Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2013 09:12   #11  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Отвечая на Ваши вопросы, номер был подключен во времена COSCOM, с того момента прошло достаточно времени и данные абонентов могли измениться.
КАК??? Как, чёрт возьми, они могли измениться? В результате каких процессов?
В результате:
1. Достижения определенного возраста;
2. В результате переполнения паспорта визами и как следствие получения нового паспорта;
3. В результате потери старого;
4. В результате замены старого на новый образец.

Думаю список можно не продолжать, хотя причин может быть еще много.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх