|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#131 |
![]() |
Вы можете пользоваться номером. Но в случае его утери или если сгорит СИМ-карта, восстановить Вы его не сможете без владельца номера. Советую обратиться в офис, с письменным обращением по поводу переоформления номера или получить нотариально заверенную доверенность от владельца, даже если он заграницей.
|
|
Ответить |
![]() |
#132 | |
![]() |
Цитата:
Уточняю, что в Договоре четко прописаны обязанности как Компании так и абонента. Согласно пунктам 3.2.4. Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи системы PREPAID, абонент обязан в течении 30 дней сообщать компании об изменениях абонентских данных, используемых в целях заключения Договора. Так же согласно пункту 3.4. Компания имеет право частично приостановить оказание Услуг путем блокирования исходящих, входящих звонков и SMS абонента (кроме экстренных номеров) в случае отсутствия корректных данных по подключения в бумажной и/или электронной форме и/или копии паспорта абонента. Согласно пункту 2.1.1. Компания в праве изменять в одностороннем порядке ПРАВИЛА PREPAID. Все условия Договора соответствуют и/или отражают требования существующего Законодательства. Так же не знание Законов не освобождает от ответственности. Все установленные требования соответствуют требованиями существующего Законодательства и обязательны к исполнению. Пункт 7.5. отсутствует в существующем Договоре. Пожалуйста, ознакомьтесь с действующей копией Договора на официальном сайте Компании. Согласно пункту 3.1.4. Договора, компания обязуется извещать абонента об изменении условий предоставления услуг, тарифов и т.д. (читайте полный перечень в версии Договора) удобным для Компании способом, в том числе и по SMS. Если в вашем вопросе, речь идет о рекламных SMS то от них Вы всегда можете отказаться посетив офис Компании или персональный кабинет. Для ответа на Ваш последний вопрос, читайте Закон "О телекоммуникациях", в особенности Статью 19, указанного Закона. Сам Закон "О телекоммуникациях" можете найти здесь: http://lex.uz/Pages/GetAct.aspx?lact_id=33152 Последний раз редактировалось Олим Махматов; 01.11.2013 в 10:55. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#133 | |||||||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Так же приложил файл договора, который скачал с сайта ucell. Кроме того, прошу обратить внимание, что в подписанном мною договоре - данный пункт есть и соответсвенно согласно нему изменение договора со стороны компании, если я не подписался под изменениями, меня не касаются. Не так ли? Цитата:
Поэтому и предлагаю Компании дать абоненту что-нибудь взамен за потраченное абонентом время.
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен! Последний раз редактировалось xackera; 01.11.2013 в 11:37. |
||||||||||
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#135 | |
Цитата:
Поэтому я постоплю проще - не обращу внимание на данную просьбу Компании. В случае если Компания решит прекратить договор со мной в одностороннем порядке на основании пунктов, которые Вы указали, я пойду в суд и буду там добиваться справедливости ![]()
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен! Последний раз редактировалось xackera; 01.11.2013 в 12:04. |
||
|
Ответить |
![]() |
#136 | ||
![]() |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
|