Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007 23:47   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Beeline Фиксированная связь от Билайн. Книга жалоб и предложений

Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам
тут
Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или
Ташкент - 140-02-22
Нукус - 141-70-01
Самарканд - 141-80-01
Джизак - 141-60-01
Андижан - 141-00-01
Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01
Термез - 141-10-01
Бухара - 141-15-01
Фергана - 141-40-01
Карши - 141-65-01
Ургенч - 141-30-01
Наманган - 141-36-01

А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант».

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34.
Ответить 
Старый 04.10.2013 21:59   #1951  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от vovan_1377 Посмотреть сообщение
Вас таких перебезчиков, изв за выр, хр ного туча, не возвращайтесь обратно, самое главное!
ты нормальный? только честно?
Ответить 
2 "+" от:
Старый 16.10.2013 13:04   #1952  
Аватар для Stoodent
Оффлайн
Сообщений: 505
+ 495  1,019/177
– 93  53/29

Uzbekistan
В общем, так:

Я абонент ADSL-интернета от Билайн, г. Нукус, 223 АТС.

У меня вот уже неделю такая проблема: когда сижу в Интернете, связь обрывается. При попытке переподключиться выдает такую ошибку:

Ошибка 718: Подключение прервано, т.к. удаленный компьютер не ответил вовремя.

При этом, индектор ADSL на модеме (CellPipe 7130) горит. Внутренние ресурсы (soft.beeline.uz etc.) открываются. Только к Интернету не подключается. И подключиться удается только через полчаса. И такое происходит раза 5-6 в течение дня. По-человечески сидеть в Интернете не получается вообще.

Позвонил Айбеку - начальнику нукусского филиала Билайн, он сказал, что проблема в биллинге, что в Ташкенте обновляют систему биллинга и сказал позвонить по короткому номеру 0639. Я позвонил. Но там никакой службы поддержки нет, я выбрал русский язык, далее интернет и т.п. - но мне робокэп только сказал, что подробную информацию об Интернете от Билайн можно получить на сайте beeline.uz.

Что я теперь должен делать?
__________________
Помажет папа лапу – и я уже студент, Помажет папа две – и я уже доцент… © Сектор Газа
Ответить 
Старый 16.10.2013 14:51   #1953  
Аватар для 0zz
Оффлайн
OperSMS.uz
Сообщений: 636
+ 518  601/210
– 16  12/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Stoodent Посмотреть сообщение
Что я теперь должен делать?
Позвонить Айбеку. К сожалению, все проблемы с наземной связью можно решить только так.. Даже если проблема не у них, а у АТС.
__________________
OperSMS.uz
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 16.10.2013 15:01   #1954  
Real ID Group uParty Member UzSat.net
Аватар для Azamat Davletmuratov
Оффлайн
Газета "Нукусская Неделя"
Гл.редактор
AKA:Aziken
Сообщений: 4,510
+ 1,960  1,328/807
– 0  93/72

UzbekistanОтправить сообщение для Azamat Davletmuratov с помощью ICQМой мир
Такая же лажа у меня тоже уже в последние 4-5 дней. Хотя решил кое-как проблемку, не звоня пока что Айбеку. Просто приходится немного помучиться с роутером и всё.
Ответить 
Старый 16.10.2013 15:28   #1955  
Аватар для Stoodent
Оффлайн
Сообщений: 505
+ 495  1,019/177
– 93  53/29

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от 0zz Посмотреть сообщение
Позвонить Айбеку. К сожалению, все проблемы с наземной связью можно решить только так.. Даже если проблема не у них, а у АТС.
Я звонил, но он мне сказал позвонить на 0639 с мобильного Билайна. А там только автоответчик хочет ознакомить меня с тарифами на проводной Интернет
__________________
Помажет папа лапу – и я уже студент, Помажет папа две – и я уже доцент… © Сектор Газа
Ответить 
Старый 16.10.2013 15:30   #1956  
Аватар для Stoodent
Оффлайн
Сообщений: 505
+ 495  1,019/177
– 93  53/29

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Azamat Davletmuratov Посмотреть сообщение
Такая же лажа у меня тоже уже в последние 4-5 дней. Хотя решил кое-как проблемку, не звоня пока что Айбеку. Просто приходится немного помучиться с роутером и всё.
У меня роутера нет Да и не решение это проблемы, проблему нужно решить на стороне провайдера, тем более, если это массовая проблема!
__________________
Помажет папа лапу – и я уже студент, Помажет папа две – и я уже доцент… © Сектор Газа
Ответить 
Старый 16.10.2013 16:42   #1957  
Real ID Group uParty Member UzSat.net
Аватар для Azamat Davletmuratov
Оффлайн
Газета "Нукусская Неделя"
Гл.редактор
AKA:Aziken
Сообщений: 4,510
+ 1,960  1,328/807
– 0  93/72

UzbekistanОтправить сообщение для Azamat Davletmuratov с помощью ICQМой мир
Цитата:
Сообщение от Stoodent Посмотреть сообщение
У меня роутера нет
Как это модем без роутера? Неужели мопеды с роутером уже подорожали по сравнению с мопедами без роутера ?

Но - согласен - это не решение проблемы.
Ответить 
Старый 16.10.2013 17:28   #1958  
Аватар для Stoodent
Оффлайн
Сообщений: 505
+ 495  1,019/177
– 93  53/29

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Azamat Davletmuratov Посмотреть сообщение
Как это модем без роутера? Неужели мопеды с роутером уже подорожали по сравнению с мопедами без роутера ?
Хз, мне в 2008 г. при подключении поставили CellPipe 7130 (Alcatel-Lucent), который подключается к USB (оттуда же и питается), а не LAN. До сих пор он пашет, к нему претензий нет, претензия к провайдеру

Цитата:
Сообщение от Azamat Davletmuratov Посмотреть сообщение
Но - согласен - это не решение проблемы.
Будем ждать комментариев от представителей Билайн.
__________________
Помажет папа лапу – и я уже студент, Помажет папа две – и я уже доцент… © Сектор Газа
Ответить 
Старый 19.10.2013 18:05   #1959  
Аватар для Shuhrat
Оффлайн
Сообщений: 114
+ 8  76/45
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Stoodent Посмотреть сообщение
тем более, если это массовая проблема!
проблема точно массовая, я из Ургенча у меня такая же проблема вот уже неделю, такое ощущение что происходит перезагрузка на каком то участке соединения так как связь восстанавливается через 10-15 мин, честно говоря качество у фиксы би как будто с узонлаином поменялись, у узонлаина связь после получения новых номеров стала просто супер за неделю ни одного разрыва
Ответить 
Старый 24.10.2013 16:05   #1960  
Real ID Group
Аватар для Тимур Хамраев
Оффлайн
Сообщений: 1,401
+ 658  801/437
– 50  28/22

Uzbekistan
При звонке на домашний номер телефона, после разговора приходится переподключать интернет. В последнее время при таком переподключении вылазит ошибка 720 - решается только перезагрузкой компьютера, что очень неудобно. Кто может подсказать в чем может быть проблема?
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх