|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
|
Ответить |
|
6 "+" от:
|
|
10 "–" от:
|
|
|
#1791 |
![]()
Сообщений: 670
+ 193
181/105
– 12
13/9
![]() |
А есть ли сборник всех этих чудо спасительных кодов в одной брошюрке. или ссылочку дадите?
И будет всем нам спасение.
__________________
SmartOne.uz - канцтовары по перечислению и с доставкой |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#1792 |
![]()
Сообщений: 670
+ 193
181/105
– 12
13/9
![]() |
Dmitriy Pivovarov, вы все еще в ООО Юнител работаете?
Ответьте на один не скромный вопросик. Технического характера. Вот на сайте компании написано следующее: Как подключить «Интернет-пакет 30 Mb» *110*0*01# Вопрос: регистрируется ли в системе USSD-запрос. Допустим, я отправил запрос на покупку 30 мб-ного пакета. У меня высветилось информационное сообщение, что то типа: "Ваш запрос принят. Ожидайте ответ/результат СМС-кой. Dismiss". Я нажимаю на dismiss. ИНформационное сообщение, пшик, и нету его. И все. А как мне доказать, ну допустим, возникла такая необходимость, что я отправил запрос? Премного благодарен.
__________________
SmartOne.uz - канцтовары по перечислению и с доставкой Последний раз редактировалось Алишер Абдуллаев; 15.08.2013 в 11:38. |
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#1793 | |
![]() AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414
817/468
– 226
136/82
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#1794 |
![]()
Сообщений: 670
+ 193
181/105
– 12
13/9
![]() |
__________________
SmartOne.uz - канцтовары по перечислению и с доставкой |
|
|
Ответить |
|
|
#1795 | ||
![]() |
Нет, не работаю.
Цитата:
Цитата:
![]() В описанном Жанболатом случае очевидно, что номер разрывается между БС UZ и KZ, выбирая более мощный сигнал. При отключении роуминга телефон будет регистрироваться только в сети Beeline UZ. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#1800 | |||
![]()
Сообщений: 1,596
+ 2,047
1,439/634
– 108
49/37
![]() |
Цитата:
Как писалось выше, звонок на 0611 бесплатный. Еще бы найти этих абонентов у кого "украли" 5000-10000 сум... Вы хоть одного знаете?
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании |
|||
|
|
Ответить |
|