|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#15011 | |
Цитата:
Извиняюсь за оффтоп,Ирина Павловна. |
||
|
"+" от:
|
![]() |
#15012 |
Уважаемый Алишер Умаров,я абонент Узонлайна с 1 марта 2012 года,до середины осени при "больших" перегрузках сети,качала сутками без всяких проблем и практически "закрытыми" глазами,то есть не было проблем с "утечками",скоростью,фильтрами и т.д.,а теперь когда "разгрузили" сеть модернизациями,вдруг оказалось,что скачивание это область фантастики?
|
|
|
![]() |
#15013 | |
Цитата:
5.2. Оператор имеет право: 5.2.2.1.Нарушения Абонентом требований «Порядка подготовки и распространения информационных ресурсов Республики Узбекистан на сети передачи данных, включая Интернет» и «Правил доступа и пользования провайдерами и абонентами Национальной сетью передачи данных», утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.03.99 № 137 и/или иных нормативно-правовых и нормативных актов Республики Узбекистан. Так вот в этом самом постановлении масса интересного,опираясь на него и предоставить скрины в нужные органы - больше ничего и не надо для доказательств нарушения прав потребителя. Правила доступа и пользования провайдерами и абонентами Национальной сетью передачи данных в Республике Узбекистан 10. Положения, правила и другие нормативные акты, регламентирующие процессы предоставления услуг сетей передачи данных, включая сети Интернет, на территории Республики Узбекистан, являются обязательными для исполнения всеми операторами сетей передачи данных, провайдеров Интернет, абонентов сетей передачи данных. VI. Обязанности и права абонента к) извещать провайдера: о всех неисправностях системы и программного обеспечения 24. Абонент имеет право: а) пользоваться качественными и бесперебойными услугами национального оператора (провайдера), предусмотренными договором; б) требовать от национального оператора (провайдера) выполнения обязанностей, установленных настоящими Правилами, а также его обязательств по договору на предоставление доступа и услуг НСПД; в) предъявлять претензии национальному оператору (провайдеру) при неисполнении или ненадлежащем исполнении его обязанностей при предоставлении доступа и услуг НСПД в соответствии с действующим законодательством; д) в случае допущения национальным оператором (провайдером) существенных отступлений от условий договора, ухудшивших доступ в НСПД и (или) качество предоставляемых услуг, абонент имеет право по своему выбору требовать: безвозмездного устранения установленных недостатков; соответственного уменьшения размера оплаты выполненной работы и (или) стоимости предоставленных услуг; повторного выполнения работ и (или) предоставления услуг без дополнительной оплаты; выполнения взамен аналогичной работы и (или) предоставления услуг с аналогичными потребительскими свойствами; VII. Взаимная ответственность сторон 27 В случае перерывов действия связи (неоказания услуг) национальный оператор уплачивает пользователю неустойку (пеню) в размере 0,5 процента от стоимости неоказанных услуг за каждый день перерыва связи со дня подачи заявки абонентом, при этом общая сумма пени не должна превышать 50 процентов стоимости неоказанных услуг. А самое интересное ни на офсайте в оферте,ни в этом постановлении я не нашла даже одного упоминания,что сеть не предназначена для торрентов. Мы - абоненты в праве сами выбирать,как нам расходовать оплаченную услугу,кому то для работы,кому то для общения,кто то играет,кто то скачивает - и ни один провайдер не имеет таких полномочий - указывать абонентам,что можно,а что нельзя. Если провайдер не в состоянии обеспечить нормальный интернет,то не надо говорить для чего сеть не предназначена. И еще раз по поводу оферты,там не только наши обязаности,но и провайдера. С уважением,Ирина Павловна. |
||
|
20 "+" от:
|
![]() |
#15014 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 153
+ 77
286/93
– 7
7/7
![]() |
Здравствуйте. С 24 августа на АТС начали менять оборудование, телефонная линия затихла! На все мои вопросы о том когда сделают получаю разные сроки, то сентябрь, то завтра и т.д. Сделают ли мне перерасчет, за те дни что я сидел без доступа к интернету?
абонент - aa75-2275580 |
|
![]() |
#15015 |
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
УзОнлайн, может восстановите доступ ко всем сайтам, что были доступны еще совсем недавно? Половина интернета недоступна, даже поиском невозможно воспользоваться. Куда ни кликни - кругом "нет доступа".
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#15016 |
Геодезист-Инженер
Сообщений: 102
+ 77
46/25
– 4
2/2
![]() |
Да вы уже достали, с какого перепуга снова внешка пропала? важный момент отключаете внешку. надоело все это
|
|
![]() |
#15018 |
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
![]() |
У меня в прошлом месяце по аналогичной причине 10 дней подряд не работали домашний телефон и узонлайновский ADSL. Один из присутствующих на этом форуме сотрудников Узтелекома заверил меня, что тем абонентам, которых затронули ремонтные работы, автоматически сделают перерасчет. А воз и ныне там...
|
|
![]() |
#15019 |
Геодезист-Инженер
Сообщений: 102
+ 77
46/25
– 4
2/2
![]() |
Сказали за торренты мы не отвечаем, не наши проблемы. хорошо бог с торрентом попрошу знакомых чтоб скачали , но за внешку именно вы отвечаете. за что я отдаю 35к? если хотите сказать проблемы со стороны россии или казахстана, то в соседней квартире интернет работает (провайдер шаркстрим)
|
|
|