|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Цитата:
Значит так... Если организация не поменяла своего названия (поменялась только торговая марка Узнет на Узонлайн - Узтелеком был, им же и остался), банковские реквизиты остались прежними, согласно п.9 (Срок действия договора) договор остается в силе. И пока какая-либо сторона не изъявит желания его расторгнуть, договор будет иметь юридическую силу. Скрытый текст:
Мало того, если необходимо его перезаключить, то Узонлайн (или Узнет, не важно) был ОБЯЗАН ОФИЦИАЛЬНО оповестить об этом абонентов, которым требуется перезаключить договор. Получается, я могу юридически использовать этот договор до тех пор, покуда УО предоставляет мне услуги или же пока я не расторгну его. И юридическая сила его сохраняется. Буду считать Ваш пост на этом форуме официальным уведомлением. Распечатаю его и пойду в офис продаж перезаключать. И пока не перезаключу, не отстану. PS/ Вообще, в подобных случаях, органицация заблаговременно уведомляет абонентов о необходимости перезаключить договор. У нас, на кабельном ТВ, в январе 2014 года, руководство дало полгода, на эту работу. И мы всеми возможными путями оповещаем абонентов об этом (звоним по телефону, указанному в договоре; развешиваем объявления в подъезде; оповещаем по тому же телевидению; сами ходим по квартирам к тем, кто не в состоянии прийти (те же пенсионеры - божьи одуванчики, или инвалиды)... Да все,что угодно, но чтобы абоненты были в курсе ...)
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию Последний раз редактировалось Toxa; 23.02.2014 в 23:44. |
|
|
|
|
2 "+" от:
|
|