Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2013 14:11   #1  
Аватар для Stoodent
Оффлайн
Сообщений: 505
+ 495  1,019/177
– 93  53/29

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Stoodent Посмотреть сообщение
ждем новый логин!
Скоро будет. Пароли будут намного позже. Киньте логин в личку посмотрю заранее как у вас с миграцией дела.

Цитата:
Сообщение от Stoodent Посмотреть сообщение
кстати, надеюсь, никаких проблем не будет с пополнением регионального логина в ташкентском офисе билайн?
Проблем быть не должно.
У меня миграция прошла успешно. Пополнил новый счет через Пайнет, все ОК.

Насчет пополнения нукусского логина в ташкентском офисе: один мой ташкентский друг должен был мне денег и я попросил его пополнить мой новый логин. Он пошел в центральный офис - г. Ташкент, ул. Бухара, 1. Там его завернули, сказав, что не пополняют счета нукусских абонентов. Вот такая печалька. И мне пришлось заплатить самому в одном из нукусских пунктов Пайнета.
__________________
Помажет папа лапу – и я уже студент, Помажет папа две – и я уже доцент… © Сектор Газа
Ответить 
Старый 01.11.2013 14:19   #2  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Stoodent Посмотреть сообщение
Он пошел в центральный офис - г. Ташкент, ул. Бухара, 1. Там его завернули, сказав, что не пополняют счета нукусских абонентов. Вот такая печалька. И мне пришлось заплатить самому в одном из нукусских пунктов Пайнета.
Ну раз в офисе завернули значить по видимому действительно не принимают такие оплаты. Прошу прощения что ввёл в заблуждение вас.
Ответить 
Старый 01.11.2013 14:39   #3  
Аватар для Stoodent
Оффлайн
Сообщений: 505
+ 495  1,019/177
– 93  53/29

Uzbekistan
Nestik, ранее внутренние ресурсы открывались без подключения к Интернету. А теперь нет. Если скачивать с внутренних серверов, подключившись к интернету, не будет ли считаться этот трафик за Мир?

Да и тут в самом конце документа совсем другая информация:
http://fixed.beeline.uz/media/Docume...d/doc_fix2.pdf
__________________
Помажет папа лапу – и я уже студент, Помажет папа две – и я уже доцент… © Сектор Газа
Ответить 
Старый 01.11.2013 14:45   #4  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Stoodent Посмотреть сообщение
Nestik, ранее внутренние ресурсы открывались без подключения к Интернету. А теперь нет. Если скачивать с внутренних серверов, подключившись к интернету, не будет ли считаться этот трафик за Мир?
Вы с нукуса?
Ответить 
Старый 01.11.2013 14:47   #5  
Аватар для Stoodent
Оффлайн
Сообщений: 505
+ 495  1,019/177
– 93  53/29

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение
Вы с нукуса?
Да.
__________________
Помажет папа лапу – и я уже студент, Помажет папа две – и я уже доцент… © Сектор Газа
Ответить 
Старый 01.11.2013 14:56   #6  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Stoodent Посмотреть сообщение
Да.
Мне подтвердили для вас ресурсы должны быть доступны и без подключения, вам необходимо связаться с ТП, объяснить им свою проблему и обязательно уточните что вы с Нукуса и согласно справки по новому биллингу ресурсы вам должны быть доступны и без подключения. Но в любом случае локальный трафик не будет считаться, если вдруг будет то обязательно обращайтесь в ТП.
Ответить 
Старый 01.11.2013 15:14   #7  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Stoodent Посмотреть сообщение
И мне пришлось заплатить самому в одном из нукусских пунктов Пайнета.
Он также мог заплатить в одном из ташкентских пунктов Paynet.
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх