Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи.


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2013 15:41   #51  
Real ID Group
Аватар для Ivan Lodyanoy
Оффлайн
Сотовая компания
Звездочет
AKA:Lence
Сообщений: 642
+ 178  149/94
– 2  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Ivan Lodyanoy с помощью ICQОтправить сообщение для Ivan Lodyanoy с помощью Skype™
mouse, Вы привязали карту к системе UZCARD-CLICK, который дает USSD-меню, быстрый способ для оплаты. Чтоб получить авторизацию в веб-интерфейс CLICK, то пунк №2, так как это правила банка.
__________________
Социальные проекты: SMS Sender | ПДД Узбекистан
Ответить 
Старый 21.09.2013 18:34   #52  
Аватар для mouse
Оффлайн
Сообщений: 1,279
+ 516  428/302
– 25  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ivan Lodyanoy Посмотреть сообщение
mouse, Вы привязали карту к системе UZCARD-CLICK, который дает USSD-меню, быстрый способ для оплаты. Чтоб получить авторизацию в веб-интерфейс CLICK, то пунк №2, так как это правила банка.
Значит правила подключения написаны не корректно, так как из пункта 2 не видно, что нужно с онлайн карточкой идти в банк.. Кстати в руководстве пользователя, я нашла такой абзац " В системе «CLICK» могут работать только зарегистрированные пользователи. Для того чтобы подключиться к системе «CLICK», пользователю необходимо посетить филиал своего коммерческого банка для прохождения необходимой регистрации, открытия CLICK-счета, определения списка счетов, которыми он сможет управлять, а также выбора предложенных вариантов доступа (USSD/WEB/SMS). " . Получается, что USSD и SMS я могу подключить без посещения банка(достаточно банкомата), а для WEB мне нужно идти в банк?
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова.

Последний раз редактировалось mouse; 21.09.2013 в 18:48.
Ответить 
Старый 21.09.2013 20:13   #53  
Real ID Group
Аватар для Ivan Lodyanoy
Оффлайн
Сотовая компания
Звездочет
AKA:Lence
Сообщений: 642
+ 178  149/94
– 2  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Ivan Lodyanoy с помощью ICQОтправить сообщение для Ivan Lodyanoy с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от mouse Посмотреть сообщение
Значит правила подключения написаны не корректно, так как из пункта 2 не видно, что нужно с онлайн карточкой идти в банк.. Кстати в руководстве пользователя, я нашла такой абзац " В системе «CLICK» могут работать только зарегистрированные пользователи. Для того чтобы подключиться к системе «CLICK», пользователю необходимо посетить филиал своего коммерческого банка для прохождения необходимой регистрации, открытия CLICK-счета, определения списка счетов, которыми он сможет управлять, а также выбора предложенных вариантов доступа (USSD/WEB/SMS). " . Получается, что USSD и SMS я могу подключить без посещения банка(достаточно банкомата), а для WEB мне нужно идти в банк?
Думаю лучше разделить на "БАНК" и на "UZCARD". Они разные и независимые. Т.е. вы подключили пока услугу CLICK у Uzcard. И пока пользователи Uzcard могут воспользоваться только USSD, веб-интерфейса пока нет. Если стать клиентом одного из банков, подключив услугу "CLICK", то все выше перечисленные интерфейсы у вас будут. Тогда вам будет доступно сразу всё и ваш счет карты и счета банках и все возможности CLICK. Скорей всего веб-интерфейс будет доступен и пользователям Uzcard. Будем ждать
__________________
Социальные проекты: SMS Sender | ПДД Узбекистан
Ответить 
Старый 23.09.2013 19:52   #54  
Аватар для Amperandus
Оффлайн
Сообщений: 186
+ 15  48/39
– 0  1/1

Uzbekistan
Интересно а чей тогда интерфейс предоставляется на сайте клика? Банковский что ли? Кроме того такой вопрос: если я подключил через телефон карточку, а потом пойду подключать через банк для работы через веб - конфликтов не возникнет?
Ответить 
Старый 24.09.2013 10:06   #55  
Аватар для mouse
Оффлайн
Сообщений: 1,279
+ 516  428/302
– 25  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ivan Lodyanoy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mouse Посмотреть сообщение
Значит правила подключения написаны не корректно, так как из пункта 2 не видно, что нужно с онлайн карточкой идти в банк.. Кстати в руководстве пользователя, я нашла такой абзац " В системе «CLICK» могут работать только зарегистрированные пользователи. Для того чтобы подключиться к системе «CLICK», пользователю необходимо посетить филиал своего коммерческого банка для прохождения необходимой регистрации, открытия CLICK-счета, определения списка счетов, которыми он сможет управлять, а также выбора предложенных вариантов доступа (USSD/WEB/SMS). " . Получается, что USSD и SMS я могу подключить без посещения банка(достаточно банкомата), а для WEB мне нужно идти в банк?
Думаю лучше разделить на "БАНК" и на "UZCARD". Они разные и независимые. Т.е. вы подключили пока услугу CLICK у Uzcard. И пока пользователи Uzcard могут воспользоваться только USSD, веб-интерфейса пока нет. Если стать клиентом одного из банков, подключив услугу "CLICK", то все выше перечисленные интерфейсы у вас будут. Тогда вам будет доступно сразу всё и ваш счет карты и счета банках и все возможности CLICK. Скорей всего веб-интерфейс будет доступен и пользователям Uzcard. Будем ждать
Кстати, после привязки в банкомате телефона к счету карточки , на сайте http://uzkart.uz/ я подключилась без проблем. Поэтому и интересно, почему на сайте CLICK , я не могу зайти в персональный кабинет, хотя теоретически это должно быть доступно после привязки телефона к карточке.
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова.
Ответить 
"+" от:
Старый 25.09.2013 18:13   #56  
Аватар для Amperandus
Оффлайн
Сообщений: 186
+ 15  48/39
– 0  1/1

Uzbekistan
На редкость вежливая тех поддержка. Надеюсь и дальше так же будет, а не как у всех.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 27.09.2013 17:37   #57  
Аватар для mouse
Оффлайн
Сообщений: 1,279
+ 516  428/302
– 25  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Amperandus Посмотреть сообщение
На редкость вежливая тех поддержка. Надеюсь и дальше так же будет, а не как у всех.
21 сентября написала на support@click.uz , до сих пор не получила никакого ответа.. Скорее служба на редкость молчаливая -)
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова.
Ответить 
Старый 27.09.2013 22:47   #58  
Аватар для Amperandus
Оффлайн
Сообщений: 186
+ 15  48/39
– 0  1/1

Uzbekistan
Я по телефону звонил.

Потом платеж делал. Платеж не прошел, сначала пришла смс что платеж задерживается, потом еще и позвонили, попросили подождать. Потом еще смс была, что деньги дошли. Да и тут в личку быстро отвечали.
Ответить 
Старый 28.09.2013 02:35   #59  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Почему-то смски перестали приходить о списаниях с баланса. В чём дело? Это у всех?
Ответить 
Старый 28.09.2013 19:11   #60  
Аватар для mouse
Оффлайн
Сообщений: 1,279
+ 516  428/302
– 25  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Amperandus Посмотреть сообщение
Я по телефону звонил.

Потом платеж делал. Платеж не прошел, сначала пришла смс что платеж задерживается, потом еще и позвонили, попросили подождать. Потом еще смс была, что деньги дошли. Да и тут в личку быстро отвечали.
по какому номеру?
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх