Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление > Электронное правительство
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Электронное правительство Информационные технологии в управлении государством, вопросы взаимодействия, e-Governance


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2013 20:44   #331  
Real ID Group
Аватар для Kadambay Saytov
Оффлайн
Сообщений: 2,030
+ 2,269  3,587/980
– 17  63/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Utkir Mahmudov Посмотреть сообщение
Кадамбай, В Датацентре UZINFOCOM проводились плановые миграции внутренних проектов Центра на другие сервера. При миграции сбились некоторые настройки серверов. В связи с чем 18 часов не работало авторизация на портале. Но проблема устранена и авторизация на портале работает в штатном режиме. Спасибо за внимание.
Вечером получилось зайти, спасибо за внимание. Удачи!
P.S.: Ресурс полезный, надеюсь он будет расширяться!
__________________
Всё что ни делается - к лучшему!
Ответить 
"+" от:
Старый 03.08.2013 11:37   #332  
Real ID Group Ultimate uParty Member
Аватар для Utkir Mahmudov
Оффлайн
Сообщений: 990
+ 659  845/313
– 14  15/11

UzbekistanОтправить сообщение для Utkir Mahmudov с помощью ICQОтправить сообщение для Utkir Mahmudov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Хотя бы должность, ФИО. Ответственность должна быть персональная. А то косяк на всю контору, а там ведь и другие люди работают.
Скопировал от сюда
Соответственно возникает вопрос.
Нужно ли это? А не легче ли знать только то что вы обратились в государственный орган (не имеет значение какой, все равно) а там вам ответили? Или обязательно знать что за государственный орган и кто исполнитель вашего обращения?
__________________
Исключительно отвечаю от своего имени.
Ответить 
Старый 03.08.2013 12:56   #333  
Real ID Group
Аватар для Камолиддин Зайнутдинов
Оффлайн
AKA:Камол
Сообщений: 3,372
+ 2,484  1,147/733
– 95  58/48

UzbekistanОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью ICQОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Виктория Селиванова Посмотреть сообщение
А разве не действует правило "Кто не успел, тот опоздал"? В смысле, если промедлить с оплатой, то платить придется по действующим тарифам.
так и есть. если опоздал, придется платить по новому тарифу.
__________________

Ответить 
Старый 02.09.2013 12:10   #334  
Real ID Group Ultimate uParty Member
Аватар для Utkir Mahmudov
Оффлайн
Сообщений: 990
+ 659  845/313
– 14  15/11

UzbekistanОтправить сообщение для Utkir Mahmudov с помощью ICQОтправить сообщение для Utkir Mahmudov с помощью Skype™
http://uzinfocom.uz/ru/news/715
Хорошая статья получилась
__________________
Исключительно отвечаю от своего имени.

Последний раз редактировалось Utkir Mahmudov; 02.09.2013 в 12:33.
Ответить 
"+" от:
Старый 23.09.2013 06:25   #335  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Статус "Выполнено" (http://ek.uz/ru/miom/detail/7444/):
__________________
DWBH
Ответить 
"+" от:
Старый 04.10.2013 01:16   #336  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Liliya Nikolenko
Оффлайн
ООО “UZSCINET”
координатор по вопросам образования
AKA:Iqmena
Сообщений: 2,395
+ 1,813  2,257/846
– 12  25/22

UzbekistanОтправить сообщение для Liliya Nikolenko с помощью ICQLiveJournalМой мирFacebook
С фейсбук-сообщества Потребитель Уз передаю слова благодарности Е-Коммуналу

Была проблема с отключением газа в Чирчике по несуществующей задолженности:

Цитата:
Добрый день. Моя квартира находится по адресу г.Чирчик, 3 микрорайон, дом-кв... Уже более трех недель у нас нет газа. Газ отключили якобы за долги. У нас долга нет. Прошу в срочном порядке принять меры. А также проконсультировать куда обращаться в г.Чирчике на месте, чтобы предприняли меры быстрее...
За срок с 29 сентября по 4 октября рассмотрели заявку и приняли меры:

Цитата:
люди,газ дали. я не верю))) моих просто дома долго не было, я даже не знала что газа нет долгое время. так бы давно написала. к ним пришли,очень долго извинялись, подсунули какую-то бумажку и упрашивали,чтобы они подписали,что не имеют претензий.)) в общем,как всегда,все очень весело. e-kommunal.uz Спасибо большое и всем действующим лицам большое спасибо! в итоге получается с 29 числа прошло совсем ничего. я в шоке))
__________________
www.azu.uz www.edunet.uz
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 09.10.2013 13:32   #337  
Аватар для Saidakbar
Оффлайн
Free-lance.ru
Сертифицированный партнер 1с-битрикс
AKA:master developer
Сообщений: 269
+ 409  180/102
– 58  14/11

Russian Federation
Ув. разработчики моб (андроид) приложения портала ЖКХ
Скрытый текст:


Почему то за месяц прога сожрала 60Мб трафика? Это нормально? Она что то качает? Вряд ли текстовая информация весит 60Мб? Я знаю что для кого то 60Мб может быть мизером. Удалил без промедления. Лучше зайти на сайт и получить инфо. Было бы лучше сделать мобильную версию сайта.
Ответить 
Старый 09.10.2013 15:04   #338  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
СМС-оповещение о вашем обращении на e-kommunal.uz

Обычно пользователей любых сервисов пугает неопределенность: ушло или не ушло обращение, получили ли? Начали ли по нему работать?

Для снятия неопределенности пришла очередная новость от Портала ЖКХ и жилищного фонда http://e-kommunal.uz: заработало получение на СМС извещений о работе над вашим обращением.
При подаче обращения получите СМС «Ваше обращение принято» с ссылкой на него.
После завершения работы государственного органа над обращением вы получите СМС с текстом, зависящим от результата работы:

«Ваше обращение выполнено»

«Вашему обращению отказано»

«Ваше обращение запланировано на следующий год»

Все СМС сопровождаются ссылкой на ваше обращение на портале.

Предварительно надо проверить наличие телефонного номера в настройках вашего профиля. Для обладателей статуса PassportID номер телефона передается автоматически из профиля на ID.uz.
Ответить 
Старый 24.10.2013 13:53   #339  
Аватар для Igor Tsingalov
Оффлайн
AKA:IT
Сообщений: 345
+ 407  99/65
– 90  34/30

UzbekistanОтправить сообщение для Igor Tsingalov с помощью ICQ
Не работает калькулятор комуслуг.

При вводе не дает ввести десятичную точку (или запятую. или... я согласен на либой символ! только скажите: какой? ).

Как следствие, напечатать правильную квитанцию на оплату не возможно.

Копирование разделителя из клипборда тоже не помогает.
Автоматически вычисляется какая-то хрень, т.к. срабатывает эта "фишка":
Цитата:
Расчет платы за отопление. Вводите площадь своей квартиры (в квадратных метрах) и получаете месячную плату за отопление. Если введете имеющуюся сумму денег, то узнаете, за какую площадь ею можно расплатиться.
Проверено в Хроме и FF.

Последний раз редактировалось Igor Tsingalov; 24.10.2013 в 13:56.
Ответить 
Старый 24.10.2013 14:49   #340  
Аватар для Igor Tsingalov
Оффлайн
AKA:IT
Сообщений: 345
+ 407  99/65
– 90  34/30

UzbekistanОтправить сообщение для Igor Tsingalov с помощью ICQ
Уточнение: при формировании квитанции за отопление надо указывать полезную площадь квартиры. А по документам и БД теплоэнгерго это как правило десятичное число с одним знаком после запятой.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх