Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 21.11.2013 09:12   #2101  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от BENJIRY! Посмотреть сообщение
Про навязанный автоответчик по 0.03 доллара, уже повозмущались?
Просто еще не все в курсе. Более того, не все в курсе, что платит звонящий - все же думают будет как по старинке - оплачиваешь когда прослушиваешь сообщение, ан нет!
И кстати, предупреждение о 3х центах только на узбекском языке, на русском нет.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус

Последний раз редактировалось Sean; 21.11.2013 в 09:30.
Ответить 
Старый 21.11.2013 09:22   #2102  
Аватар для scorpman
Оффлайн
Сообщений: 73
+ 6  17/16
– 0  0/0

Uzbekistan
Персональный кабинет когда заработает?
Ответить 
"+" от:
Старый 21.11.2013 09:51   #2103  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Просто еще не все в курсе. Более того, не все в курсе, что платит звонящий - все же думают будет как по старинке - оплачиваешь когда прослушиваешь сообщение, ан нет!
И кстати, предупреждение о 3х центах только на узбекском языке, на русском нет.
ИМХО, у людей пока не активирован этот ящик Пандоры до те пор, пока они не наговорят своё приветствие. Именно этим будет прикрываться Былайн. Однако это не отменяет того, что в Быдлайне хитровыдуманные (простите, но согласно правилам форума не могу применить ненормативный синоним) хапуги-менеджерюги, жаждущие "сожрать побольше рыбки и дальше согласно поговорке".
Видимо им надо отбить деньги, затраченные на проверки. Ну и соответственно - не из своих же карманов их надо вытаскивать, вот и тянут с абонентов.

Необоснованное (точнее неподтвержденное) повышение абонентской платы.

Ну, представители Быдлайна, дайте ответ - с какого икса вы подняли абон.плату?
Ответить 
Старый 21.11.2013 09:59   #2104  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
ИМХО, у людей пока не активирован этот ящик Пандоры до те пор, пока они не наговорят своё приветствие. Именно этим будет прикрываться Былайн.
Активирован у всех. У них от обратного - если не хочешь, то выключай. Во всем мире - хочешь подключай, а у нас наоборот. Как с гудками - вот тебе месяц бесплатной музыки вместо гудка, но если вдруг забудешь выключить через месяц будет тебе по доллару и выше за этот гудок.
Уже проверил. Если хотите проверить, попросите знакомого не поднимать трубку и через несколько гудков услышите.

Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Ну, представители Быдлайна, дайте ответ - с какого икса вы подняли абон.плату?
Эх ничего вы в научно техническом прогрессе не понимаете. Британские ученые выяснили, что каждый цент дополнительной абонентской платы заменяет собой одну запущенную БСку. Так что теперь БСок не будет - будут цены повышать - глядишь и качество повысится.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус

Последний раз редактировалось Sean; 21.11.2013 в 10:01.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 21.11.2013 10:13   #2105  
Real ID Group
Аватар для Alexander Sofyenkov
Оффлайн
специалист
Сообщений: 507
+ 384  225/153
– 0  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Alexander Sofyenkov с помощью ICQОтправить сообщение для Alexander Sofyenkov с помощью Skype™Facebook
Граждане из Билайна.
Ваша услуга "Голосовая почта для всех" нарушает п.25 правил оказания услуг мобильной связи:
Цитата:
25. Оператор не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг мобильной связи, оказываемых за отдельную плату.
Доведите это до своих юристов.
Вложения
Тип файла: doc Правила оказания услуг мобильной связи.doc (69.8 Кб, 1 просмотров)
Ответить 
3 "+" от:
Старый 21.11.2013 10:16   #2106  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Alexander Sofyenkov Посмотреть сообщение
Оператор не вправе навязывать абоненту
А навязывания нет. Вас информируют, что есть такая возможность и стоит 3 цента. Дальше решать вам.
В случае звонка на городской номер с Авто-АОН у вас начинается тарификация, причем без уведомления. Как быть? Кто виноват?
Ответить 
Старый 21.11.2013 10:34   #2107  
Real ID Group
Аватар для Alexander Sofyenkov
Оффлайн
специалист
Сообщений: 507
+ 384  225/153
– 0  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Alexander Sofyenkov с помощью ICQОтправить сообщение для Alexander Sofyenkov с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexander Sofyenkov Посмотреть сообщение
Оператор не вправе навязывать абоненту
А навязывания нет. Вас информируют, что есть такая возможность и стоит 3 цента. Дальше решать вам.
В случае звонка на городской номер с Авто-АОН у вас начинается тарификация, причем без уведомления. Как быть? Кто виноват?
То есть я ожидаю ответа абонента, тут внезапно раздаётся сигнал, я не в курсе - что это такое, жду дальше ответа. А с меня уже 3 цента сняли. Легкий навар с пенсионеров и технически неподкованных абонентов.
По поводу Авто-АОН - он не повсеместно. А в данном случае услуга массовая.
Ответить 
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 21.11.2013 10:39   #2108  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Alexander Sofyenkov Посмотреть сообщение
тут внезапно раздаётся сигнал,
Сигналу, после которого начинается запись сообщений и как следствия тарификация, предшествует голосовое уведомление об услуге и ее стоимости.
Ответить 
Старый 21.11.2013 10:40   #2109  
Real ID Group
Аватар для Alexander Sofyenkov
Оффлайн
специалист
Сообщений: 507
+ 384  225/153
– 0  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Alexander Sofyenkov с помощью ICQОтправить сообщение для Alexander Sofyenkov с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexander Sofyenkov Посмотреть сообщение
тут внезапно раздаётся сигнал,
Сигналу, после которого начинается запись сообщений и как следствия тарификация, предшествует голосовое уведомление об услуге и ее стоимости.
А вот об этом на сайте не сказано.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 21.11.2013 10:43   #2110  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Сигналу, после которого начинается запись сообщений и как следствия тарификация, предшествует голосовое уведомление об услуге и ее стоимости.
На узбекском языке.
Меня больше интересует вопрос - как выключить.
З.Ы. Перейти на Юселл не предлагать, он тоже скоро того, "придумает" эту услугу
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус

Последний раз редактировалось Sean; 21.11.2013 в 10:45.
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх