|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#2343 |
![]() |
В том, что ценящих время (как свое так и операторское) меньше и как следствие дозвон на 0612 быстрее.
А для особо ценящих время - Эксклюзивное круглосуточное обслуживание по специально выделенной линии - 0777. Как видите сервис есть для всех. Далее уже выбирать вам уровень сервиса. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 24.02.2014 в 09:34. |
|
Ответить |
"+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#2345 | ||
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#2346 | |
Цитата:
А насчет обслуживания по очереди, полностью согласен. Большинство операторов элементарно сачкуют. Ждал очереди, при этом два оператора не понятно чем занимались. Наверно только устроив выяснение, а чем же все таки занимается оператор и почему не принимает ситуация сдвинулась с места. Выяснилось оператору лень нажимать на кнопку. Кроме этого удивляет хамство охранников, которые начинаю сразу разговаривать на ты и хамить не выяснив причину. Интересно : 1. Делается анализ очередей обслуживания? 2. Анализ записей ситуации в зале? Да и еще проводной интернет- это отдельный разговор. Принимают только в рабочие с 9 - 18, как раз когда основная масса абонентов работает.
__________________
Каждый работает в меру своего понимания на себя и в меру своего не понимания на другого. |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#2349 | |
![]() |
Цитата:
Значит если просто звонишь на бесплатный номер, то на то он и бесплатен, чтобы слушать непонятную рекламу и даже не возможно сразу сделать выбор необходимой услуги. а вот на 0612 и на 0777 сидят уже другие, более компетентные операторы? которые действительно все вопросы решают быстро и оперативно? И какое же время обслуживания? а стоимость? |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
|