|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#191 |
|
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Напрямую с официальным письмом к ген.директору узтелекома. Интернет от узонлайн и работа АТС на его плечах.
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#193 | ||
|
Uzmedinfo
Сообщений: 4
+ 0
3/2
– 0
0/0
![]() |
Приветствую всех. Подали заявку на подключение к сему провайдеру. Оплатить подключение требуют сразу. При этом сам факт подключения ждать приходится довольно долгий срок. Ссылаются на отсутствие кабеля на складе. Как объясняется что у этого "крупного провайдера" нет кабеля на складе для проведения ОПЛАЧЕННЫХ подключений? Неужели это такая большая проблема закупить бухты витой пары на склад и обеспечить работников? Или абоненты должны ещё и сами закупать всё для подключения? Может и кабель самим тянуть? Какой смысл в назначении сроков подключения в 10 дней если организация не в состоянии сдержать свои слова?
|
||
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#194 | |
|
Цитата:
Приношу извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства Последний раз редактировалось Lich; 27.02.2014 в 10:16. |
||
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#195 | |
|
Uzmedinfo
Сообщений: 4
+ 0
3/2
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#196 |
|
Uzmedinfo
Сообщений: 4
+ 0
3/2
– 0
0/0
![]() |
Рано обрадовался. Только что общался с работниками. Ответили что кабеля так и нет и когда будет - точно не известно. Уважаемый Lich, кто то из вас проводит дезинформацию. Неприятнейший факт на лицо - проблема с подключением. Месяц уже заканчивается, а результатов никаких.
__________________
The worst foe lies within the self... |
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#197 |
|
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833
524/295
– 339
51/40
![]() |
|
|
|
|
|
#198 | ||
|
адрес: Самый лучший город на Земле
AKA:Просто Товарисч
Сообщений: 2,755
+ 4,584
4,447/1,374
– 67
84/67
![]() |
Цитата:
На странице с тарифными планами в примечаниях написано кому что доступно. Например: Цитата:
__________________
Взрослые как дети. Только мордочки серьёзные. Последний раз редактировалось katran; 27.02.2014 в 21:18. |
||
|
|
|
|
#199 | |||
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#200 | ||
|
Сообщений: 36
+ 20
57/18
– 1
1/1
![]() |
Доброго времени суток. У меня проблема в следующем. Периодически падает ДСЛ соединение, и это продолжается уже более 2-ух месяцев. При чём стабильное соединение бывает не дольше 3-ёх часов. А разрывы могут происходить по замерам даже с периодом от 3-ёх до 7-ми минут. В СТП вообще не дозвониться либо занято, либо просто не берут трубку.
Почему в договоре нет ничего о качестве услуг???? Ведь такое положение просто обязано быть в договоре, но увы отсутствует. Я сам работаю музыкантом, аранжировщиком, и если клиентов не устраивает качество моей работы, то я делаю всё возможное, чтобы в итоге все были довольны. Был в россии 2 года и там отношение к клиентам совершенно другое. СТП всегда на связи, всегда объясняет что и как. Сам я с компьютерами работаю с 5-ти лет, с 89 года и прекрасно знаю какие могут быть проблемы на стороне клиента. У меня проблем с "железом" нет. По словам брата сотрудники АТС делали замеры линии и с ней всё отлично. Но раз у всех всё отлично, то почему нет стабильной связи? Почему мы оплачиваем всё во-время, а качества не получаем? Да и в россии за такие деньги вообще нет инэта. почти 50$ - 1500 рублей. У меня там был инэт в одном городе 550 рублей 30 мБит, в другом 650 рублей 100 мБит. а здесь цена почти в 3 раза выше, но качество в 1000 раз говёней? где вообще смысл? Когда я спросил брата к какому провайдеру он подключен, он мне ответил узОФФлайн. я сначала поржал, но теперь я понимаю почему он так сказал, и даже уже веду с ним разговоры переходить к другому провайдеру. |
||
|
|
|
2 "+" от:
|
|