|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Школы Школьные темы |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#51 | |
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
1. Любой учитель и без этого должен стремиться непрерывно повышать свой профессионализм. Правда, сейчас учителя перегружены бумажной работой и не справляются с прямыми обязанностями. Рекомендую полностью переложить эту работу на ассистентов. Учителя, если они настоящие профессионалы, никогда не откажут в помощи без денег, а мысль о деньгах в такой ситуации даже не возникнет - ответ на аргумент. 2. Часы для решения тестов? Вы считаете в этом цель общеобразовательной школы? Текущая потребность в натаскивании в стратегии решения тестов и зазубривание информации ничего общего с образованием не имеет. 3. См. выше. Все репетиторы занимаются репетиторством, потому что зарплата недостаточна - то есть ради денег. И если это не нажива, это восполнение недополученных средств. Сюда также входит проблема коррупции среди работников образования. Если преподаватель получал бы нормальные деньги, достаточные для обеспеченной жизни в семье с супругом/й (работающим/щей) и 2 детьми, то он бы занимался своими детьми, готовился к урокам в школе, просто отдыхал бы, а не тратил свободное время на репетиторство. Также, такой преподаватель дорожил бы своей репутацией и не пришлось бы вводить систему тестирования - которая по замыслу должна была отсечь предвзятое отношение к "своим" (как репетируемым, так и просто подмазавшим). Репетирующие учителя должны, по хорошему, декларировать свое увлечение и не допускаться к приему экзаменов, так как тут присутствует прямой конфликт интересов и это просто неэтично. Репетитор, в идеале, вообще не должен быть связан трудовыми отношениями с школой и другими учебными заведениями, хотя опыт работы может иметь. Последний раз редактировалось YUU; 02.01.2014 в 14:52. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#52 |
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833
524/295
– 339
51/40
![]() |
частично согласен, частично нет....
(+) советы и рекомендации грамотного специалиста в любом вопросе несомненно очень ценны. (+) учебники нередко содержат существенные опечатки, даже в формулах. (+) занятия с педагогом предполагают распорядок и систематизируют подготовку - приходится заниматься регулярно, а не от случая к случаю. (-) перекладывание забот на репетитора в большинстве случаев влияет негативно - ученик становится "кувшином для знаний" , если это происходит без сознательной самостоятельной работы. (-) натаскивание по тестам не прибавляет знаний, методика решения задачи и теста совершенно разная. владея методикой решения тестов например по математике, можно найти ответ даже для задач по темам, в которых вы вообще не разбираетесь. (-) хороший репетитор стоит баснословно дорого. и только 10 процентов обращаются к таким. остальные выбирают подешевле. Последний раз редактировалось Tadano; 02.01.2014 в 15:08. |
|
Ответить |
![]() |
#53 | |
![]() |
Цитата:
Опять таки, я не рассматриваю людей, живущих ради наживы. Уважаемый, мне кажется, вы сами никогда не побывали в шкуре школьного учителя. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#54 |
![]() |
Я согласен с тов. Tadano, но только отчасти. Есть некоторые предметы, которые действительно могут быть изучены в настоящее время самостоятельно. Например, информатика и программирование. Но товарищ Tadano не учитывает, что нужен соответствующий фундамент для этого, определенные личные качества. Иными словами, не всем дано самообразование.
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#55 |
Не люблю репититоров - с 8-го класса математик организовал платный "кружок" у себя дома, к которому ходили те, у кого были лишние деньги... Я не ходил, я всё делал сам, в отличие от участников этого кружка, которые на кружках всем оркестром решали домашки за 2-3 урока вперёд, и на уроках просто отдыхали. И хорошие оценки им математик ставил автоматом.
И в то же время я ходил в мастерскую на бесплатный "кружок" по физике, единственный из класса, потому-что учитель был хорошим, и реально учил меня физике, я учился, а не тупо решал домашки и тому-подобное, как это было в платном "кружке" математика, я учился физике, слушал истории о физике и физиках, об открытиях, мне было интересно, я сам решил почти все задачи из советского сборника задач по физике. --------------------------------------- Обидно просто, когда учителя отдают предпочтения деньгам.
__________________
I'm |
|
|
Ответить |
![]() |
#56 | |
![]() ![]() ![]() Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723
4,678/1,767
– 211
126/85
![]() |
Цитата:
Во первых. Раньше в классах было не более нормативного количества учеников - 22-27. Это позволяло педагогам больше времени уделять персонально каждому ученику. Во вторых. Раньше, в связи с занятостью взрослого населения (безработицы не существовало), в учебных заведениях существовали группы продленного дня, где учителя занимались продолжением обучения В третьих. Раньше высшее образование не давало больших преимуществ в денежном эквиваленте труда. "Гегемоны" получали больше. Поэтому ПТУ и техникумы занимали свою нишу по полной программе. В четвертых. Раньше квалификация учителей в школах и техникумах была существеннее выше, чем сегодня. В пятых. Система обучения предполагала очень большое количество специализированных кружков, как в самих школах, так и в разных "дворцах", которые были доступны каждому из-за их "бесплатности" В шестых. Раньше стандарты обучения в учебных заведениях были несколько иными. Для сравнения почитайте (изучите) принятые на сегодняшний день стандарты образования, в том числе бакалавриатуры и магистратуры, где в процентном отношении уделяется БОЛЬШЕ внимания на изучение дисциплин и тем, которые никак не являются необходимыми для поступления в ВУЗы. К слову. Сегодня функции существовавших ранее техникумов возложены на бакалавриатуры (только без практической части), а функции институтов возложены на магистратуры. Полное высшее образование у нас получают только после окончания магистратуры. Итого: мы получаем ту ситуацию, что в репетиторах нуждаются уже даже те, кто имеет на руках дипломы об окончании не только курсов бакалавров, но и магистров. Считаю, что институт репетиторства у нас стал крайне необходим, после всех преобразований системы обучения. Свято место пусто не бывает (С). А вот кем оно (место) заполняется - это уже совершенно другая тематика Последний раз редактировалось Rustam Nabiev; 02.01.2014 в 17:00. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#57 |
![]() |
Добавлю от себя, что раньше всё же существовало неявная форма внешкольных/послешкольных (как хотите, назовите) форм дополнительных занятий, по функции схожих с репетиторством. Я имею ввиду подготовительные курсы для рабочей и сельской молодежи, которые существовали аж с 1969 г. Так вот, их задачей было: цитата " ... обеспечить повышение уровня общеобразовательной подготовки молодых рабочих, колхозников ...". Как видно, контингент был иной.
|
|
Ответить |
|