|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#15531 |
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
ХА!!! Как мне объяснил представитель с ГИС, единое окно ни за что не отвечает, кроме подключения. За сбои по биллингу отвечает филиал Биллинг-телеком, вот туда и надо жаловаться.
|
|
4 "+" от:
|
![]() |
#15532 |
Фотохостинг CoolDX. расположен в сети TAS-IX, что дает дополнительные преимущества скорости в Узбекистане. К сожалению,при таких показателях скорости на других фотохостингах можно до опупения грузить и ничего не получится. Я думаю,кому адресованы скрины их успевает просмотреть,и мне фиолетово кто их блокирует,потому что научена "горьким опытом общения с узонлайном" я теперь даже все свои посты на форуме сохраняю для будущей заявы в органы,которые с удовольствием будут их смотреть.
|
|
|
![]() |
#15533 | |
Заблокирован(а)
|
Цитата:
Я к примеру хочу соединиться с другом не с Узбекистана, с его ПК, раньше было легче, а щас, все противозаконно, вдруг что не так, все под контролем ![]() |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#15534 | |
Заблокирован(а)
|
Цитата:
|
|
|
![]() |
#15535 |
я Бы лучше пошел бы подключился на коммерческие провайдеры. Жаль мы на выносе. АТС 133
__________________
Все будет хорошо. Последний раз редактировалось Akmaljon; 23.09.2013 в 18:55. |
|
|
![]() |
#15536 | ||
Сообщений: 2
+ 0
0/0
– 0
0/0
![]() |
Добрый вечер, хотя не совсем то и добрый.
У меня модем Tp-Link TD-W8961ND. Проблема в следующем: работает по настроению пару дней нормально а потом пару дней с дисконами периодичностью 2-3 минуты и потом снова пару дней нормально и потом снова дисконы. Вот скрин когда работает ![]() А вот что я обычно вижу ![]() margin в среднем не повышается выше 8 - 8.5, чаще на 7.5 а line Attenuation в среднем держитсяна отметке 48 Это я про Downstream канал Вот ещё лог с самого модема 9/23/2013 21:33:49> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80544b08 9/23/2013 21:33:55> Last errorlog repeat 3 Times 9/23/2013 21:33:55> Call Failed 9/23/2013 21:33:56> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80544b08 9/23/2013 21:33:58> Last errorlog repeat 2 Times 9/23/2013 21:33:58> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80544b08 9/23/2013 21:34:1> Last errorlog repeat 1 Times 9/23/2013 21:34:1> ppp_ready: ch:80597608, iface:804e4780 9/23/2013 21:34:1> SNMP TRAP 3: link up 9/23/2013 21:34:1> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80544b08 9/23/2013 21:34:1> Accept() fail 9/23/2013 21:34:1> Accept() fail 9/23/2013 21:34:1> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80544b08 9/23/2013 21:34:5> Last errorlog repeat 16 Times 9/23/2013 21:34:5> dynDNSOrgLogin:Error = -8, retCode 9/23/2013 21:34:7> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80544b08 9/23/2013 21:34:7> Last errorlog repeat 5 Times 9/23/2013 21:34:8> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80544b08 9/23/2013 21:34:9> Last errorlog repeat 2 Times 9/23/2013 21:34:10> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=80544b08 Пока писал этот пост интернет лихорадило зверски. Any ideas? Последний раз редактировалось galvanchi; 23.09.2013 в 21:46. |
||
|
![]() |
#15537 |
Free-lance.ru
Сертифицированный партнер 1с-битрикс
AKA:master developer
Сообщений: 269
+ 409
180/102
– 58
14/11
![]() |
__________________
http://partners.1c-bitrix.ru/images/.../sertif_sm.gif |
|
5 "+" от:
|
![]() |
#15539 |
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Не то слово. У них ежедневно, ежечасно, круглосуточно технические работы. Когда захотят, тогда без интернета оставят, когда захотят - включат.
Вечно планируются и проводятся "внеплановые" работы на территориях Казахстана и России (при чем эти страны об этом не знают...). А компенсировать отсутствие интернета пользователям - шиш - УО никому ничего не должен. Это абоненты им должны (ежемесячную абон плату в полном объёме)... В общем...почитав страницы этой ветки форума сами всё поймёте
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию |
|
6 "+" от:
|
![]() |
#15540 | ||
Stroyka
Mardikor
Сообщений: 10
+ 1
0/0
– 0
0/0
![]() |
Доброго времени суток у меня такая проблема родственники хотели подключить проводной интернет но у них не оказалось городского телефона решил потключить городской телефон (телефонный номер привязанный TSHTT-АТС 283) позвонил по номеру 2008080 сказали обратиться в офис.
Обратился в офис (находящийся рядом с базаром кадышевой) сказали свободные номера есть. Решил оставить заявку на подключение (как я знаю подключение на физ лицо стоит порядка 20700 сум) связавшийся с Технический отделом, внятного ничего не услышал со стороны оператора, она меня послала обратитса человеку занимающиеся подключением. Обратился, сказали что щит для подключения находится далеко и придется заплатить 300000 сум (как я понял за провад) на рынке узнал что эти провада стоят 185000 сум |
||
|
Реклама и уведомления | |
|