Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2013 22:42   #91  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Мушуров Бахтияр Посмотреть сообщение
Sean, если половина пустомель уйдет , связь будет в разы лучше, сотовых то операторов раз- два и обчелся, а нагрузка на них огромная. Если бы, их было как банков до фига и больше то другое дело. Хотя, вон банков много а ситуация с налом Гамно, с онлайн картой еще Гамнее и ни чего все сопят себе потихоньку
Вот думаю с опсосами будет то же самое, не в количестве дело, а в том что смысла в развитии никто не видит - быстрее бы бабки отбить, пока не присобачили.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 21.10.2013 01:33   #92  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Прошу не обсуждать демографию в данной теме.
Тему почистил.
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
"+" от:
Старый 21.10.2013 09:51   #93  
Аватар для xackera
Оффлайн
Разработчик
AKA:Одинокий Маг
Сообщений: 1,090
+ 352  264/186
– 32  18/16

AntarcticaОтправить сообщение для xackera с помощью ICQLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Прошу не обсуждать демографию в данной теме.
Так может представитель Билайн объяснит причину повышения абонентской платы? Причём для корпоративных пользователей повышения не было.
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен!
Ответить 
Старый 21.10.2013 10:26   #94  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
Сейчас вот крутил свой ZTE в руках и вот что подумал. В субботу и воскресенье мне некто не звонил на него. И я тоже некому не звонил. Фактически телефон так и лежал в том месте где я его в пятницу вечером оставил до утра понедельника. Однако билайн деньги с меня за абонентскую плату снял. И за субботу , и за воскресенье. Получается обман, снятие денег за не предоставленную услугу.
Ответить 
"–" от:
Старый 21.10.2013 10:30   #95  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от xackera Посмотреть сообщение
Так может представитель Билайн объяснит причину повышения абонентской платы? Причём для корпоративных пользователей повышения не было.
Несколько раз уже говорилось, что это не официальный форум Билайн в Узбекистане.

Если хотите получить официальный ответ от представителей Компании, прошу Вас обратиться письменно в офис компании.

100047, г. Ташкент, ул. Бухара 1, OOO "Unitel"
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании

Последний раз редактировалось Ilyas Ravzutdinov; 21.10.2013 в 10:33.
Ответить 
2 "+" от:
2 "–" от:
Старый 21.10.2013 10:34   #96  
Аватар для xackera
Оффлайн
Разработчик
AKA:Одинокий Маг
Сообщений: 1,090
+ 352  264/186
– 32  18/16

AntarcticaОтправить сообщение для xackera с помощью ICQLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
Не сколько раз уже говорилось, что это не официальный форум Билайн в Узбекистане.

Если хотите получить официальный ответ от представителей Компании, прошу Вас обратиться письменно в офис компании.

100047, г. Ташкент, ул. Бухара 1, OOO "Unitel"
Другого ответа и не ожидалось, аналогично ответили на официальной страничкие facebook, и аналогично ответил онлайн консультант. Где уважение к клиентам?
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен!
Ответить 
Старый 21.10.2013 10:35   #97  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от xackera Посмотреть сообщение
Другого ответа и не ожидалось, аналогично ответили на официальной страничкие facebook, и аналогично ответил онлайн консультант. Где уважение к клиентам?
Это не уважение ?
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
"–" от:
Старый 21.10.2013 10:40   #98  
Аватар для Rudnev
Оффлайн
dev
Сообщений: 820
+ 539  400/203
– 0  12/9

UzbekistanОтправить сообщение для Rudnev с помощью ICQ
От того, что абон. плату повысят до 50 у.е., а регистрацию номера в 100 у.е. толку никакого не будет. «Волчья стая» найдет способ прокормить себя (свой тлф.).
__________________
На китайском раке, да по горам и дорогам. ;-)
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 21.10.2013 10:44   #99  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение
Получается обман, снятие денег за не предоставленную услугу.
ваш номер в системе и доступен, значит услуга предоставлена. только вы ей не воспользовались, а это другой вопрос.
Ответить 
"+" от:
Старый 21.10.2013 10:45   #100  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от xackera Посмотреть сообщение
Причём для корпоративных пользователей повышения не было.
И на Status не было. Там свои абонплаты.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх