Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2013 14:39   #2751  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от German Stimban Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Напишите каждый на сайте my.gov.uz жалобу в ГИС на провайдера или на potrebitel.uz с приведением рекламных сообщений и ждите. Все прекрасно завертится без вас. За вами через некоторое время, за каждым, будут бегать представители провайдера и просить написать письмо, что на вашу жалобу провайдер отреагировал и исправил свои ошибки.
К сожалению, юристы компании выполняют свои обязанности намного лучше, чем технари. Я уже писал жалобу, мне в ответном письме умудрились доказать, что спам "скачайте гудок" - уведомление о новых услугах и компания просто обязана их рассылать.
А ты в ответ укажи, что один раз - это уведомление, а несколько раз - спам и навязывание услуги. Если, конечно, провайдер не считает своего абонента идиотом, который не понимает написанного текста с первого раза.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 13.09.2013 15:58   #2752  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Andrey Kim Посмотреть сообщение
Имеется жалоба на качество услуги "Безлимитный интернет-для модема" (г. Самарканд, м. Саттепо). Ежедневно, примерно с 19 до 23 часов, сеанс связи виснет: то веб-страница недоступна, то не может определить адрес узла по доменному имени. Отключаю, заново подключаю, минуту-полторы работает, успеваю загрузить пару страниц, потом то же самое. В общем, в этот период времени невозможно даже проверить почту (что-то подобное помнится, когда в 2002-2004 пользовался dial-up), в остальное время работает сносно. Я понимаю, что наплыв клиентов после закрытия МТС, вечером все выходят в соцсети и все такое, просто интересно, делается ли что-нибудь для устранения проблемы?
Делается, устанавливается новое оборудование, расширяются емкости существующих БС. В Самарканде запущена сеть H+, и до конца года планируется расширить зону покрытия.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 13.09.2013 16:10   #2753  
Known ID Group uParty Member
Аватар для BENJIRY!
Оффлайн
Организация.
Садовник
AKA:old_benj
Сообщений: 3,795
+ 3,705  3,320/1,541
– 321  88/64

UzbekistanLiveJournal
Переключил основную симку в телефоне на UCell, не знаю, что у кого там вечером, но днём у меня появился интернет в телефоне, а не обрывающиеся пакеты, ждущие подключения по 15 минут от других. ДОВОЛЕН!

Только вот я по "Волшебному платежу" не понял. Там у меня начислено 8 с чем-то долларов, а за анлимовый интернет при активации-сняли с основного баланса... Это, так и должно быть? Зачем тогда эти "плюшки"? По идее с них списать должны были.
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)
Ответить 
Старый 13.09.2013 16:32   #2754  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от BENJIRY! Посмотреть сообщение
Переключил основную симку в телефоне на UCell, не знаю, что у кого там вечером, но днём у меня появился интернет в телефоне, а не обрывающиеся пакеты, ждущие подключения по 15 минут от других. ДОВОЛЕН!

Только вот я по "Волшебному платежу" не понял. Там у меня начислено 8 с чем-то долларов, а за анлимовый интернет при активации-сняли с основного баланса... Это, так и должно быть? Зачем тогда эти "плюшки"? По идее с них списать должны были.
Средства "Волшебного платежа" можно потратить на Интернет согласно тарифам установленным за мегабайт, покупка дополнительной услуги как Интернет пакеты сюда не входит.
Ответить 
"+" от:
Старый 13.09.2013 16:45   #2755  
Known ID Group uParty Member
Аватар для BENJIRY!
Оффлайн
Организация.
Садовник
AKA:old_benj
Сообщений: 3,795
+ 3,705  3,320/1,541
– 321  88/64

UzbekistanLiveJournal
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от BENJIRY! Посмотреть сообщение
Переключил основную симку в телефоне на UCell, не знаю, что у кого там вечером, но днём у меня появился интернет в телефоне, а не обрывающиеся пакеты, ждущие подключения по 15 минут от других. ДОВОЛЕН!

Только вот я по "Волшебному платежу" не понял. Там у меня начислено 8 с чем-то долларов, а за анлимовый интернет при активации-сняли с основного баланса... Это, так и должно быть? Зачем тогда эти "плюшки"? По идее с них списать должны были.
Средства "Волшебного платежа" можно потратить на Интернет согласно тарифам установленным за мегабайт, покупка дополнительной услуги как Интернет пакеты сюда не входит.
Ааааа, тогда ясно.
Вы б это разъяснение на сайте дали бы, понятнее было бы. Спасибо!
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)
Ответить 
Старый 14.09.2013 07:23   #2756  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Услуги Контент-провайдеров, не могут подключаться автоматически со стороны оператора связи. Их можно подключить исключительно с аппарата абонента. Укажите с какого номера приходят СМС, сообщу Вам как можно отключить.
СМС приходят с номера 3470
Ответить 
Старый 14.09.2013 18:40   #2757  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Услуги Контент-провайдеров, не могут подключаться автоматически со стороны оператора связи. Их можно подключить исключительно с аппарата абонента. Укажите с какого номера приходят СМС, сообщу Вам как можно отключить.
СМС приходят с номера 3470
Для отмены подписки отправьте цифру 2 на номер 3470.
Ответить 
Старый 15.09.2013 04:14   #2758  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Для отмены подписки отправьте цифру 2 на номер 3470.
Олим, уточните - это рассылка с номеров, принадлежащих непосредственно компании? То есть спам идёт от компании Юселл? Или это контент-провайдеры рассылают этот мусор?
ПОЧЕМУ я должен что-то отсылать? Я НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ ни какой гороскоп!!! Это насилие над абонентами и это вполне доказуемо, что компания и/или контент-провайдеры нарушили мои права. Требую прекратить рассылку без моей отсылки каких-то цифр на какие-то там номера!!!
Ответить 
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 15.09.2013 19:12   #2759  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Для отмены подписки отправьте цифру 2 на номер 3470.
Олим, уточните - это рассылка с номеров, принадлежащих непосредственно компании? То есть спам идёт от компании Юселл? Или это контент-провайдеры рассылают этот мусор?
ПОЧЕМУ я должен что-то отсылать? Я НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ ни какой гороскоп!!! Это насилие над абонентами и это вполне доказуемо, что компания и/или контент-провайдеры нарушили мои права. Требую прекратить рассылку без моей отсылки каких-то цифр на какие-то там номера!!!
Вопрос еще в том на основание чего они гороскоп формируют. Свой знак зодиака я им не отправлял. Выходит Юселл просто напросто передал наши паспортные данные им. Вопрос на каком основание это сделано было?
Ответить 
"+" от:
Старый 15.09.2013 19:33   #2760  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Для отмены подписки отправьте цифру 2 на номер 3470.
Олим, уточните - это рассылка с номеров, принадлежащих непосредственно компании? То есть спам идёт от компании Юселл? Или это контент-провайдеры рассылают этот мусор?
ПОЧЕМУ я должен что-то отсылать? Я НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ ни какой гороскоп!!! Это насилие над абонентами и это вполне доказуемо, что компания и/или контент-провайдеры нарушили мои права. Требую прекратить рассылку без моей отсылки каких-то цифр на какие-то там номера!!!
Рассылка производится контент-провайдером. Данная рассылка бесплатная. Оставьте, пожалуйста, номер телефона, чтобы мы могли дать точный ответ, как именно была подключена услуга и кем.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх