Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 05.11.2013 14:11   #2031  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от azam Посмотреть сообщение
Думал это временно, но сотрудники связи говорят мол это были Термезские номера и теперь придется звонить через восмерку. Еще стало невозможным звонить на "Перфектум"овские номера... они тоже почемуто вдруг стали Термезскими...
Так вот, кто здесь виноват? И что делать - молча платить за разговор который раньше был бесплатным?
Спасибо!
Звонок на номер формата 8591 по тарификации не является междугородним.
Уже являются...
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Старый 05.11.2013 14:14   #2032  
Заблокирован(а)
Аватар для Timofeus
Оффлайн
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124  2,154/948
– 21  65/46

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Звонок на номер формата 8591 по тарификации не является междугородним.
Уже являются...
Становится все интересней...
Ответить 
Старый 05.11.2013 14:48   #2033  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Не отключайте - ставьте на пароль.
Был на пароле, но один фиг откуда то появлялись левые счета, расшифровка показывала, что звонили в то время когда дома никого не было - поэтому вырубил нафиг.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Старый 05.11.2013 16:14   #2034  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timofeus Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Звонок на номер формата 8591 по тарификации не является междугородним.
Уже являются...
Становится все интересней...
Это интересно уже с марта этого года.
http://uztelecom.uz/ru/press/news/2013/960/

Т.е раньше, можно было звонить на любой мобильный номер (вне зависимости от региона) по стандартной цене. А теперь за звонок с городского телефона на мобильный другого региона снимают как за межгород.
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
2 "+" от:
Старый 05.11.2013 16:53   #2035  
Аватар для azam
Оффлайн
Сообщений: 45
+ 90  17/12
– 9  4/4

Uzbekistan
В том-то и дело что номера которые были Денауские, т.е. местные после перехода на новую станцию стали платными, Термезскими. А на Денауские номера начинающиеся +99890 как и раньше можно дозвонится. Когда брал номер одним из основных условий было возможность дозвонится с городского телефона. :-(
Ответить 
Старый 05.11.2013 17:14   #2036  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от azam Посмотреть сообщение
В том-то и дело что номера которые были Денауские, т.е. местные после перехода на новую станцию стали платными, Термезскими. А на Денауские номера начинающиеся +99890 как и раньше можно дозвонится. Когда брал номер одним из основных условий было возможность дозвонится с городского телефона. :-(
Я думаю Вам нужно адресовать вопрос непосредственно на рег. филиал Узбектелекома.
Мы не можем помочь с тарификацией городских номеров.
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Старый 05.11.2013 17:20   #2037  
Аватар для azam
Оффлайн
Сообщений: 45
+ 90  17/12
– 9  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Я думаю Вам нужно адресовать вопрос непосредственно на рег. филиал Узбектелекома.
А ведь я так и сделал... Не получив внятного ответа хотел узнать почему Ваши номера поменяли город?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 05.11.2013 21:54   #2038  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от azam Посмотреть сообщение
хотел узнать почему Ваши номера поменяли город?
Наши номера город не меняли.
Обо всех изменениях мы оповещаем через сайт и другие каналы коммуникации.
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Старый 06.11.2013 01:10   #2039  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Зангиотинский район
ориентир 975 АТС.
Планшет видит БС 11722,HSDPA выдает 4Мбит... голосовая связь не работает уже 3-и сутки....
обращался в онлайн саппор,приняли заявку,пришел ответ по СМС

V otvet na Vashe zayavlenie soobshaem, chto v nastoyashiy moment provoditsya modernizatsiya vsey seti sotovoy svyazi nashey Kompanii. Zakupaetsya i ustanavlivaetsya novoe oborudovanie i programmnoe obespechenie. Sootvetstvuyushimi spetsialistami Kompanii postoyanno vedyotsya monitoring s selyu operativnogo reagirovaniya na vozmojnoe uxudshenie kachestva svyazi. Vash Beeline

У меня теперь вопрос -- как понимать этот ответ ? я заявил о том,что нет связи ВООБЩЕ,а что хотели сказать этой смской не совсем ясно.
при чем это не только у меня,у половины района "сервис ограничен"

Последний раз редактировалось Виталий Нам; 06.11.2013 в 01:29.
Ответить 
Старый 06.11.2013 09:49   #2040  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Номер Ваш скиньте
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх