|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Государственные online услуги Реестр интерактивных гос. услуг - Reestr.uz |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
![]()
Сообщений: 625
+ 250
475/209
– 10
6/5
![]() |
Ну что, по факту завершения моих разбирательств с Чиланзарским Таштеплоэнерго, могу поделиться собственным опытом использования my.gov.uz
Коротко - в результате халатности ответственных инспекторов ТТЭ, несколько лет меня причисляли к должникам. Под Новый год вывесили на дверь подъезда угрозы должникам. Поскольку всё это порядком забибикало (а плательщик я исправный, и что характерно - веду учёт квитанций), пошёл я говорить с инспектором. Борзости и нежелания решать было хоть отбавляй. Кроме того, она меня ввела в заблуждение, заставив сначала пройти пройти процедуру сверки в Госстандарте, а затем после опломбирования (и оплаты ессесно), вдруг "вспомнила", что ещё нужна и "красная" пломба самого ТТЭ. Короче говоря, мозг крутила и явно чего-то хотела, а элементарно свериться по квитанциям у неё времени не было.... Взял я, зарегистрировался на my.gov.uz 25 декабря и подал жалобу. Таштеплоэнерго там среди вариантов не было, решил подавать в Узкоммунхизмат (это типа наследник Министерства коммунального хозяйства). К слову говоря, у меня тоже возникли проблемы с прикреплением excel-файла - выдало ошибку, я уж было плюнул, а потом смотрю - файл таки прикрепился. Ну написал и забыл. Дней через 5, прям под Новый год пришла смска - мол, ваше заявление принято к рассмотрению. Ещё через 5 дней, 6 января пришла вторая смска - на ваше заявление готов ответ. Иду, смотрю - прикреплен скан письма от Узкоммунхизмат в Таштеплоэнерго, копия в Хокимият ![]() Товарищи, что потом было ![]() Во-первых, меня посетила паинька инспектор. Это был абсолютно другой человек - собранный, корректный, внимательный. Она привела с собой мастера, который беззвучно поставил "красные" пломбы (почему-то даже не потребовалось снимать счётчики ![]() Это было числа 20-го января. Сегодня получил сразу два письма - одно от Антимонопольного комитета (они тут причём? - но всё равно ладно ![]() Письмо ТТЭ датировано 24.01.2014, в нём мне приносятся извинения за доставленные неудобства (о том, что сразу не произвели сверку по квитанциям), и на двух листах предоставляются результаты произведённых ими действий - констатация факта проведения сверки и оповещение меня о том, что после перерасчётов у меня предоплачено аж 150 с копейками тысяч сум ![]() Письмо Антимонопольного комитета датировано 27.01.2014 ![]() В общем и целом резюме такое - инструмент my.gov.uz на сегодняшний день работает, и службы, так часто и зачастую по делу ругаемые гражданами, реально реагируют, если обращение пришло через этот канал. Рекомендую пользоваться, когда есть необходимость. Последний раз редактировалось Mansur Kuchkarov; 05.02.2014 в 19:33. |
|
Ответить |
|
|