|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Госуправление Официальные и не очень таковые разделы госорганов |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#81 |
Сообщений: 12
+ 1
4/3
– 0
0/0
![]() |
Внедрение ИКТ в управлении пассажирскими перевозками - это не простой проект как GPS мониторинг. Планируемый процесс автоматизации функциональных частей управления достаточно большой.
Для разработки оптимальных решений автоматизации процессов управления требуется тщательное изучения действующей системы, также анализ примененных программных решений в других городах. К сожалению многие не хотят углубляться и просят моментальные решения с установкой GPS. Но таких простых решений в автоматизации управления просто нет. С помощи одного GPS и обычного стандартного софта можно получить в лучшем случае систему мониторинга работы маршрутов, а часть управления никак... |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#82 | |
Сообщений: 12
+ 1
4/3
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
на всех этапах присутствуют определенные трудности, которых необходимо решат поэтапно. Одним словом все нам видно но предпринимать что то пока нельзя. |
|
|
Ответить |
![]() |
#84 | ||
Сообщений: 12
+ 1
4/3
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
У нас эта тема поднято сравнительно недавно и сейчас есть уникальный шанс внедрить самые удачные части опыта таких проектов. |
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#85 | |
Сообщений: 12
+ 1
4/3
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Улучшения качества предоставляемых услуг по перевозке пассажиров, Привлечения пассажиров на общественный транспорт повышения рентабельности пассажироперевозок устранения человеческого фактора в определенных участках управления понижения общего трафика на городских дорогах понижения общего использования ГСМ и соответственно добиваться понижения газовых выбросов... |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#87 | |
Сообщений: 12
+ 1
4/3
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Один из основных целей внедрения ИКТ и обеспечения регулярности рейсов -это и есть добиться частичного уменьшения частного транспорта на дорогах, При сегодняшней ситуации когда количества машин растет с годом на десятки тысяч ед на дорогах города- таксисты нелегалы это вопрос времени, все равно наверное придется применять меры по управлению потоками на дорогах. Сегодня отделенные полосы это первый шаг (хотя и они еще не работают). |
|
|
Ответить |
![]() |
#88 | |
Сообщений: 12
+ 1
4/3
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Принцип работы намного проще чем вы описали. И оно дает информацию о прибывании не только одного но и последующих автобусов тоже с временем и расстоянием от выбранной остановки, так что можно планировать когда Вам выходить на остановку чтобы там не простаивать в ожидании... |
|
|
Ответить |
![]() |
#89 | |
Сообщений: 12
+ 1
4/3
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Почему то многие думают что с установкой GPS и с помощи примитивного софта мониторинга можно решить задачу по контролю за соблюдением расписания. Просто нужно изучить опыты других городов где внедрялись аналогичные системы...и тогда станет ясно что такое GPS мониторинг и что такое система управления |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#90 | |
![]() ![]() Супермодератор |
Цитата:
Каким образом можно "пощупать" эту систему? Обещаю дать полную и корректную обратную связь
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
|
|
Ответить |
|