Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2013 18:03   #15171  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
vanagex, что говорить-то? Сейчас даже сервисы по измерению скорости гонят. То скорость сумасшедшая, то ее категорически не хватает. Одним словом она скачет неимоверно...
Где-то здесь вычитал, что нужны скриншоты -не вопрос...
Скрытый текст:

Руководство УО скорее удавится, чем даст такую скорость каждому абоненту
(измерения проводились на 2ip.ru).
Даже конечный результат, который должен нарисовать на картинке реальную скорость глюкнул...

PS Тарифный план Актив-2
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Последний раз редактировалось Toxa; 04.09.2013 в 18:11.
Старый 04.09.2013 18:15   #15172  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Уважаемый Lich, я правильно поняла - теперь на форуме Вы отвечаете? У нас вчера с 15.35 примерно был обесточен практически весь Хамзинский район,естественно комп не работал с модемом,единственное - что все вырубилось моментально с выключением электроэнергии.

С уважением,Ирина Павловна
Напомните пожалуйста свой логин и я постараюсь помочь.
Старый 04.09.2013 18:26   #15173  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от KGena Посмотреть сообщение
Вы можете на них подействовать дать заявку пусть проверят что за ерунда
Ангрен АТС-3
Логин аа70-6630225
Жду помощи от вас
СПАСИБО
Прошу не игнорировать моё сообщение
Проверил все показатели, все в норме.
Принял заявку № 173574
Но данная проблема со стороны АТС, попросите попробовать поменять порт, возможно поможет.
Старый 04.09.2013 18:36   #15174  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Takeshi Посмотреть сообщение
Lich,

Заранее спасибо.
Все. Проверьте как будет работать
Если такое повторится снова, просьба написать и прикрепить результат с спидтеста в таком виде как указал Алишер Умаров.
Старый 04.09.2013 18:37   #15175  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
vanagex, что говорить-то? Сейчас даже сервисы по измерению скорости гонят. То скорость сумасшедшая, то ее категорически не хватает. Одним словом она скачет неимоверно...
Где-то здесь вычитал, что нужны скриншоты -не вопрос...
Скрытый текст:

Руководство УО скорее удавится, чем даст такую скорость каждому абоненту
(измерения проводились на 2ip.ru).
Даже конечный результат, который должен нарисовать на картинке реальную скорость глюкнул...

PS Тарифный план Актив-2
Да, сайт 2ip.ru очень часто показывает неправильный результат, Просьба проверять через speedtest.net
Старый 04.09.2013 18:39   #15176  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Напомните пожалуйста свой логин и я постараюсь помочь.
aa71-2693577
Мне не нужны эти 22 мегабайта,у меня с лимита месячного остается 700-800 не истраченных мегабайт. Тем,не менее спасибо,что откликнулись.Меня интересует другой вопрос,обычно осенью и зимой наш район очень часто оставляют без электроэнергии, поэтому хочу узнать,как можно обезопасить от больших потерь трафика в таких случаях,и наверно передать админам на рассмотрение такие случаи,получается,что сессия продолжается несмотря на отключение электроэнергии.
Да,еще тут уже упоминали такую тему - при практически нормальной скорости по замерам,очень часто стало,что все сайты открываются долго,сразу оговорюсь,чтобы не было лишних вопросов,проверено на двух компах с разным железом и в пяти браузерах - результат одинаковый,с чем это связано? Это не постоянно,но довольно часто,пока помогает только переподключаться несколько раз.
С уважением,Ирина Павловна
Реклама и уведомления
Старый 04.09.2013 18:55   #15177  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Напомните пожалуйста свой логин и я постараюсь помочь.
aa71-2693577
Мне не нужны эти 22 мегабайта,у меня с лимита месячного остается 700-800 не истраченных мегабайт. Тем,не менее спасибо,что откликнулись.Меня интересует другой вопрос,обычно осенью и зимой наш район очень часто оставляют без электроэнергии, поэтому хочу узнать,как можно обезопасить от больших потерь трафика в таких случаях,и наверно передать админам на рассмотрение такие случаи,получается,что сессия продолжается несмотря на отключение электроэнергии.
Да,еще тут уже упоминали такую тему - при практически нормальной скорости по замерам,очень часто стало,что все сайты открываются долго,сразу оговорюсь,чтобы не было лишних вопросов,проверено на двух компах с разным железом и в пяти браузерах - результат одинаковый,с чем это связано? Это не постоянно,но довольно часто,пока помогает только переподключаться несколько раз.
С уважением,Ирина Павловна
Я передам админам, но, когда исправят, действительно ли существует такая проблема или нет, я не могу сказать.
Такая заявка ранее уже была принята на вашем логине, но ее закрыли со словами что мак адрес ваш и инетрент был подключен.((
Старый 04.09.2013 19:23   #15178  
Аватар для Рэнго
Оффлайн
Сообщений: 34
+ 8  24/15
– 0  1/1

Australia
После 19.00 пинг высокий слишком. Уже второй день. Есть возможность исправить?

Старый 04.09.2013 19:27   #15179  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Рэнго Посмотреть сообщение
После 19.00 пинг высокий слишком. Уже второй день. Есть возможность исправить?

Нет такой возможности, По скрину видно что пинг на серверха RU 3-4-5 в норме. Повышение пинга после 19:00 происходит из за того, что много людей подключаются. Проще говоря, это из за самого сервера.
Старый 04.09.2013 19:30   #15180  
Аватар для Рэнго
Оффлайн
Сообщений: 34
+ 8  24/15
– 0  1/1

Australia
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
По скрину видно что пинг на серверха RU 3-4-5 в норме.
Это скрин оконечного результата. на 3-4-5 есть запрос вообще без ответа(когда пингуешь видно)
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх