|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#1952 |
|
Сообщений: 505
+ 495
1,019/177
– 93
53/29
![]() |
В общем, так:
Я абонент ADSL-интернета от Билайн, г. Нукус, 223 АТС. У меня вот уже неделю такая проблема: когда сижу в Интернете, связь обрывается. При попытке переподключиться выдает такую ошибку: Ошибка 718: Подключение прервано, т.к. удаленный компьютер не ответил вовремя. При этом, индектор ADSL на модеме (CellPipe 7130) горит. Внутренние ресурсы (soft.beeline.uz etc.) открываются. Только к Интернету не подключается. И подключиться удается только через полчаса. И такое происходит раза 5-6 в течение дня. По-человечески сидеть в Интернете не получается вообще. Позвонил Айбеку - начальнику нукусского филиала Билайн, он сказал, что проблема в биллинге, что в Ташкенте обновляют систему биллинга и сказал позвонить по короткому номеру 0639. Я позвонил. Но там никакой службы поддержки нет, я выбрал русский язык, далее интернет и т.п. - но мне робокэп только сказал, что подробную информацию об Интернете от Билайн можно получить на сайте beeline.uz. Что я теперь должен делать?
__________________
Помажет папа лапу – и я уже студент, Помажет папа две – и я уже доцент… © Сектор Газа |
|
|
Ответить |
|
|
#1955 | |
|
Сообщений: 505
+ 495
1,019/177
– 93
53/29
![]() |
Цитата:
__________________
Помажет папа лапу – и я уже студент, Помажет папа две – и я уже доцент… © Сектор Газа |
|
|
|
Ответить |
|
|
#1956 | |
|
Сообщений: 505
+ 495
1,019/177
– 93
53/29
![]() |
Цитата:
Да и не решение это проблемы, проблему нужно решить на стороне провайдера, тем более, если это массовая проблема!
__________________
Помажет папа лапу – и я уже студент, Помажет папа две – и я уже доцент… © Сектор Газа |
|
|
|
Ответить |
|
|
#1958 | |
|
Сообщений: 505
+ 495
1,019/177
– 93
53/29
![]() |
Цитата:
![]() Будем ждать комментариев от представителей Билайн.
__________________
Помажет папа лапу – и я уже студент, Помажет папа две – и я уже доцент… © Сектор Газа |
|
|
|
Ответить |
|
|
#1959 |
|
Сообщений: 114
+ 8
76/45
– 1
1/1
![]() |
проблема точно массовая, я из Ургенча у меня такая же проблема вот уже неделю, такое ощущение что происходит перезагрузка на каком то участке соединения так как связь восстанавливается через 10-15 мин, честно говоря качество у фиксы би как будто с узонлаином поменялись, у узонлаина связь после получения новых номеров стала просто супер за неделю ни одного разрыва
|
|
|
Ответить |
|
|
#1960 |
![]()
Сообщений: 1,401
+ 658
801/437
– 50
28/22
![]() |
При звонке на домашний номер телефона, после разговора приходится переподключать интернет. В последнее время при таком переподключении вылазит ошибка 720 - решается только перезагрузкой компьютера, что очень неудобно. Кто может подсказать в чем может быть проблема?
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|