Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление > Электронное правительство > Государственные online услуги
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Государственные online услуги Реестр интерактивных гос. услуг - Reestr.uz


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2014 19:31   #11  
Real ID Group
Аватар для Mansur Kuchkarov
Оффлайн
Сообщений: 625
+ 250  475/209
– 10  6/5

Uzbekistan
Ну что, по факту завершения моих разбирательств с Чиланзарским Таштеплоэнерго, могу поделиться собственным опытом использования my.gov.uz

Коротко - в результате халатности ответственных инспекторов ТТЭ, несколько лет меня причисляли к должникам. Под Новый год вывесили на дверь подъезда угрозы должникам.
Поскольку всё это порядком забибикало (а плательщик я исправный, и что характерно - веду учёт квитанций), пошёл я говорить с инспектором. Борзости и нежелания решать было хоть отбавляй. Кроме того, она меня ввела в заблуждение, заставив сначала пройти пройти процедуру сверки в Госстандарте, а затем после опломбирования (и оплаты ессесно), вдруг "вспомнила", что ещё нужна и "красная" пломба самого ТТЭ.
Короче говоря, мозг крутила и явно чего-то хотела, а элементарно свериться по квитанциям у неё времени не было....

Взял я, зарегистрировался на my.gov.uz 25 декабря и подал жалобу. Таштеплоэнерго там среди вариантов не было, решил подавать в Узкоммунхизмат (это типа наследник Министерства коммунального хозяйства).
К слову говоря, у меня тоже возникли проблемы с прикреплением excel-файла - выдало ошибку, я уж было плюнул, а потом смотрю - файл таки прикрепился.
Ну написал и забыл.
Дней через 5, прям под Новый год пришла смска - мол, ваше заявление принято к рассмотрению.
Ещё через 5 дней, 6 января пришла вторая смска - на ваше заявление готов ответ.
Иду, смотрю - прикреплен скан письма от Узкоммунхизмат в Таштеплоэнерго, копия в Хокимият, копия мне - мол так и так, по факту заявления просим провести проверку и доложить.

Товарищи, что потом было

Во-первых, меня посетила паинька инспектор.
Это был абсолютно другой человек - собранный, корректный, внимательный. Она привела с собой мастера, который беззвучно поставил "красные" пломбы (почему-то даже не потребовалось снимать счётчики), взяла все копии моих квитанций (блин, а сложно было это сделать в первый же день, эххх....).
Это было числа 20-го января.

Сегодня получил сразу два письма - одно от Антимонопольного комитета (они тут причём? - но всё равно ладно), второе от Таштеплоэнерго.

Письмо ТТЭ датировано 24.01.2014, в нём мне приносятся извинения за доставленные неудобства (о том, что сразу не произвели сверку по квитанциям), и на двух листах предоставляются результаты произведённых ими действий - констатация факта проведения сверки и оповещение меня о том, что после перерасчётов у меня предоплачено аж 150 с копейками тысяч сум

Письмо Антимонопольного комитета датировано 27.01.2014, в нём мне сообщают, что начата проверка действий сотрудников ТТЭ, о результатах мне сообщат по завершении....

В общем и целом резюме такое - инструмент my.gov.uz на сегодняшний день работает, и службы, так часто и зачастую по делу ругаемые гражданами, реально реагируют, если обращение пришло через этот канал.

Рекомендую пользоваться, когда есть необходимость.

Последний раз редактировалось Mansur Kuchkarov; 05.02.2014 в 19:33.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх