Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2013 01:18   #15531  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Ибо ваш региональный офис продаж, так же является "Единым окном" по обращениям с абонентами услуг компании.
ХА!!! Как мне объяснил представитель с ГИС, единое окно ни за что не отвечает, кроме подключения. За сбои по биллингу отвечает филиал Биллинг-телеком, вот туда и надо жаловаться.
4 "+" от:
Старый 23.09.2013 01:38   #15532  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Kokin Посмотреть сообщение
kar163, а вы вкурсе что ваши скрины блокируются и выдает намек на поре*о)), загружайте в тас-икс imj.uz, img.uforum.uz
Фотохостинг CoolDX. расположен в сети TAS-IX, что дает дополнительные преимущества скорости в Узбекистане. К сожалению,при таких показателях скорости на других фотохостингах можно до опупения грузить и ничего не получится. Я думаю,кому адресованы скрины их успевает просмотреть,и мне фиолетово кто их блокирует,потому что научена "горьким опытом общения с узонлайном" я теперь даже все свои посты на форуме сохраняю для будущей заявы в органы,которые с удовольствием будут их смотреть.
Старый 23.09.2013 03:04   #15533  
Заблокирован(а)
Аватар для vovan_1377
Оффлайн
испытатель стульев
Сообщений: 212
+ 143  44/31
– 52  23/15

UzbekistanОтправить сообщение для vovan_1377 с помощью ICQОтправить сообщение для vovan_1377 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Kokin Посмотреть сообщение
kar163, а вы вкурсе что ваши скрины блокируются и выдает намек на поре*о)), загружайте в тас-икс imj.uz, img.uforum.uz
Фотохостинг CoolDX. расположен в сети TAS-IX, что дает дополнительные преимущества скорости в Узбекистане. К сожалению,при таких показателях скорости на других фотохостингах можно до опупения грузить и ничего не получится. Я думаю,кому адресованы скрины их успевает просмотреть,и мне фиолетово кто их блокирует,потому что научена "горьким опытом общения с узонлайном" я теперь даже все свои посты на форуме сохраняю для будущей заявы в органы,которые с удовольствием будут их смотреть.
А смысл спорить, все начиналось с простого, интернет, а дальше что, тому можно, этому нельзя!!!
Я к примеру хочу соединиться с другом не с Узбекистана, с его ПК, раньше было легче, а щас, все противозаконно, вдруг что не так, все под контролем
Реклама и уведомления
Старый 23.09.2013 03:12   #15534  
Заблокирован(а)
Аватар для vovan_1377
Оффлайн
испытатель стульев
Сообщений: 212
+ 143  44/31
– 52  23/15

UzbekistanОтправить сообщение для vovan_1377 с помощью ICQОтправить сообщение для vovan_1377 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Ибо ваш региональный офис продаж, так же является "Единым окном" по обращениям с абонентами услуг компании.
ХА!!! Как мне объяснил представитель с ГИС, единое окно ни за что не отвечает, кроме подключения. За сбои по биллингу отвечает филиал Биллинг-телеком, вот туда и надо жаловаться.
Я понимаю если бы этот Телеком предоставлял услуги нам, абонентам, жалобы были к нему, только вот нестыковочка, нам другой оператор услуги предоставляет, и у него своя оферта, тут уже ГИС че то мутит.
Старый 23.09.2013 18:53   #15535  
Аватар для Akmaljon
Оффлайн
ТДЭО "Ферганаавтойул"
Ведущий специалисть
AKA:alik
Сообщений: 552
+ 258  135/78
– 8  9/9

UzbekistanМой КругМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
ХА!!! Как мне объяснил представитель с ГИС, единое окно ни за что не отвечает, кроме подключения. За сбои по биллингу отвечает филиал Биллинг-телеком, вот туда и надо жаловаться.
я Бы лучше пошел бы подключился на коммерческие провайдеры. Жаль мы на выносе. АТС 133
__________________
Все будет хорошо.

Последний раз редактировалось Akmaljon; 23.09.2013 в 18:55.
Старый 23.09.2013 21:36   #15536  
Аватар для galvanchi
Оффлайн
Сообщений: 2
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Дисконнекты каждые 2-3 минуты

Добрый вечер, хотя не совсем то и добрый.
У меня модем Tp-Link TD-W8961ND. Проблема в следующем: работает по настроению пару дней нормально а потом пару дней с дисконами периодичностью 2-3 минуты и потом снова пару дней нормально и потом снова дисконы.

Вот скрин когда работает



А вот что я обычно вижу



margin в среднем не повышается выше 8 - 8.5, чаще на 7.5
а line Attenuation в среднем держитсяна отметке 48
Это я про Downstream канал

Вот ещё лог с самого модема

9/23/2013 21:33:49> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80544b08
9/23/2013 21:33:55> Last errorlog repeat 3 Times
9/23/2013 21:33:55> Call Failed
9/23/2013 21:33:56> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80544b08
9/23/2013 21:33:58> Last errorlog repeat 2 Times
9/23/2013 21:33:58> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80544b08
9/23/2013 21:34:1> Last errorlog repeat 1 Times
9/23/2013 21:34:1> ppp_ready: ch:80597608, iface:804e4780
9/23/2013 21:34:1> SNMP TRAP 3: link up
9/23/2013 21:34:1> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80544b08
9/23/2013 21:34:1> Accept() fail
9/23/2013 21:34:1> Accept() fail
9/23/2013 21:34:1> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80544b08
9/23/2013 21:34:5> Last errorlog repeat 16 Times
9/23/2013 21:34:5> dynDNSOrgLogin:Error = -8, retCode
9/23/2013 21:34:7> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80544b08
9/23/2013 21:34:7> Last errorlog repeat 5 Times
9/23/2013 21:34:8> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80544b08
9/23/2013 21:34:9> Last errorlog repeat 2 Times
9/23/2013 21:34:10> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80544b08


Пока писал этот пост интернет лихорадило зверски.
Any ideas?

Последний раз редактировалось galvanchi; 23.09.2013 в 21:46.
Старый 23.09.2013 22:18   #15537  
Аватар для Saidakbar
Оффлайн
Free-lance.ru
Сертифицированный партнер 1с-битрикс
AKA:master developer
Сообщений: 269
+ 409  180/102
– 58  14/11

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от galvanchi Посмотреть сообщение
Any ideas?
Добро пожаловать в УЗОНЛАЙН!
Старый 23.09.2013 22:58   #15538  
Аватар для galvanchi
Оффлайн
Сообщений: 2
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Saidakbar Посмотреть сообщение
Добро пожаловать в УЗОНЛАЙН!
Как я понял это частое явление: 2 через 2 когда работает?
Старый 23.09.2013 23:21   #15539  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от galvanchi Посмотреть сообщение
ак я понял это частое явление: 2 через 2 когда работает?
Не то слово. У них ежедневно, ежечасно, круглосуточно технические работы. Когда захотят, тогда без интернета оставят, когда захотят - включат.
Вечно планируются и проводятся "внеплановые" работы на территориях Казахстана и России (при чем эти страны об этом не знают...).
А компенсировать отсутствие интернета пользователям - шиш - УО никому ничего не должен. Это абоненты им должны (ежемесячную абон плату в полном объёме)... В общем...почитав страницы этой ветки форума сами всё поймёте
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Старый 23.09.2013 23:48   #15540  
Аватар для pabloabros
Оффлайн
Stroyka
Mardikor
Сообщений: 10
+ 1  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Alisher Umarov и форумчанам

Доброго времени суток у меня такая проблема родственники хотели подключить проводной интернет но у них не оказалось городского телефона решил потключить городской телефон (телефонный номер привязанный TSHTT-АТС 283) позвонил по номеру 2008080 сказали обратиться в офис.
Обратился в офис (находящийся рядом с базаром кадышевой) сказали свободные номера есть.
Решил оставить заявку на подключение (как я знаю подключение на физ лицо стоит порядка 20700 сум) связавшийся с Технический отделом, внятного ничего не услышал со стороны оператора, она меня послала обратитса человеку занимающиеся подключением.
Обратился, сказали что щит для подключения находится далеко и придется заплатить 300000 сум (как я понял за провад) на рынке узнал что эти провада стоят 185000 сум
Реклама и уведомления
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх