|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Госуправление Официальные и не очень таковые разделы госорганов |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1371 |
![]()
Сообщений: 10,874
+ 3,877
7,507/3,026
– 11
184/157
![]() |
Столкнулся сегодня с пересылкой техники в Китай. Так получилось, что интернет-магазин Тинидил прислал бракованную фоторамку. Может они и хорошую выслали, но в процессе доставки что-то произошло и она испортилась - не знаю. Но суть не в этом. Надо вернуть товар обратно. Казалось бы - в чём сложность? А сложность в том, что у нас на весь многомиллионный город такой пересылкой занимается всего один человек - Кахрамон на северном вокзале. И всё!
По порядку. Вобщем сунулся я со своей цифровой фоторамкой сначало на Северный вокзал. Там очередь - человек 10-12,не больше. Пока заполнял различные бланки, вдруг выяснил - упаковкой и отправкой занимается здесь только один парень - тот самый Кахрамон. Более того - очередь оказывается ещё с прошлой недели и смогу отправить свою фоторамку не раньше четверга, если выстою живую очередь. Дело в том, что каждый пришедший отправлял своим гастрарбайтерам в Россию теплые вещи, посуду,бытовую технику - в общей сложности по 50-100 кг. И каждый предмет должен быть осмотрен и упакован. Времени занимает вагон. И занимается этим всего один парень по имени Кахрамон. Целый день,с утра до вечера. Поехал я на ГлавПочтамт. Самая главная почта в городе - главнее только министр. Там такая же примерно очередь и так же принимает одна (всего одна!) женщина. Но для меня облом - технику они в Китай и вообще за границу не отправляют - только на Северном Вокзале. Вернулся на вокзал к Кахрамону. Спросил - можно ли мне отправить эту долбанную фоторамку без очереди? Отвечает: Спроси их(очередь),если позволят - то с удовольствием. Ну спросил.... Зашёл для интереса в рядом находящийся Фалькон ЕМС. Сразу вышел - доставка до Китая 64 доллара, а у меня сам девайс чуть больше 50и. Теперь даже не знаю - как отправлять обратно этот девайс. И дело даже не в нём - такое может с каждым случиться. Мне давно из США с B&H тоже прислали бракованный девайс - всякое бывает. Но удивляет отношение наших чиновников к своему народу. Почему всё, что они не делают, обязательно хуже чем где бы то ни было? И те случайные удачи, которые вызывают бурю плюсов на форумах, исключительно редкое явление.Почему в огромном городе всего 2 почтовых отделения(Вокзал и почтамт) отправляющих посылки за границу? Почему всего одно почтовое отделение имеет право отправлять технику? И наконец - почему это делает всего один человек?! Догадываюсь, что ответа от нашей почты я не получу. Но в любом случае - Позор нашей почте. |
|
Ответить |
![]() |
#1375 |
![]() ![]() ![]() |
Оффтоп: Вообще этот Кахрамон молодец, такими темпами любой бы повесился давно. Я его уже 5 лет знаю, ни разу не видела, чтобы хоть голос повышал на кого-то. И у него есть ответ на любой вопрос, в отличии от других сотрудников почты.
__________________
ZiyoNET.uz - Все про образование, науку, культуру и спорт: Публикации | Библиотека | Справочное | Форум Прими участие в развитии ZiyoNET: Создай сайт на ZiyoNET | Добавь книгу в Библиотеку |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#1376 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#1380 |
![]()
Сообщений: 10,874
+ 3,877
7,507/3,026
– 11
184/157
![]() |
А в чём?В соседней ошхоне? Именно на почте очереди. Именно почта не принимает посылки.
Понимаю, что это не работники почты виноваты, а чиновники, но ведомство то одно. Когда в Корзинке обсчитывали покупателей, то мы винили весь магазин, всю сеть до последнего уборщика. Когда Билайн глючит со связью - мы виним весь опсос,даже с тётками на ресепшене. |
|
Ответить |
|