Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2013 10:33   #751  
Real ID Group Ultimate ex-wild_John
Супермодератор
Аватар для German Stimban
Оффлайн
Центр программистов Bepro
Начальник отдела
Сообщений: 8,039
+ 4,910  6,509/2,845
– 298  135/90

UzbekistanОтправить сообщение для German Stimban с помощью ICQОтправить сообщение для German Stimban с помощью Skype™LiveJournal
Brave, есть конкретные факты, скриншоты?
Иначе это будет расцениваться как флейм
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер)
Ответить 
Старый 13.12.2013 11:04   #752  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Vladimir Volkov
Оффлайн
Сообщений: 975
+ 304  374/221
– 27  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Volkov с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Brave Посмотреть сообщение
Несколько дней назад друг сменил провайдера, после не очень приятного разговора с администратором, который дал понять что им старые клиенты не нужны и пусть свои проблемы сами решают
Факты можно? Сам являюсь абонентом Саркора с 2007г, за это время и ругался, жаловался на компанию. Но никогда не слышал что старые абоненты не нужны и проблемы должны решать самостоятельно.
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН
Ответить 
Старый 22.01.2014 22:57   #753  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Если не знакомы с ними, достаточно позвонить в КЦ.
Что такое КЦ? Что-то из "Кин-дза-дзы", не?


Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Предполагать не нужно, можете ошибиться. На сайте я не вижу новостей про аварию или профилактику (которая кстати исключена в такое время и без предварительного уведомления).
Ну да, на "этой стороне провода", у моего компа сижу не я и Вам виднее, что у меня никаких проблем нет, что это в моём компе проблема и что у меня есть всякие вирусы, которые качают трафик (простите меня за утрирование).
А то, что я не один в этот момент пожаловался, так это ничего не значит, случайное совпадение у этих жалующихся пользователей.


Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Подытожим: ни пруфа, ни обращения в КЦ о проблеме - и зачем впустую строчить слова? След. пост в таком стиле - буду применять меры как модератор.
Если Вы пролистаете все мои комменты и сообщения на Юфоруме в разделе "Саркор" и найдёте комменты в ФБ в спорах по поводу, то увидите в 99% случаев, что все мои комменты являлись лояльными по отношению к качеству услуг компании Саркор Телеком.

И я не обратился в СТП потому что знаю - НИЧЕГО важного и нового не услышу. Я вообще перестал верить и доверять СТП не только Саркора ,но и многих других компаний (имеются в виду в первую очередь СТП мобильных операторов). Ни-че-го важного почти никогда там не говорится. Хотите пример? У меня раньше были постоянные проблемы с дисконнектами. В СТП мне говорили, что проблемы с линией, что мой кабель плохой и т.д. А поменял я модем (Алкател "скат" б/у, выданный в компании) на новый, купленный мною и проблема исчезла. То есть мой модем сам починил весь проблемный телефонный провод?

И ещё - Если есть желание, то приходите в ФБ в группу Потребитель.уз и посмотрите вот эту жалобу (https://www.facebook.com/groups/Potr...6042965756380/), к примеру. Человек (не я), наверно тоже жалуется просто так, потому что ему делать нечего или зуб точит на компанию?


П.С. Ну всё, можете модерировать, удалять мои комментарии банить меня. Мне уже всё равно. Спасибо за внимание.
Ответить 
Старый 23.01.2014 01:07   #754  
Аватар для texnik22
Оффлайн
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552  1,213/654
– 127  165/92

Kazakhstan
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Проблема не только на внешке. Тот же Киноман еле-еле прогружается.
Киноман отлично прогружается.На оптике.Но не от Саркора.
Захват4.jpg
Требуйте повышения скорости на внутренние ресурсы.Хотя руководители Саркор никогда не признавали Киноман и другие ресурсы за внутренние .Это же типа не внутренние ресурсы ,а просто ресурсы партнеров.Так мне говорили,когда я просил на оптике увеличить скорость до Киномана и др. ресурсов.Сейчас могу скачать фильмы и музыку намного быстрее,чем раньше на оптике Саркор (тариф Формула2). Раньше на оптике Саркор у меня бы ушло на скачивание этого фильма больше 2 часов.А сейчас уходит 30-40-50 минут.И то скорость в Тас-Икс зарезали с 30-40 мбит до 5 мбит.Когда было 30-40 мбит до уходило 10-15 минут на скачивание одного фильма с Киномана.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 24.01.2014 18:06   #755  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от texnik22 Посмотреть сообщение
Требуйте повышения скорости на внутренние ресурсы.
Можно требовать что угодно, хоть на Марс слетать, только это денег стОит.

Цитата:
Хотя руководители Саркор никогда не признавали Киноман и другие ресурсы за внутренние .
Что за бред? Что такое внутренние ресурсы Вам известно?

Цитата:
Это же типа не внутренние ресурсы ,а просто ресурсы партнеров.Так мне говорили,когда я просил на оптике увеличить скорость до Киномана и др. ресурсов.
От принадлежности ресурсов не зависит удовлетворение индивидуального запроса.

Цитата:
Сейчас могу скачать фильмы и музыку намного быстрее,чем раньше на оптике Саркор (тариф Формула2). Раньше на оптике Саркор у меня бы ушло на скачивание этого фильма больше 2 часов.А сейчас уходит 30-40-50 минут.И то скорость в Тас-Икс зарезали с 30-40 мбит до 5 мбит.Когда было 30-40 мбит до уходило 10-15 минут на скачивание одного фильма с Киномана.
Знаю, читали про Ваш "доблестный" провайдер из разряда шараш-монтаж контора, без терминала и неорганизованной работой в обслуживании клиентов в нарушение отраслевых лицензионных требований.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 25.01.2014 11:24   #756  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Что такое внутренние ресурсы Вам известно?
Ну ресурс в вашей же сети хостится - значит внутренний
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Знаю, читали про Ваш "доблестный" провайдер из разряда шараш-монтаж контора, без терминала и неорганизованной работой в обслуживании клиентов в нарушение отраслевых лицензионных требований.
Куда смотрит регулирующий орган?
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 27.01.2014 09:46   #757  
Аватар для hda0
Оффлайн
Sharq Telekom
Злобный админ >:)
AKA:lost
Сообщений: 1,272
+ 965  405/203
– 32  10/7

UzbekistanОтправить сообщение для hda0 с помощью ICQОтправить сообщение для hda0 с помощью Skype™LiveJournal
Цитата:
Сообщение от texnik22 Посмотреть сообщение
Киноман отлично прогружается.На оптике.Но не от Саркора.
гы.
читаю это, и решил попробовать качнуть с киномана, с которого не качал уже года 3 наверное. был ошарашен результатом.
и это, с провайдера на провайдер!
выходит, киноману как захочется, так и даёт разные скорости по всему "тазику".
Изображения
Тип файла: jpg kinoman.JPG (44.3 Кб, 53 просмотров)
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр!
Ответить 
Старый 27.01.2014 19:45   #758  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от hda0 Посмотреть сообщение
выходит, киноману как захочется, так и даёт разные скорости по всему "тазику".
А вы (Шарк Телеком) тоже закрылись от нас, саркоровцев, между прочим
Ответить 
Старый 27.01.2014 20:56   #759  
Аватар для texnik22
Оффлайн
Интернет
Неразумный Гуру интернета
Сообщений: 1,643
+ 552  1,213/654
– 127  165/92

Kazakhstan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Знаю, читали про Ваш "доблестный" провайдер из разряда шараш-монтаж контора, без терминала и неорганизованной работой в обслуживании клиентов в нарушение отраслевых лицензионных требований.
Провайдер не мой.Мне все равно ,что там у него с лицензиями.Проблем со скоростью и стабильностью интернета у меня нет.Проблем с оплатой по терминалу тоже нет.В магазине через стенку продают карточки оплаты по терминалу.В моем доме есть Саркор и Сонет.И почему-то люди выбирают Сонет.В прошедшую субботу сосед в моем подъезде подключился к Сонет.Не понимаю Ваш сарказм насчет Сонета .С оптикой есть Саркор проблемы.Вот Ильхом Нарзиев Вам написал о том же ,о чем я писал ,когда отключался от оптики Саркор.Нет стабильности в работе оптики Саркор.По ночам интернета не бывает(Ночной анлим!Есть такой.Давай до свидания!).Бывает часами не подключается и калл центр молчит о проблемах.Потом, когда заработает интернет ,начинают звонить и спрашивать работает или нет интернет.Потом валите все на проблемы с электропитанием.Почему-то у Сонета такого я не встречал.Было за год 3 раза по 20 минут ,когда интернета не было.И все .
Еще Вам скажу,что те кому я помог подключить интернет Саркор,то они до сих пор им пользуются.Даже в том доме на массиве Ялангач,который я просил тут на форуме подключить к оптике .В одном подъезде например 4 человека пользуются интернетом Саркор. Последний подключившийся к интернету Саркор в этом доме товарищ под ником Слон.Могу его позвать на форум и он тоже может написать ,как работает интернет Саркор.В моем подъезде есть пользователь оптики Саркор.В соседнем подъезде тоже есть пользователь,которому рекомендовал Саркор.В соседнем доме 2 пользователя.Вы уж меня не подводите и постарайтесь устранить проблемы с интернетом Саркор .А то у нас есть выбор между компанией Саркор и так называемой "шараш-конторой" Сонет.
Ответить 
Старый 28.01.2014 09:00   #760  
Аватар для hda0
Оффлайн
Sharq Telekom
Злобный админ >:)
AKA:lost
Сообщений: 1,272
+ 965  405/203
– 32  10/7

UzbekistanОтправить сообщение для hda0 с помощью ICQОтправить сообщение для hda0 с помощью Skype™LiveJournal
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
А вы (Шарк Телеком) тоже закрылись от нас, саркоровцев, между прочим
я тут не при делах. это пусть руководители двух провайдеров договариваются что открыть в "тазик", что зажать, а что закрыть полностью
дело в том, что канал до "тазика" тоже не резиновый, и ограничивается пока гигабитом в сторону участника тасик-са.
вроде там тасик-с собирался апгрейдить железо и в скором времени смогут обслужить большее количество трафика пропускаемое через себя.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр!
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх