Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2013 10:06   #131  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Constantin Посмотреть сообщение
Мне тоже такие СМС несколько раз приходили. Что мне делать? Номер зареган в 2008, я им пользуюсь с лета 2010, хозяин номера уехал. Если я приду в офис, мне номер просто-напросто заблокируют? Или как можно решить данную проблему?
Вы можете пользоваться номером. Но в случае его утери или если сгорит СИМ-карта, восстановить Вы его не сможете без владельца номера. Советую обратиться в офис, с письменным обращением по поводу переоформления номера или получить нотариально заверенную доверенность от владельца, даже если он заграницей.
Ответить 
Старый 01.11.2013 10:30   #132  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от xackera Посмотреть сообщение
Олим Махматов, компания вместо того, чтобы тербовать у клиентов предоставить свои паспортные данные, предложила бы в обмен на это что-нибудь в замен. Так абонент не предоставляя обновившееся паспортные данные не нарушает (в договоре ничего не говорится о паспортных данных) ни условий договора, ни правил предоставления услуг системы PREPAID. Если компания изменит договор в одностороннем порядке внемя в него обязательство абонентом следить за актуальностью своих паспортных данных, то согласно пункту 7.5 договора я имею право не обращать на эти изменения, пока я не подпишу их. Не так ли? И ещё один вопрос - на основании какого пункта договора или нормативного акта Республики Узбекистан Компания использует мой номер для получения не желательной и не запрашивоемой мною информации об услугах контент провайдеров или рассылка от МЧС?
Благодарим за комментарий, он важен для нас.
Уточняю, что в Договоре четко прописаны обязанности как Компании так и абонента. Согласно пунктам 3.2.4. Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи системы PREPAID, абонент обязан в течении 30 дней сообщать компании об изменениях абонентских данных, используемых в целях заключения Договора. Так же согласно пункту 3.4. Компания имеет право частично приостановить оказание Услуг путем блокирования исходящих, входящих звонков и SMS абонента (кроме экстренных номеров) в случае отсутствия корректных данных по подключения в бумажной и/или электронной форме и/или копии паспорта абонента.
Согласно пункту 2.1.1. Компания в праве изменять в одностороннем порядке ПРАВИЛА PREPAID.
Все условия Договора соответствуют и/или отражают требования существующего Законодательства.
Так же не знание Законов не освобождает от ответственности. Все установленные требования соответствуют требованиями существующего Законодательства и обязательны к исполнению.

Пункт 7.5. отсутствует в существующем Договоре. Пожалуйста, ознакомьтесь с действующей копией Договора на официальном сайте Компании.

Согласно пункту 3.1.4. Договора, компания обязуется извещать абонента об изменении условий предоставления услуг, тарифов и т.д. (читайте полный перечень в версии Договора) удобным для Компании способом, в том числе и по SMS. Если в вашем вопросе, речь идет о рекламных SMS то от них Вы всегда можете отказаться посетив офис Компании или персональный кабинет.

Для ответа на Ваш последний вопрос, читайте Закон "О телекоммуникациях", в особенности Статью 19, указанного Закона. Сам Закон "О телекоммуникациях" можете найти здесь: http://lex.uz/Pages/GetAct.aspx?lact_id=33152

Последний раз редактировалось Олим Махматов; 01.11.2013 в 10:55.
Ответить 
"+" от:
Старый 01.11.2013 11:32   #133  
Аватар для xackera
Оффлайн
Разработчик
AKA:Одинокий Маг
Сообщений: 1,090
+ 352  264/186
– 32  18/16

AntarcticaОтправить сообщение для xackera с помощью ICQLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Благодарим за комментарий, он важен для нас.
Уточняю, что в Договоре четко прописаны обязанности как Компании так и абонента. Согласно пунктам 3.2.4. Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи системы PREPAID, абонент обязан в течении 30 дней сообщать компании об изменениях абонентских данных, используемых в целях заключения Договора.
Данный вопрос уже обсуждался, процитирую договор(текущая версия не отличается от той, которая есть у меня на руках):
Цитата:
3.2.4. В течение 30 дней сообщать Компании об изменениях абонентских данных, используемых в целях заключения Договора (фамилия, имя, отчество, место жительства – для физического лица; наименование, место нахождение – для юридического лица).
Я физическое лицо, не менял ни ФИО, ни место жительства. Соответсвенно согласно договору с Компанией я не обязан уведомлять компанию о смене паспорта (в частности его номера и серии). Не так ли? Или будьте добры показать на основании чего я должен потратить своё время, чтобы предоставить компании номер и серию паспорта. Так же прошу не ссылаться на данных пункт, так как о серии и номере паспорта в нём речи нет.

Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Так же согласно пункту 3.4. Компания имеет право частично приостановить оказание Услуг путем блокирования исходящих, входящих звонков и SMS абонента (кроме экстренных номеров) в случае отсутствия корректных данных по подключения в бумажной и/или электронной форме и/или копии паспорта абонента.
Приводите, пожалуйста цитату полностью:
Цитата:
3.4. Компания вправе частично приостановить оказание Услуг путем блокирования исходящих (кроме экстренных и справочных), входящих звонков и SMS Абонента в случае отсутствия корректных
данных по подключению в бумажной и/или электронной форме, и/или копии паспорта Абонента, подключившегося не через собственные офисы продаж Компании. При помещении Абонента в блокированный статус, Абоненту направляется соответствующее SMS-уведомление. При этом, Абонент обязан обратиться в собственный офис Компании в течении 3 рабочих дней после получения соответствующего SMS-уведомления для
сопоставления данных. В случае, если Абонент не сделал этого, Договор считается расторгнутым Компанией в одностороннем порядке.
Все свои номера я подключал в офисах Компании, не у диллеров. Соответственно корректные данные на момент подключения у Компании были. Если Компания их потеряла - то это проблема Компании, не моя. Согласно данному пункты правил, я не обязан уведомлять компанию об изменении номера и серии паспорта - на момент подключения у Компании были корректные данные. Если компания захочет рассторгнуть со мной договор на основании данного пункта, то получит судебный иск.

Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Согласно пункту 2.1.1. Компания в праве изменять в одностороннем порядке ПРАВИЛА PREPAID.
Правила да, положения Договора только с
Цитата:
7.5. Все изменения и дополнения к Договору, не касающиеся изменений Правил PREPAID, являются его неотъемлемой частью, если они изложены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Все условия Договора соответствуют и/или отражают требования существующего Законодательства.
Так же не знание Законов не освобождает от ответственности. Все установленные требования соответствуют требованиями существующего Законодательства и обязательны к исполнению.
Укажите законадательный акт, который обязывает клиента предоставить Компании серию и номер паспорта при обмене паспорта.

Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Пункт 7.5. отсутствует в существующем Договоре. Пожалуйста, ознакомьтесь с действующей копией Договора на официальном сайте Компании. Прошу обратить внимание на ссылку, по которой я нашёл договор и время!
Разве. Зашёл на сайт Ucell, нашёл действующую копию договора и там этот пункт есть.

Так же приложил файл договора, который скачал с сайта ucell. Кроме того, прошу обратить внимание, что в подписанном мною договоре - данный пункт есть и соответсвенно согласно нему изменение договора со стороны компании, если я не подписался под изменениями, меня не касаются. Не так ли?

Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Согласно пункту 3.1.4. Договора, компания обязуется извещать абонента об изменении условий предоставления услуг, тарифов и т.д. (читайте полный перечень в версии Договора) удобным для Компании способом, в том числе и по SMS. Если в вашем вопросе, речь идет о рекламных SMS то от них Вы всегда можете отказаться посетив офис Компании или персональный кабинет.
Прошу указать на основании чего я должен тратить своё время, чтобы посещать офис компании для отказа от услуги на которую я не подписывался и не давал согласие на её подключение?

Поэтому и предлагаю Компании дать абоненту что-нибудь взамен за потраченное абонентом время.
Вложения
Тип файла: pdf dogovor_prepaid_rus.pdf (214.7 Кб, 0 просмотров)
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен!

Последний раз редактировалось xackera; 01.11.2013 в 11:37.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 01.11.2013 11:57   #134  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Я дал Вам ответы на все Ваши вопросы в рамках моей компетенции.
Все дополнительные вопросы или спорные моменты, решаются в соответствии с заключенным Договором и Законами Республики Узбекистан.
Ответить 
Старый 01.11.2013 12:00   #135  
Аватар для xackera
Оффлайн
Разработчик
AKA:Одинокий Маг
Сообщений: 1,090
+ 352  264/186
– 32  18/16

AntarcticaОтправить сообщение для xackera с помощью ICQLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Я дал Вам ответы на все Ваши вопросы в рамках моей компетенции.
Все дополнительные вопросы или спорные моменты, решаются в соответствии с заключенным Договором и Законами Республики Узбекистан.
Олим Махматов, к сожалению Ваш ответ показывает, что Вы даже не читали стандартный договор Ucell.
Поэтому я постоплю проще - не обращу внимание на данную просьбу Компании. В случае если Компания решит прекратить договор со мной в одностороннем порядке на основании пунктов, которые Вы указали, я пойду в суд и буду там добиваться справедливости
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен!

Последний раз редактировалось xackera; 01.11.2013 в 12:04.
Ответить 
Старый 01.11.2013 12:07   #136  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от xackera Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Я дал Вам ответы на все Ваши вопросы в рамках моей компетенции.
Все дополнительные вопросы или спорные моменты, решаются в соответствии с заключенным Договором и Законами Республики Узбекистан.
Олим Махматов, к сожалению Ваш ответ показывает, что Вы даже не читали стандартный договор Ucell.
Поэтому я постоплю проще - не обращу внимание на данную просьбу Компании. В случае если Компания решит прекратить договор со мной в одностороннем порядке на основании пунктов, которые Вы указали, я пойду в суд и буду там добиваться справедливости
Отстаивать свои права это ваше право.
Ответить 
Старый 01.11.2013 12:17   #137  
Аватар для xackera
Оффлайн
Разработчик
AKA:Одинокий Маг
Сообщений: 1,090
+ 352  264/186
– 32  18/16

AntarcticaОтправить сообщение для xackera с помощью ICQLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Отстаивать свои права это ваше право.
В данном случае это может испортить имидж компании, так как компания не права.
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен!
Ответить 
Старый 01.11.2013 13:18   #138  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
В общем совет всем кто подключался напрямую в юселле и не менял ни ФИО, ни место жительства просто не обращать внимание на эти СМС и все.
Ответить 
Старый 01.11.2013 13:26   #139  
Аватар для xackera
Оффлайн
Разработчик
AKA:Одинокий Маг
Сообщений: 1,090
+ 352  264/186
– 32  18/16

AntarcticaОтправить сообщение для xackera с помощью ICQLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение
В общем совет всем кто подключался напрямую в юселле и не менял ни ФИО, ни место жительства просто не обращать внимание на эти СМС и все.
А в случае блокировки со стороны компании топать в суд!
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен!
Ответить 
Старый 01.11.2013 13:29   #140  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от xackera Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение
В общем совет всем кто подключался напрямую в юселле и не менял ни ФИО, ни место жительства просто не обращать внимание на эти СМС и все.
А в случае блокировки со стороны компании топать в суд!

Ну а что еще делать? Только в суд. Только в начале нужно будет убытки свои зафиксировать, и как можно на большую сумму, чтобы интерес был.
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх