|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Госуправление Официальные и не очень таковые разделы госорганов |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]()
Сообщений: 924
+ 685
538/329
– 2
0/0
![]() |
Предлагаю для облегчения работы должностным лицам, отвечающим за формирование и продвижение списка госуслуг, форм и методов взаимодействия госорганов, коммунальных служб и т.д. писать в данной теме конкретные предложения в формате:
1. В настоящее время то-то организовано или происходит так-то. 2. Предлагаю организовать, установить, реализовать с помощью средств ИКТ так-то. Пример: 1. В настоящее время, если гражданин приобрел жилье, при этом старые хозяева выписались, новые прописались, то рано или поздно у него перестают принимать оплату за коммунальные услуги до тех пор, пока он не явится в службу (например, в райгаз) лично и не представит копию ДКП, копию паспорта, 17-ю форму, заявление о том, чтобы в данной службе перерегистрировали данное жильё на него. Стояние в очередях, сбор ненужных документов, унижения. Нового хозяина семь лет подряд допекает налоговая по недоимкам предыдущего владельца и т.д. Схожая ситуация возникает при изменении количества прописанных. 2. Предлагаю: с использованием ИКТ добиться следующей организации данного процесса: паспортистка (или иное ответственное лицо) по факту смены владельца и прописки редактирует соответствующую запись в сквозной межведомственной БД жилья (Ф.И.О. владельца, количество прописанных, состав семьи и прочее), и новые данные этой записи автоматически попадают в соответствующие документы всех коммунальных и иных служб как проверенные и обязательные для учета и производства расчетов без всякого участия нового владельца жилья. Точка. ![]()
__________________
geom.uz |
||
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#2 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
скорее жирная запятая…
Чтобы что-то «автоматически попало в соответствующие документы», нужно создать некую Единую базу, вколотить туда теперешние данные, «каждой паспортистке» выдать компьютер и линию связи, и много еще чего. Пока же, как были карточки сваленные в кучу (могу фото выложить, как все это «хранится») так и будет, лет 50 еще, минимум. Утопия. |
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#3 |
![]()
Сообщений: 924
+ 685
538/329
– 2
0/0
![]() |
Оффтоп: 1. Уверяю Вас, коллега, при наличии желания и воли у руководства соответствующего уровня для решения этой задачи в масштабах республики требуется не более полутора-двух лет. Если оценивать внедрение ИКТ не по количеству освоенных средств, установленных компьютеров, прошедших обучение сотрудников, а по реальному конечному результату - работает система, решающая поставленную задачу, или нет, то всё остальное приложится естественным образом.2. Данная тема создана не для обсуждения предложений, а только для их сбора в компактном виде в одном месте. Обсуждать предлагаю в других темах, посвященных каждому вопросу в отдельности.
__________________
geom.uz |
|
Ответить |
![]() |
#4 | |
дом
Сообщений: 5,817
+ 1,272
1,679/1,120
– 203
271/231
![]() |
Цитата:
Просто большинстов уверены что на высоком уровне всеравно сделают (или вообще ничего не сделают) по своему (по веським нам неведомым основаниям), а опросы, сбор предложений и.т.д ведутся просто чтобы показать бурную дятельность. Последний раз редактировалось spykee; 06.05.2013 в 13:10. |
|
|
Ответить |
![]() |
#5 |
![]() ![]() ![]() |
Попросил модераторов поставить префикс темы «Без оффтопа», давайте собирать предложения, а критиков и нытиков-пессимистов и так хватает в других темах :-0)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#6 |
![]()
Сообщений: 924
+ 685
538/329
– 2
0/0
![]() |
В свете обсуждения http://uforum.uz/showthread.php?t=19395 предлагаю:
1. Обязать Узстандарт иметь на своем сайте все действующие в РУз стандарты в свободном для скачивания и печати доступе в удобном систематизированном виде с моментальным уточнением по выходу новых документов или их новых версий, с добротной системой поиска. 2. Разрешить любым организациям и частным лицам выкладывать эти же материалы (например, тематические подборки в соответствии с рекламируемой на сайте продукции местного производства и т.д.) без разрешений Узстандарта и прочих органов, при этом на сайте Узстандарта указать, что только версия документа, расположенная на сайте Узстандарта, гарантированно является последней и оригинальной, а за версии, скаченные с других сайтов Узстандарт ответственности не несет.
__________________
geom.uz |
|
Ответить |
![]() |
#7 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Единственное РЕАЛЬНОЕ, ОСУЩЕСТВИМОЕ и НУЖНОЕ на данном этапе —
0. Обязать гос. органы не просто иметь собственные сайты, но и работать с ними, поддерживать в актуальном состоянии, реагировать на электронные обращения как на бумажные и тд тп. |
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 |
![]()
Сообщений: 924
+ 685
538/329
– 2
0/0
![]() |
Предложение по работе сайта https://www.tshtx.uz , выходящее, правда, за рамки работы собственно сайта в зону работы городского транспорта.
Глянем, например, сюда. Здорово, есть маршруты, их продолжительность, какой автопарк отвечает, какой марки автобусы ездят. Но нет именно того, что волнует пассажира: когда будет автобус на той или иной остановке? Сколько ехать от этой остановки до какой-либо другой по этому маршруту? Вот пример для сравнения: то же на сайте Рижского управления городского транспорта. И расписание по каждому маршруту, и для выбранного времени посадки в транспорт на выбранной остановке тут же отображается время, когда данное транспортное средство в соответствии с расписанием будет проезжать каждую последующую остановку. Удобно? Удобно. А когда у нас? Понятно, напрягаться надо. Не просто это, чтобы транспорт ходил по расписанию минута в минуту и чтобы люди могли заранее посмотреть это на сайте, потому что не хотят опаздывать, но при этом ценят свое время. Но стремиться наверное надо. Чем мы хуже? Такие же люди.
__________________
geom.uz |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#9 |
IT Support
Сообщений: 733
+ 165
279/181
– 8
3/2
![]() |
http://suvsoz.uz/abonentam/vodomer/
1.1. Для опломбировки счетчика, после установки счетчика, абоненту необходимо дать заявку в Районный Отдел Сбыта (РОС) в письменном виде. Почему нельзя сделать по телефону или через сайт? Документы оформить на месте. |
|
Ответить |
"+" от:
|
|