Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2014 21:57   #17931  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от ZeroX Посмотреть сообщение
По какому времени тарифицируется ночной тариф? Компьютер каждый день автоматически отключается в 8:58:00 включил только что а в кабинете такое, каждый день так, по 20, 30мб утекает.
отключайте раньше примерно на 15 минут. NUTs в помощь.
__________________
Фильтры
"+" от:
Старый 03.03.2014 00:41   #17932  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
У меня та же самая бодяга. Вчера и сегодня самолично отключил всё и вся в 8:55, оставил только фильм с киномана качаться, однако траф всё равно убёг:
Проблема не в том,что траф убегает,а в том -что ни кому это не докажешь!Дочка скачивала две песни с Mover.uz с помощью проги Download Master,где фильтры вообще ни какой роли не играют,результат 35 Mb на внешке.
Старый 03.03.2014 07:52   #17933  
Аватар для mrfis
Оффлайн
Сообщений: 45
+ 17  12/10
– 3  1/1

Uruguay
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ZeroX Посмотреть сообщение
Ну что за дела а?? По какому времени тарифицируется ночной тариф? Компьютер каждый день автоматически отключается в 8:58:00 включил только что а в кабинете такое, каждый день так, по 20, 30мб утекает.
У меня та же самая бодяга. Вчера и сегодня самолично отключил всё и вся в 8:55, оставил только фильм с киномана качаться, однако траф всё равно убёг:
Скрытый текст:
Lich вот посмотрите...
Скрытый текст:
"+" от:
Старый 03.03.2014 10:26   #17934  
Аватар для Tadano
Оффлайн
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833  524/295
– 339  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от mrfis Посмотреть сообщение
Lich вот посмотрите...
у вас время правильно синхронизировано ??
Реклама и уведомления
Старый 03.03.2014 16:15   #17935  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от mrfis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ZeroX Посмотреть сообщение
Ну что за дела а?? По какому времени тарифицируется ночной тариф? Компьютер каждый день автоматически отключается в 8:58:00 включил только что а в кабинете такое, каждый день так, по 20, 30мб утекает.
У меня та же самая бодяга. Вчера и сегодня самолично отключил всё и вся в 8:55, оставил только фильм с киномана качаться, однако траф всё равно убёг:
Скрытый текст:
Lich вот посмотрите...
Скрытый текст:
Довел эти скриншоты до ответственных лиц, проверяют, как только получу ответ, я сообщу тут.
mrfis Логин или номер лиц счета в ЛС скиньте пожалуйста.
Старый 03.03.2014 18:00   #17936  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mrfis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение

У меня та же самая бодяга. Вчера и сегодня самолично отключил всё и вся в 8:55, оставил только фильм с киномана качаться, однако траф всё равно убёг:
Скрытый текст:
Lich вот посмотрите...
Скрытый текст:
Довел эти скриншоты до ответственных лиц, проверяют, как только получу ответ, я сообщу тут.
mrfis Логин или номер лиц счета в ЛС скиньте пожалуйста.
Поговорил со специалистами, сказали что проверят и если есть какие неполадки со временем биллинга, разберутся.
Пока что могу только посоветовать пользователям ТП Night Life отключать инет/внешку немного раньше, не ровно в 9:00 а примерно 8:45, 8:50...
"+" от:
Старый 03.03.2014 19:09   #17937  
Аватар для Ambulance
Оффлайн
Сообщений: 101
+ 8  119/54
– 1  3/3

Uzbekistan

Это уже не нормально, когда будет стабильность? Линия у меня хорошая, я так же проверил у знакомых людей и у них показатель тоже убогий, только не говорите что у всех моих знакомых проблемы с линиями. На форуме тоже у пользователей такая же история и это уже не линия виновата а вы, то есть УО.
2 "+" от:
"–" от:
Старый 03.03.2014 19:28   #17938  
Аватар для MAVANI
Оффлайн
Сообщений: 36
+ 20  57/18
– 1  1/1

Uzbekistan
Доброго времени суток. У меня проблема в следующем. Периодически падает ДСЛ соединение, и это продолжается уже более 2-ух месяцев. При чём стабильное соединение бывает не дольше 3-ёх часов. А разрывы могут происходить по замерам даже с периодом от 3-ёх до 7-ми минут. В СТП вообще не дозвониться либо занято, либо просто не берут трубку.

Почему в договоре нет ничего о качестве услуг???? Ведь такое положение просто обязано быть в договоре, но увы отсутствует. Сам я с компьютерами работаю с 5-ти лет, с 89 года и прекрасно знаю какие могут быть проблемы на стороне клиента. У меня проблем с "железом" нет. По словам брата сотрудники АТС делали замеры линии и с ней всё отлично. Но раз у всех всё отлично, то почему нет стабильной связи?

За время пока я скопировал пост из другой ветки, произошло 2 разрыва. И третий произошёл сразу после отправки. ЧТО ЗА ДЕЛА ВООБЩЕ? ГДЕ РЕПУТАЦИЯ НАЦ.ПРОВАЙДЕРА??? Лицо страны и так глубоко

Лог ДСЛ роутера во время срыва.
Скрытый текст:

3/3/2014 19:46:7> Last errorlog repeat 8 Times
3/3/2014 19:46:8> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:46:23> Last errorlog repeat 37 Times
3/3/2014 19:46:27> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:46:33> Last errorlog repeat 82 Times
3/3/2014 19:46:50> dynDNSOrgState: retry fail! shut down service
3/3/2014 19:47:3> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:47:51> Last errorlog repeat 12 Times
3/3/2014 19:47:51> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:47:51> Last errorlog repeat 1 Times
3/3/2014 19:48:52> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:51:56> Last errorlog repeat 11 Times
3/3/2014 19:51:56> SNMP TRAP 2: link down
3/3/2014 19:51:56> MPOA Link Down
3/3/2014 19:51:56> bridge only stop
3/3/2014 19:51:56> mpoaChannDown: ch<2> null iface
3/3/2014 19:51:56> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:52:21> Last errorlog repeat 104 Times
3/3/2014 19:52:21> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:52:21> Last errorlog repeat 11 Times
3/3/2014 19:52:22> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:52:30> Last errorlog repeat 28 Times
3/3/2014 19:52:30> MPOA Link Up
3/3/2014 19:52:31> ppp_ready: ch:806d5550, iface:8060a690
3/3/2014 19:52:34> SNMP TRAP 3: link up
3/3/2014 19:52:34> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:52:34> Last errorlog repeat 1 Times
3/3/2014 19:52:34> Accept() fail
3/3/2014 19:52:34> Accept() fail
3/3/2014 19:52:34> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:52:39> Last errorlog repeat 10 Times
3/3/2014 19:53:22> dynDNSOrgState: retry fail! shut down service

Последний раз редактировалось MAVANI; 03.03.2014 в 19:57. Причина: добавление лога
"–" от:
Старый 03.03.2014 20:34   #17939  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от MAVANI Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. У меня проблема в следующем. Периодически падает ДСЛ соединение, и это продолжается уже более 2-ух месяцев. При чём стабильное соединение бывает не дольше 3-ёх часов. А разрывы могут происходить по замерам даже с периодом от 3-ёх до 7-ми минут. В СТП вообще не дозвониться либо занято, либо просто не берут трубку.

Почему в договоре нет ничего о качестве услуг???? Ведь такое положение просто обязано быть в договоре, но увы отсутствует. Сам я с компьютерами работаю с 5-ти лет, с 89 года и прекрасно знаю какие могут быть проблемы на стороне клиента. У меня проблем с "железом" нет. По словам брата сотрудники АТС делали замеры линии и с ней всё отлично. Но раз у всех всё отлично, то почему нет стабильной связи?

За время пока я скопировал пост из другой ветки, произошло 2 разрыва. И третий произошёл сразу после отправки. ЧТО ЗА ДЕЛА ВООБЩЕ? ГДЕ РЕПУТАЦИЯ НАЦ.ПРОВАЙДЕРА??? Лицо страны и так глубоко

Лог ДСЛ роутера во время срыва.
Скрытый текст:

3/3/2014 19:46:7> Last errorlog repeat 8 Times
3/3/2014 19:46:8> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:46:23> Last errorlog repeat 37 Times
3/3/2014 19:46:27> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:46:33> Last errorlog repeat 82 Times
3/3/2014 19:46:50> dynDNSOrgState: retry fail! shut down service
3/3/2014 19:47:3> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:47:51> Last errorlog repeat 12 Times
3/3/2014 19:47:51> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:47:51> Last errorlog repeat 1 Times
3/3/2014 19:48:52> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:51:56> Last errorlog repeat 11 Times
3/3/2014 19:51:56> SNMP TRAP 2: link down
3/3/2014 19:51:56> MPOA Link Down
3/3/2014 19:51:56> bridge only stop
3/3/2014 19:51:56> mpoaChannDown: ch<2> null iface
3/3/2014 19:51:56> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:52:21> Last errorlog repeat 104 Times
3/3/2014 19:52:21> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:52:21> Last errorlog repeat 11 Times
3/3/2014 19:52:22> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:52:30> Last errorlog repeat 28 Times
3/3/2014 19:52:30> MPOA Link Up
3/3/2014 19:52:31> ppp_ready: ch:806d5550, iface:8060a690
3/3/2014 19:52:34> SNMP TRAP 3: link up
3/3/2014 19:52:34> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:52:34> Last errorlog repeat 1 Times
3/3/2014 19:52:34> Accept() fail
3/3/2014 19:52:34> Accept() fail
3/3/2014 19:52:34> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80680a38
3/3/2014 19:52:39> Last errorlog repeat 10 Times
3/3/2014 19:53:22> dynDNSOrgState: retry fail! shut down service
Логин или номер лиц счета напишите в ЛС, завтра проверю.
Старый 03.03.2014 23:53   #17940  
Аватар для pnn232
Оффлайн
Сообщений: 17
+ 0  5/4
– 0  1/1

Uzbekistan
Lich, Доброй ночи, если на компьютере стоят программа блокировки внешнего трафика (IP Blocker), ip фильтр для µTorrent, (список подсетей TAS-IX взят с сайта http://mrlg.tas-ix.uz/) итд и при этом при скачивании с торрентов узб утекает по чуть-чуть трафик (по 2мб, по 11, по 36, по 200мб)- при этом в торренте все пиры находятся в тасиксе.

1)Как это прокомментируете и что с этим делать, кроме как не качать с торрента?
2) Возможно ли в офисе продаж запросить распечатку ip за определенный период?
"+" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх