Цитата:
Сообщение от kudinov
Цитата:
Сообщение от Lich
Цитата:
Сообщение от Xander
Приветствую всех. Подали заявку на подключение к сему провайдеру. Оплатить подключение требуют сразу. При этом сам факт подключения ждать приходится довольно долгий срок. Ссылаются на отсутствие кабеля на складе. Как объясняется что у этого "крупного провайдера" нет кабеля на складе для проведения ОПЛАЧЕННЫХ подключений? Неужели это такая большая проблема закупить бухты витой пары на склад и обеспечить работников? Или абоненты должны ещё и сами закупать всё для подключения? Может и кабель самим тянуть? Какой смысл в назначении сроков подключения в 10 дней если организация не в состоянии сдержать свои слова?
|
Действительно на этой неделе не было UTP кабеля, но вчера уже привезли и есть возможность подключиться, напишите свой контактный номер, логин или номер лицевого счета в ЛС и я передам специалистам что бы ускорили подключение.
Приношу извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства
|
25 февраля заключил договор на подключение по FTTB в офисе на ул. Нукус 22а
Жду мастеров
Lich - UTP кабель есть в наличии на 292 АТС?
Хотелось бы подключиться к интернету до Международного Женского дня - 8 марта!
|
Завтра узнаю точно и напишу Вам в ЛС