|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Мобильные ... операторы, сервисы, технологии, новости. Раздел мобильных устройств представлен отдельно. Спецфорумы: forum.mobile.uz |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]() |
Есть хорошая идея - показывать по итогам месяца, сколько бы я заплатил за свои разговоры,
а) будучи на других планах этого же оператора б) на планах конкурентов. Многие даже с удовольствием платили бы за такую услугу. Придумал И. Бронников. (с) Копирайт на идею поставить придумал я :-)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
||
|
Ответить |
![]() |
#2 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#3 |
А можно вопрос? Для чего это надо? Цена варьируется максимум на 3 доллара что на мой взгляд не критично, при использовании того или иного "опсоса".
MOU Средний расход трафика - примерное 300 минут в месяц Средняя стоимость минуты я думаю не более 2.5 центов Исходя из стоимости внутресетевой минуты 2 цента + другие звонки 3 цента. Так что в чем суть услуги непонятно ![]() Да и тарифные планы операторов появляются чуть ли не каждый месяц, что повлечет за собой постоянный апдейт услуги. Последний раз редактировалось sibirius; 25.04.2008 в 16:26. |
|
|
Ответить |
![]() |
#4 | |
![]() ![]() |
Цитата:
__________________
It is not how much we have, but how much we enjoy, that makes Happiness |
|
|
Ответить |
![]() |
#6 | |
![]() |
Цитата:
Ну и плюс люди любят жадничать. Так что сервис, который помогает жадничать должен стать популярным. |
|
|
Ответить |
![]() |
#7 |
Вот только изза этого то наверное имеет место быть данный сервис, а в остальном лично для себя пользы не вижу если честно.
Касательно переподключения с одного оператора на другого так буквально несколько дней назад подключил SIM карту без особых на то проблем вообще. Удивился только тому что дали только симку и все ну и + конверт с кучей "спама" а договора я там не обнаружил к сожалению. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#9 |
![]() ![]() ![]() |
а мало кто потащился бы - просто интересно лежать на диване и разглядывать варианты... и фантазировать - прикольно же
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
Ответить |
![]() |
#10 | |
Вот! А в большинстве своем все варианты одинаковы и их скажем так "вес" не столь велик.
Цитата:
![]() P/S А вообще было бы здорово на самом деле чтобы все то что было предложено выполнялось "опсосом" - и в конце месяца приходил маленький отчетик по SMS либо email что мол вот так и так с учетом изменившихся тарифных планов мы рекомендуем вам перейти на такой то. Это можно сделать отправив сообщение такое то. На email можно отправлять вышесказанное господином Скляревским, в разбивке с графиками использования минут и другими красивыми слайдами. Всеравно с выпуском нового Тарифного плана - оператор снижает цены, вводит новые фишки и существующие малобюджетные абоненты в большинстве своем перепрыгивают на новый более выгодный тарифный план. Внедрив данную функциональность оператор: 1. Имеет возможность расширить круг деятельности Customer Care; 2. Укрепить лояльность абонента к себе; 3. Создать непосредственный контакт и вести историю изменений которая по первому требованию абонента может быть представлена на email. 4. Имея прямой контакт с потребителем что очень даже немаловажно можно потом прводить опросы, голосования, начислять бонусы и много ещё чего. Это помоему называется CRM. |
||
|
Ответить |
|