Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2014 21:49   #1  
Аватар для Amperandus
Оффлайн
Сообщений: 186
+ 15  48/39
– 0  1/1

Uzbekistan
Через личный кабинет платил.

В чате http://0611.beeline.uz/ сказали что наверное надо в офис подъехать. Почему из - за косяков компании я должен свое время тратить?
Ответить 
2 "+" от:
Старый 27.02.2014 21:58   #2  
Аватар для Tadano
Оффлайн
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833  524/295
– 339  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Amperandus Посмотреть сообщение
надо в офис подъехать.
Скорее всего, это
Цитата:
Сообщение от Amperandus Посмотреть сообщение
косяк
банка....
Ответить 
"–" от:
Старый 27.02.2014 22:06   #3  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Amperandus Посмотреть сообщение
Через личный кабинет платил.

В чате http://0611.beeline.uz/ сказали что наверное надо в офис подъехать. Почему из - за косяков компании я должен свое время тратить?
Деньги назад вернули?
Карточка онлайн?

Сокрее всего это косяк банка/системы платежной.

У меня два раза было (метрополитен и ещё что-то - не помню) - деньги снимали, а система - в отказ. Через какое-то время деньги назад возвращали на карточку (пластик, банковская).
Ответить 
2 "+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх