитали трафик, то необходимо обратиться в офис продаж и подать жалобу в письменном виде.
Мне больше занятся что-ли нечем,что-бы ездить в офис написать заявление за эти 300-400мб.тратить на это столько времени. Если вы не можете нормально проверить,что..откуда качалось...почему списался трафик,.тогда зачем нужна такая СП.
Требуйте компенсировать согласно потраченному расходу времени и средств на передвижения. То есть полную сумму абонплаты. В случае отказа пишите заявление в ГИС. Если не получите требуемого оставьте заявочку на gov.uz. Но мне кажется до туда не дойдёт.
__________________
"+" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх