Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 24.02.2014 00:08   #2341  
Real ID Group
Аватар для Mirkhamidov Jasur
Оффлайн
Разработчик
AKA:Miroff
Сообщений: 170
+ 28  76/54
– 1  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для Mirkhamidov Jasur с помощью ICQОтправить сообщение для Mirkhamidov Jasur с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от miroff Посмотреть сообщение
по поводу ожидания при звонке на 0611
Цитата:
Сообщение от gotlium Посмотреть сообщение
Всем известно, что время - это деньги.
Для ценящих время есть 0612.
и в чем же разница?
Ответить 
Старый 24.02.2014 00:14   #2342  
Аватар для Tadano
Оффлайн
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833  524/295
– 339  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от miroff Посмотреть сообщение
и в чем же разница?
0611 вы звоните , долго ждёте и никакого толку - бесплатно....
На 0612 всё то же самое, но намного быстрее и за деньги....))
Ответить 
Старый 24.02.2014 09:29   #2343  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Mirkhamidov Jasur Посмотреть сообщение
и в чем же разница?
В том, что ценящих время (как свое так и операторское) меньше и как следствие дозвон на 0612 быстрее.
А для особо ценящих время - Эксклюзивное круглосуточное обслуживание по специально выделенной линии - 0777.
Как видите сервис есть для всех. Далее уже выбирать вам уровень сервиса.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 24.02.2014 в 09:34.
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 24.02.2014 10:19   #2344  
Аватар для Tadano
Оффлайн
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833  524/295
– 339  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
дозвон на 0612 быстрее.
Нигде на сайте не написано , что он платный и сколько....

Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Эксклюзивное круглосуточное обслуживание по специально выделенной линии - 0777
А про этот вообще ни слова нет....
Ответить 
Старый 24.02.2014 10:24   #2345  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Tadano Посмотреть сообщение
Нигде на сайте не написано , что он платный и сколько....
Цитата:
«Билайн» заботится о своих абонентах и ценит их время!

Теперь для решения срочного вопроса по услугам «Билайн», вы можете быстро связаться с сотрудником службы по обслуживанию клиентов по номеру 0612.

Стоимость звонка $0,02 / мин.

Текущий сервисный номер 0611 остается бесплатным.
Цитата:
Сообщение от Tadano Посмотреть сообщение
А про этот вообще ни слова нет....
Это для абонентов тарифов линейки Status
Цитата:
Соединение с оператором всего за 10 секунд! Эксклюзивное круглосуточное обслуживание по специально выделенной линии - 0777.
P.S. учитесь работать с поиском на сайте.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 24.02.2014 10:35   #2346  
Аватар для Oleg Obyedkov
Оффлайн
Winncom Technologies
System Engineer
Сообщений: 135
+ 2  21/15
– 0  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Oleg Obyedkov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mirkhamidov Jasur Посмотреть сообщение
и в чем же разница?
А для особо ценящих время - Эксклюзивное круглосуточное обслуживание по специально выделенной линии - 0777.
.
Так это для участников клуба "Beeline"

А насчет обслуживания по очереди, полностью согласен. Большинство операторов элементарно сачкуют. Ждал очереди, при этом два оператора не понятно чем занимались. Наверно только устроив выяснение, а чем же все таки занимается оператор и почему не принимает ситуация сдвинулась с места. Выяснилось оператору лень нажимать на кнопку.
Кроме этого удивляет хамство охранников, которые начинаю сразу разговаривать на ты и хамить не выяснив причину.
Интересно :
1. Делается анализ очередей обслуживания?
2. Анализ записей ситуации в зале?

Да и еще проводной интернет- это отдельный разговор. Принимают только в рабочие с 9 - 18, как раз когда основная масса абонентов работает.
__________________
Каждый работает в меру своего понимания на себя и в меру своего не понимания на другого.
Ответить 
"+" от:
Старый 24.02.2014 11:00   #2347  
Аватар для Tadano
Оффлайн
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833  524/295
– 339  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
учитесь работать с поиском на сайте.
Дебильный там поиск. Не проще было бы не советовать нам учиться им пользоваться, а сделать нормальный поиск, как везде в интернете....
Ответить 
2 "+" от:
Старый 24.02.2014 11:47   #2348  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Tadano Посмотреть сообщение
Дебильный там поиск. Не проще было бы не советовать нам учиться им пользоваться, а сделать нормальный поиск, как везде в интернете....
Чем он дебилен?
P.S. Кстати, он на движке Яндекса
Ответить 
Старый 24.02.2014 12:37   #2349  
Real ID Group
Аватар для Mirkhamidov Jasur
Оффлайн
Разработчик
AKA:Miroff
Сообщений: 170
+ 28  76/54
– 1  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для Mirkhamidov Jasur с помощью ICQОтправить сообщение для Mirkhamidov Jasur с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mirkhamidov Jasur Посмотреть сообщение
и в чем же разница?
В том, что ценящих время (как свое так и операторское) меньше и как следствие дозвон на 0612 быстрее.
А для особо ценящих время - Эксклюзивное круглосуточное обслуживание по специально выделенной линии - 0777.
Как видите сервис есть для всех. Далее уже выбирать вам уровень сервиса.
О как, я даже об этом и не знал, что можно себе статус выбирать.
Значит если просто звонишь на бесплатный номер, то на то он и бесплатен, чтобы слушать непонятную рекламу и даже не возможно сразу сделать выбор необходимой услуги.

а вот на 0612 и на 0777 сидят уже другие, более компетентные операторы? которые действительно все вопросы решают быстро и оперативно? И какое же время обслуживания? а стоимость?
Ответить 
"+" от:
Старый 24.02.2014 12:39   #2350  
Real ID Group
Аватар для Mirkhamidov Jasur
Оффлайн
Разработчик
AKA:Miroff
Сообщений: 170
+ 28  76/54
– 1  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для Mirkhamidov Jasur с помощью ICQОтправить сообщение для Mirkhamidov Jasur с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
P.S. учитесь работать с поиском на сайте.
Подскажите пожалуйста, по какому же запросу должны выдаваться такие результаты ответа?
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх